Linke-Hofmann RI

редактировать
Linke-Hofmann RI
Linke-Hofmann R1.png
Второй Линке-Хофманн Р.И., 40/16
РольТяжелый бомбардировщик
Национальное происхождениеГерманская Империя Германская Империя
ПроизводительЛинке-Хофманн
ДизайнерПауль Штумпф
Первый полетвесна 1917 года
Построено4

Linke-Hofmann RI был тяжелым бомбардировщиком, спроектированным и построенным немецкой компанией Linke-Hofmann во время Первой мировой войны. Всего было построено четыре, и этот тип никогда не использовался Luftstreitkräfte (Imperial German Air Service).

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История
  • 3 Технические характеристики (Linke-Hofmann RI)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка
Linke-Hofmann RI с покрытой целлоном задней частью фюзеляжа

Linke-Hofmann был одним из нескольких немецких производителей, которые участвовали в создании Riesenflugzeug (гигантский самолет) для немецкой авиации во время Первой мировой войны, несмотря на то, что Линке-Хофманн был главным производителем железнодорожного подвижного состава с небольшим опытом работы в авиации.

Линке-Хофманн спроектировал фюзеляж RI таким образом, чтобы полностью заполнить межплоскостной промежуток широко разделенных крыльев биплана. Обнадеживающие данные испытаний в лаборатории MLStG в Геттингене показали, что такая конфигурация будет иметь преимущества.

В вместительном фюзеляже разместились отсеки экипажа, а также четыре двигателя, их муфты и комбинированные коробки передач. Эта конфигурация давала преимущество, заключающееся в том, что двигатели могли быть доступны в полете для регулировки или мелкого ремонта. Однако во время разработки возникли серьезные проблемы с охлаждением двигателя и вибрацией.

Конструкция RI в основном была из дерева, покрытого прозрачным целлоном (ацетат целлюлозы ) в первом прототипе, RI номер 8 / 15 и ромбовидная камуфляжная ткань на втором самолете, 40/16.

Cellon использовался с намерением сделать самолет частично прозрачным и таким образом менее заметным; однако Cellon отражал солнечный свет, делая самолет более заметным, прежде чем он быстро пожелтел из-за воздействия ультрафиолетового излучения. Он также сжимался и растягивался из-за изменений температуры в полете, что отрицательно сказывалось на балансировке.

Передняя часть фюзеляжа была разделена на три уровня. На верхней палубе размещались пилоты и радиостанция, на средней - моторный отсек, а на нижней - бомбардировщики, топливные баки и полезный груз. Следует отметить, что такая конфигурация сделала бы верх самолета тяжелым, когда после израсходования топлива и боевой нагрузки он в конце концов приземлился.

Linke-Hofmann RI приводился в движение четырьмя бортовыми Двигатели Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (194 кВт), соединенные с коробкой передач, которая передавала мощность через валы на два тяговых винта, установленных между крыльями, давая самолету максимум скорость 140 км / ч (87 миль / ч).

История
Вид сбоку Linke-Hofmann RI, 40/16

Летные испытания 8/15 начались весной 1917 года, но не закончились удовлетворительно. Самолет затруднился приземлиться из-за того, что пилоту было сложно определить высоту из-за высокого положения кабины пилота. Кроме того, управление полетом было мягким из-за деформации и изгиба легких крыльев. Один пилот, который оглядывался на полет на нем, назвал его «не самолетом, а болезнью».

Хотя управление элеронами было вялым, управление рулем и рулем высоты было сочтено удовлетворительным, и нетрадиционная конструкция фюзеляжа не оказала отрицательного воздействия на летные характеристики самолета. Ожидаемые аэродинамические преимущества высокого фюзеляжа, заполняющего зазор между крыльями, не были обнаружены на полноразмерном самолете.

Крылья RI 8/15 разрушились, когда самолет находился на малой высоте, все, кроме одного экипаж выжил. R.I 40/16 был сильно поврежден при заходе на посадку и не ремонтировался. Остальные два заказанных самолета, 41/16 и 42/16, были завершены, но подробности их летной истории неизвестны.

Технические характеристики (Linke-Hofmann RI)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 6+
  • Длина: 15,6 м (51 фут 2,5 дюйма)
  • Размах крыла: 33,2 м (108 футов 11,25 дюйма)
  • Высота: 6,7 м ( 21 фут 11,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 265 м (2851 кв. Фут)
  • Масса пустого: 8000 кг (17640 фунтов)
  • Полная масса: 11200 кг (24696 фунтов))
  • Силовая установка: 4 × Mercedes D.IVa, 193,9 кВт (260 л.с.) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км / ч (81,25 миль / ч, 70,60 узлов)
  • Продолжительность полета: 5 часов
  • Скороподъемность: 0,42 м / с (82 фут / мин)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Linke- Хофманн Р.И..
  • Изображение Селона, прикрытый самолет, 15 августа, Библиотека Юджина Макдермотта Университета Далласа.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте