Ллойд Герберт Хьюз

редактировать
Ллойд Герберт Хьюз-младший
Lloyd H Hughes.jpg
Родился(1921-07-12) 12 июля 1921 г.. Александрия, Луизиана
Умер1 августа 1943 (1943-08-01) (22 года). Прахова Ривер, Кампина, Румыния
ПохороненФорт Сэм Хьюстон Национальное кладбище, Сан-Антонио, Техас
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВоздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США
Годы службы1942–1943
ЗваниеАРМИЯ США 2LT.gif Младший лейтенант
Часть564-я бомбардировочная эскадрилья, 389-я бомбардировочная группа
Сражения / войныВторая мировая война
НаградыMedal of Honor tape.svg Почетная медаль. Purple Heart tape.svg Пурпурное сердце

Ллойд Герберт «Пит» Хьюз младший (12 июля 1921 - 1 августа 1943) был пилотом в звании второго лейтенанта в армии США. ВВС, получивший Почетную медаль за свою деятельность участники операции «Приливная волна» во время Второй мировой войны.

Младший лейтенант Ллойд Герберт Хьюз-младший также получил несколько других наград, в том числе медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию и авиационный значок «Пилот». Его командир Эддисон Бейкер также получил Почетную медаль.

Содержание
  • 1 Молодость и семья
  • 2 Военная служба
  • 3 Награды и награды
  • 4 Почетная медаль
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Молодость и семья

Хьюз родился в Александрии, штат Луизиана, и был единственным сыном Ллойда Герберта Хьюза-старшего и Милдред Мэй Рейни Хьюз. Семья и друзья звали его Пит. Один источник описал его родителей как иммигрантов из Уэльса, но Милдред родилась в Джоссеранде, округе Тринити, штат Техас. Семья жила в Александрии недолго, прежде чем переехать в штат Техас, родной его матери.

Он окончил среднюю школу Refugio, Refugio, Texas, в 1939 году и продолжил обучение в Корпус-Кристи Джуниор. Колледж в Корпус-Кристи и Техасский университет AM в Колледж-Стейшен. Он изучал нефтяную инженерию в Техасском AM и был членом класса 1943 года, но бросил школу до ее окончания. Через несколько недель после нападения на Перл-Харбор он присоединился к армии. Он поступил на военную службу в Сан-Антонио 28 января 1942 года (в возрасте 20 лет) и в тот же день был назначен курсантом авиации.

8 ноября 1942 года Хьюз женился на Хейзел Дин Юинг.

Военная служба

После обучения в летной школе в Талсе и Энид, Оклахома, Хьюз получил пилотское крыло в Лаббоке, штат Техас 10 ноября 1942 года. Он был назначен в 389-ю бомбардировочную группу, в июне 1943 года отправился в Африку и участвовал в пяти боевых вылетах в Италии - Румыния область.

Во время операции «Приливная волна», самой выдающейся военной миссии в истории США, 179 тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator отправились в 18-часовой полет длиной 2400 миль в оба конца, чтобы уничтожить крупнейший из нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти, в 30 милях к северу от Бухареста, Румыния. Рейд не увенчается успехом. Пятьдесят четыре самолета так и не вернулись, и из пяти летчиков ВВС США, включая 2-го лейтенанта Ллойда Герберта Хьюза, были награждены Почетной медалью за храбрость; трое из которых, в том числе Хьюз, получили награду посмертно.

Во время бомбардировки 1 августа 1943 г. нефтяных полей Кампина к северу от нефтяных месторождений Плоешти в Румынии, Хьюз был пилотом B-24, летевшего в последнем элементе формирование. Когда он прибыл в район цели, оборона противника уже была предупреждена предыдущими самолетами. Он приблизился к цели на запланированной, но опасно малой высоте, ведя интенсивный и точный зенитный огонь и плотно расположенные аэростаты заграждения. Несколько попаданий из зенитных орудий большого и малого калибра серьезно повредили его самолет и вызвали утечку бензина из танков в бомбовом отсеке и в левом крыле. Утечка была настолько сильной, что закрывала обзор наводчику. Хьюз мог попытаться совершить вынужденную посадку своего поврежденного самолета на одном из близлежащих зерновых полей, прежде чем он достиг целевой области, которая пылала горящими резервуарами с маслом и нефтеперерабатывающим оборудованием. Пламя достигало высоты выше уровня бомбардировки строения. Зная о последствиях попадания в ад с его самолетом, из которого произошла утечка бензина в двух местах, Хьюз решил продолжить, а не подвергать опасности построение и успех атаки. Он врезался в стену огня на высоте около 30 футов (9,1 м) над землей и с высокой точностью сбросил бомбовый груз.

Он вышел из пожара с горящим левым крылом своего самолета. Он попытался оторваться от места действия, пытаясь спасти свой самолет и команду. Он успешно снизил скорость самолета с 225 до 100 миль в час. Казалось, он сможет приземлиться в высохшем русле реки реки Прахова, когда внезапно левое крыло отлетело, и тележка самолета покатилась в землю. Из десяти человек, находившихся на борту B-24, Хьюз и пятеро других были убиты, двое умерли от ран в течение нескольких дней, а двое, выжившие в катастрофе, стали военнопленными.

13 ноября 2010 года он был введен в Зал военной славы Луизианы в Аббевилле, Луизиана.

Награды и награды

Его награды включают:

USAAF Wings.png Army Air Значок пилота войск
Почетная медаль
Пурпурное сердце
Воздушная медаль
Цитирование президентского подразделения
Медаль за американскую кампанию
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Европейско-афро-ближневосточная медаль с двумя бронзовыми звезды кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Почетная медаль
Рисунок Хьюза и образец Почетной медали, выставленные в Техасском университете AM

через восемь месяцев после его гибели в бою 18 апреля 1944 года Почетная медаль Хьюза была вручена его жене Хейзел. Хьюз был первым из семи выпускников AM Техаса, кто получил медаль за действия во время Второй мировой войны. 30 марта 2009 года его семья одолжила медаль Центру кадетов корпуса Сандерса в кампусе AM в Техасе.

Официальная ссылка на Почетную медаль Хьюза гласит:

За заметное храбрость в действии и бесстрашие, рискуя своей жизнью сверх служебного долга. В августе 1943 года 2-й лейтенант Хьюз служил пилотом тяжелого бомбардировочного самолета, участвовавшего в длительной и опасной атаке на минимальной высоте против нефтеперерабатывающих заводов Оси в Плоешти, Румыния, запущенной с северных берегов. Африки. Летя последним строем для атаки цели, он прибыл в район цели после того, как предыдущие полеты тщательно оповестили оборону противника. Приближаясь к цели через интенсивный и точный зенитный огонь и плотные заграждения из воздушных шаров на опасно малой высоте, его самолет получил несколько прямых попаданий из зенитных орудий как большого, так и малого калибра, которые серьезно повредили его самолет, в результате чего из бомбоотсека потекли полосы бензина. из левого крыла. Этот урон был нанесен до достижения цели, когда 2-й лейтенант Хьюз мог совершить вынужденную посадку на любом из зерновых полей, доступных в то время. Целевой район пылал горящими резервуарами с нефтью и поврежденными нефтеперерабатывающими установками, из которых пламя поднималось выше уровня бомбардировки формации. Полностью зная о последствиях попадания в этот пылающий ад, когда из его самолета происходила обильная утечка бензина в двух разных местах, 2-й лейтенант Хьюз, руководствуясь только своим высоким представлением о долге, которое требовало уничтожения назначенной ему цели любой ценой, сделал это. не выбирайте принудительную посадку или уклонение от атаки. Вместо этого, вместо того чтобы поставить под угрозу построение и успех атаки, он без колебаний вошел в зону пожара и сбросил бомбовую нагрузку с большой точностью. После успешной бомбардировки объекта его самолет вышел из пожара с горящим левым крылом. Только после этого он попытался совершить вынужденную посадку, но из-за того, что огонь охватил его самолет, самолет разбился и был уничтожен. Благодаря героическому решению 2-го лейтенанта Хьюза завершить свою миссию, невзирая на последствия, при полном пренебрежении к своей собственной жизни, а также своим доблестным и доблестным исполнением этого решения он оказал услугу нашей стране в разгроме наших врагов, которые навсегда останется выдающимся в анналах истории нашей страны.

См. также
  • Портал биографии
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Это Статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте