Lifetime Entertainment Services

редактировать
Lifetime Entertainment Services, LLC
Тип Общество с ограниченной ответственностью (ранее: совместное предприятие)
ПромышленностьСредства массовой информации
ЖанрЖенские
ПредшественникHearst-ABC Video Services. Cable Health Network
Основана1984
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияСША
Объем производстваЖурнал, видео
УслугиСети кабельного телевидения. Информационные услуги в режиме онлайн
Родитель AE Networks

Lifetime Entertainment Services (LES ) - это американская компания индустрии развлечений, медиа-свойства которой ориентированы на женщин. Lifetime Entertainment Services является дочерней компанией AE Networks, совместного предприятия Hearst Communications (50%) и The Walt Disney Company (50%).

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Видеоуслуги Hearst-ABC
    • 1.2 Кабельная сеть для здоровья
  • 2 История
    • 2.1 Hearst / ABC-Viacom Entertainment Services
    • 2.2 Lifetime Entertainment Services
  • 3 Активы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки

Видеоуслуги Hearst-ABC

ABC и Hearst Corporation образованы в январе 1981 г. совместное предприятие Hearst / ABC Video Services (HAVS) для обеспечения программ для Alpha Repertory Television Service и запуска BETA, кабельной службы для женщин, позже в том же году. Бета должна была работать четыре часа в сутки и поддерживать рекламу. Вместо этого HAVS запустил службу под названием Daytime в марте 1982 года.

Cable Health Network

Cable Health Network - это 24-часовой кабельный канал, запущенный Viacom с программами, связанными со здоровьем, в июне 1982 года. В ноябре 1983 года канал Cable Health Network был переименован в Lifetime Medical Television.

В июне 1983 года Hearst-ABC Video Services и Viacom International договорились о том, что у каждого есть равный доля ABC, Hearst и Viacom, принадлежащая Hearst-ABC Video Services и Cable Health Network в совместном предприятии Hearst / ABC-Viacom Entertainment Services, содержащем объединенный спутниковый канал Daytime и Lifetime Medical Television.

История

Hearst / ABC-Viacom Entertainment Services

В 1984 году Hearst / ABC-Viacom Entertainment Services (HAVES) была образована в результате слияния Daytime и Lifetime Medical Television для запуска и управления новым кабельным каналом., Lifetime Television.

Lifetime выделила 25 миллионов долларов на создание программ ток-шоу, но очень мало работал с публикой. Итак, к концу 1985 года долг Lifetime составлял 16 миллионов долларов. Lifetime добавила больше оригинальных программ, чтобы разнообразить свою аудиторию, одновременно запрограммировав медицинский блок в воскресенье со всеми медицинскими ток-шоу, которые привлекли фармацевтических рекламодателей, приносящих 25% доходов сети. К 1986 году ток-шоу были отменены, и у компании был долг в размере 36 миллионов долларов.

Вместо этого в 1987 году Lifetime переориентировала свои программы на женщин и приобрела вторичные синдицированные программы и передачи вне сети. Начиная с начала 1990-х, Lifetime начала ежегодно выпускать множество оригинальных телефильмов, ориентированных на женскую аудиторию. В течение следующего десятилетия оригинальные фильмы повысили рейтинг Lifetime TV и положили начало эре и бренду «Телевидение для женщин».

В сентябре 1991 года был запущен HAVES, который создавал контент о здоровье и благополучии и предоставлял оборудование. транслировать его в кабинеты врачей... В конце концов, чтобы сосредоточиться на оригинальном контенте для поддержки своего женского бренда, HAVES согласились продать Healthlink TV Whittle Communications.

В октябре 1991 года HAVES реорганизовали компанию иметь пять вице-президентов группы, управляющих компанией, чтобы генеральный директор / президент мог сосредоточиться на новых приобретениях в области программирования, запуске новых программных предприятий и разработке стратегий роста; реализация планов, которые увеличили бюджеты на оригинальный контент, производимый в Нью-Йорке и Калифорнии, на 50%.

В 1993 году и для более эффективного использования существующих в Нью-Йорке студий, которые независимо работали в Kaufman Astoria Studios (КАС) комплекс «Лайфтайм Студии» создавался в качестве якорного арендатора КАС и как отдельный центр прибыли для компании. Цифровой объект площадью 100 000 квадратных футов был предназначен для производства оригинальных программ сети в Нью-Йорке, а также для предоставления студий, пост-продакшн, оборудования и персонала для сторонних производств. В течение следующих 12 лет, под эгидой вице-президента / генерального директора Митчелла Брилла, студии и их команда управления производством и инженеров поддерживали производство тысяч часов сетевого контента и одновременно являлись домом для более 400 проектов для массива. других глобальных медиа-компаний.

Среди множества проектов были отмеченные наградами детские телепрограммы; «Где в мире находится Кармен Сан-Диего», «Где во времени - Кармен Сан-Диего» и «Между львами», телеканал PBS, «Медведь в большом синем доме» Джима Хенсона и «Из коробки» для Канал Диснея. Кроме того, многие музыкальные и развлекательные программы исходили от студий, в том числе; Топ популярности на BBC, MTV Unplugged, AE «Live on Request» и PBS «Отличные выступления». В течение 10 лет одна студия была посвящена исключительно утреннему блоку разговоров, кулинарии и ремесленным программам Lifetime, включая первое шоу шеф-повара Бобби Флея, Main Ingredient. В 1995 году HAVES поручил ABC News подготовить двухчасовой политический выпуск для Lifetime, а затем ежедневное прямое новостное шоу, которое транслировалось в течение двух сезонов.

К 2000 году наступила эра первых доткомов. новых телевизионных и интернет-платформ, Lifetime Studios предоставила оборудование и техническую экспертизу для некоторых из первых интерактивных кроссплатформенных проектов и компаний, а также продвинулась вперед в использовании безленточного серверного оборудования и программного обеспечения для телевизионного производства.. Компания Lifetime Studios, получившая название «студия будущего», была лидером отрасли до тех пор, пока в 2005 году не прекратила свою деятельность по истечении срока аренды.

Lifetime Entertainment Services

Viacom продала свою долю в апреле 1994 г. Hearst and Cap Cities / ABC в какой-то момент становится Lifetime Entertainment Services (LES). В 1996 году LES выделила 100 миллионов долларов на оригинальные программы. В 1996 году был запущен сайт канала Lifetimetv.com. Благодаря недавнему участию в спонсировании и программировании женского спорта компания открыла спортивное подразделение. Осенью 1998 года Lifetime открывается новым кабельным каналом Lifetime Movie Network.

. В ноябре 1998 года было объявлено, что контракт генерального директора Дугласа МакКормика не будет продлен, когда он истечет в конце года. Хотя сотрудники Lifetime, как сообщается, были «ошеломлены» из-за того, что сеть была настолько финансово успешной во время правления Маккормика, члены совета директоров хотели, чтобы кто-то «привнес в компанию больше видения». Сообщается, что члены совета директоров настолько настаивали на найме женщины для замены Маккормика, что в какой-то момент во время переговоров, когда истекал его контракт, Маккормик пригрозил подать против них иск о дискриминации по признаку пола, но отказался от этого.

В 1999 году LES открыла собственное производственное предприятие. В 2001 году LES запустила еще один дополнительный канал, Lifetime Real Women, и опубликовала свою первую книгу Lifetime Imprint. Компания приобрела 4,6% акций Women.com Networks Inc. в сентябре 2000 года.

В апреле 2004 года Lifetime запустила Lifetime Radio for Women, ежедневное общенациональное синдицированное четырехчасовое утреннее радио. шоу, микширование современной музыки для взрослых, живое общение с абонентами, звездные гости и оживленные дискуссии на темы, касающиеся женщин. В сотрудничестве с Jones Radio Networks, служба транслировалась с понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 или с 6:00 до 10:00, в зависимости от рынка.

Вкл. 31 марта 2005 г. Бетти Коэн, ранее возглавлявшая Turner Broadcasting System, была назначена генеральным директором Lifetime Entertainment Services.

27 августа 2009 г. в рамках корпоративной реструктуризации AE Television Networks (еще одна дочерняя компания ABC и Hearst, которая занималась кабельными сетями) приобрела Lifetime Entertainment Services. Нэнси Дубук стала президентом и генеральным менеджером Lifetime в апреле 2010 года.

Активы
  • Lifetime
  • LMN (запущен в 1998 году)
  • Lifetime Real Women (запущен в 2001 году)
  • Lifetime Movie Club
  • Lifetime Radio for Women (запущен в апреле 2004 г.)
  • Lifetime Press
  • Lifetime Digital
    • myLifetime.com
    • LMN.tv
    • Lifetime Games
    • Roiworld.com, игры о моде
    • DressUpChallenge.com, сайт моды
    • LifetimeMoms.com
    • Мотылек ersClick.com
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:06:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте