Jones Radio Networks

редактировать
Бывшая американская сеть распространения радиосигналов
Jones Radio Networks
Бывший тип Частный
ПромышленностьРадио
СудьбаПоглощена Dial Global в результате покупки Triton Media Group
Основана1969 для Jones International
Несуществующая2009
Штаб-квартираCentennial, Колорадо
Ключевые людиГленн Р. Джонс
ПродуктыRadio Services
ВладелецTriton Digital

Jones Radio Networks Jones Media Group были филиалами Jones International до того, как были проданы Triton Media Group. JRN и JMN предоставляют местным радиостанциям спутниковые форматы. Они также предлагают другие услуги для местного радио, такие как новости и разговорные программы, синдицированные радиошоу, планирование музыки, подготовка шоу, а также исследования музыки и продаж. Jones Media Network также владеет многими национальными шоу, такими как Lia, All Night с Дэнни Райтом, Шоу Эда Шульца, Шоу Стефани Миллер, The Bill Press Show, The Neal Boortz Show, The Clark Howard Show и AE Network's Live by Request. Jones Media Networks и Jones Radio Networks владеют производственными студиями в: Нью-Йорке, штат Нью-Йорк ; Лос-Анджелес ; Чикаго ; Вашингтон, округ Колумбия ; Сиэтл, Вашингтон ; Centennial, CO ; и Флорида. Кларк Ховард и Нил Бурц транслируются из студий WSB-AM в Атланте, Джорджия ; Эти передачи производятся Cox Radio. Jones Media Networks еженедельно обслуживает около 1,3 миллиарда слушателей радио. В 2006 году Джонс приобрел TM Century, компанию из Далласа, предоставляющую джинглы и производственные услуги для радиостанций по всей стране.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Спутниковые форматы
  • 3 TM Studios, Inc. (ранее JonesTM, Inc.)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

То, что стало известно как Jones Radio Networks, начинало как поставщик спутникового формата. Первоначально компания начала свою деятельность в конце 1960-х годов как Drake-Chenault службы радиопрограмм. Услуги компании включали доставку музыки на катушке, консультации по программам и продвижение радиостанций. Компания сделала свой первый набег на спутниковое программирование в конце 1980-х, запустив пять различных форматов постоянной спутниковой доставки под названием Drake-Chenault / Jones Satellite Services, партнерство 50/50 между Drake-Chenault и Jones International. В 1991 году Джонс приобрел долю Дрейка-Шено в партнерстве и переименовал его в Jones Satellite Services. Оставшаяся часть бизнеса Drake-Chenault была приобретена компанией Broadcast Programming из Сиэтла, которая позже (ниже) была приобретена Джонсом.

Хотя форматы спутниковой доставки не были новинкой, их представление было новым. Многие станции, использующие спутниковые форматы, должны были убрать до двух минут сетевой рекламы в рамках своего соглашения о присоединении, помимо ежемесячной абонентской платы, в зависимости от размера рынка. Все форматы Drake-Chenault были бесплатными, но партнерская станция платила больше за услугу, чем теряла коммерческое время. Например, в то время как другая сеть будет взимать инвентарь плюс ежемесячную абонентскую плату в размере 500 долларов, филиал Jones может рассчитывать платить только фиксированную плату в размере 2000 долларов в месяц. Хотя это было значительно выше, это все же было дешевле, чем оплата услуг диктора на местах на местных станциях, плюс освобождала дорогостоящих национальных рекламодателей, которые могли быть найдены местными филиалами.

Эта практика прекратилась в 1993 году из-за неоднозначной реакции со стороны филиалов. Хотя филиалы теперь должны были очищать рекламу, как и другие сети, этот формат был доступен полностью через товарный бартер, в отличие от его конкурентов, который требовал членского взноса плюс инвентарь.

В 1996 году Jones Media Networks запустила кабельную сеть GAC (Великая американская страна). Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны CMT, GAC не удалось захватить долю рынка и позже был продан The EW Scripps Company, владельцам Home Garden Television и Продовольственная сеть. Ранее компания запустила кабельную сеть Mind Extension University, которая в основном представляла программы обучения взрослых, а позже перешла на технологическую направленность как Knowledge TV, прежде чем она была прекращена примерно в 2000 году. Jones Computer Сеть была предложена как 12-часовой канал в 1994 году. На канале транслировались как собственные программы, так и программы синдицированных CNET TV и Turner Broadcasting. JCN был продан Vulcan Ventures, чтобы в конечном итоге создать кабельное пространство для своей сети, предшественника TechTV Ziff-Davis Television, которая удалила шоу, производимые Jones Media Networks, и добавила контент из журнала Ziff-Davis, включая Джон К. Дворжак.

В 1998 году Джонс приобрела своего представителя по продажам рекламы, компанию MediaAmerica из Нью-Йорка, у ее основателей, Гэри Шонфельда и Рона Хартенбаума, которые продолжили с Джонсом в качестве руководителей. Шонфельд - президент Jones MediaAmerica и Хартенбаум - президент Jones Radio Networks.

В 1999 году Jones International приобрела и поглотила Broadcast Programming, компанию, которая занималась синдицированными радиошоу, включая популярную вечернюю программу Delilah. Далила покинула Джонса и присоединилась к Premiere Radio Networks, подразделению Clear Channel, в 2004 году.

В 2002 году Jones Radio Networks заключила сделку с Sports USA Radio Network для распространения национальных синдицированных спортивных программ, в первую очередь игр Национальной футбольной лиги.

В 2008 году Jones Radio Networks прекратила работу после того, как все свои радиопрограммы и оставшиеся спутниковые форматы были приобретены компанией Triton Media Group Dial Global.

Спутниковые форматы

Jones Radio Networks, крупнейшая независимая радиосеть, предоставила множество вариантов программирования для местных радиостанций. Компания предоставила партнерским станциям множество спутниковых форматов, в основном на малых и средних рынках и на основных рынках подканалов HD Radio, однако они также могут использоваться на некоторых крупных рынках. станции как альтернативное или постоянное программирование. Они могли управлять своими станциями практически без людей, используя только компьютер и спутниковую связь. «Часы» включали варианты для 2-, 3- или 5-минутных выпусков новостей в начале часа, за которыми следовали другие отверстия для местных роликов. Пока программирование было в прямом эфире, ди-джеям приходилось избегать ссылок на погоду или что-то еще, что не подходило бы для многих часовых поясов. В конце концов была добавлена ​​линия на 800 линий, что позволило диджеям вживую принимать запросы по телефону. 20 июня 2008 года Triton Radio Networks, 100% дочерняя компания Triton Media Group, объявила о приобретении Jones Media Group и ее операционных компаний, Jones Media America, Jones Radio Networks и JonesTM у Jones International Ltd. Всего за два месяца до этого Triton приобрела двух из трех основных конкурентов Джонса, Dial Global и Waitt Radio Networks (только Citadel Media остается не под знаменем Triton.). Jones TM (теперь переименованный в TM STUDIOS), ведущий поставщик музыкальных библиотек, продуктов для обработки изображений и джинглов, останется отдельной отчетной единицей. В результате подразделение спутниковых форматов было медленно ликвидировано и 6 января 2009 г. было интегрировано в подразделение Dial Global Total «Dial Global Total». Включены следующие форматы:

СетьФорматСудьба сети
Современная музыка для взрослых Современная музыка для взрослых Перемещена в портфолио Dial Global 29 декабря 2008 г.
CD Country New Country Производство прекращено 29 декабря 2008 г. Интегрировано в «Hot Country ».
Старые песни / Классические хиты Производство прекращено 29 декабря 2008 г. Интегрировано в «Kool Gold Timeless Classics ».
Classic Hit Country Classic Country Перемещено в портфолио Dial Global 29 декабря 2008 года.
Good Time Oldies Oldies Снято с производства 29 декабря, 2008. Интегрирован в "Kool Gold Timeless Classics ".
Hot AC Перемещено в портфолио Dial Global 29 декабря 2008 года, заменив «Bright AC ».
Стандарты Джонса Стандарты для взрослых Снято с производства 30 сентября 2008 г. Интегрировано в «Лучшая музыка Америки ».
Jones Variety Hits Variety / Adult Hits Выпуск прекращен 30 сентября 2008 г. Интегрирован в "S.A.M.: Simply About Music ".
Музыка вашей жизни Стандарты для взрослых Отросшая в Planet Halo в пользу своего недолговечного формата стандартов.
Rock Classics Classic Rock перемещен в Dial Портфолио Global от 29 декабря 2008 г. было переименовано в «Классический рок», заменив «Рок-н-ролл для взрослых ».
Smooth Jazz Smooth Jazz Снято с производства 30 сентября 2008 г.
Sports USA Radio Network Sports Активно во время живых игр NFL и NCAA. Перемещено в портфель Dial Global.
True 24-Hour Country Country Перемещено в портфель Dial Global 29 декабря 2008 г.
США Country American Country Производство прекращено 29 декабря 2008 г. Интегрировано в «Mainstream Country ».

TM Studios, Inc. (ранее Jones TM, Inc.)

TM Studios, Inc. - радиопереговор и компания по оказанию рекламных музыкальных услуг, базирующаяся в Далласе, Техас (США ). В настоящее время это старейшая компания по производству джинглов, которая все еще работает. Ее корни уходят корнями в 1955 год, когда Том Мерриман (первоначальный «ТМ» в TM Studios) основал Commercial Recording Corporation (которая закрылась в 1968 году). Том Мерриман покинул CRC в 1967 году и вместе с Джимом Лонгом основал TM Productions (позже известную как TM Communications, Inc. - публичная компания). К этому времени была основана Century 21 Productions (позже известная как Century 21 Programming, Inc.), еще одна далласская компания по производству джинглов.

Обе компании продолжали работать до 1990 года, когда TM Communications, Inc. и Century 21 Programming, Inc. объединились в TM Century, Inc.

Попутно TM Productions приобрела ID jingle, ролики синдикации и производственные библиотеки Media General Broadcast Services. Media General был покупателем бывшей William B. Tanner Company (также ранее известной как «Pepper Tanner», а до этого «Pepper Sound Studios»). Несмотря на то, что все эталонные барабаны для синдицированных ID Jingles и специализированных производственных библиотек и рекламных роликов были выброшены в Мемфис до закрытия операций MG, основные фонограммы и звуковые библиотеки были упакованы в коробки и отправлены в Даллас, где TM Studios разместила эти ролики находятся на попечении Фонда сохранения медиа, хотя авторские права сохраняются за их предыдущими владельцами. После этого производственные библиотеки были тщательно отобраны и вновь включены в различные библиотеки TM Studios, которые продаются и по сей день.

Другие объекты и аудиоактивы, включенные в TM и Century 21 на протяжении многих лет, включали аудио-произведения Эда Йелина, Кена Сандерленда, Sterling Sound и ряда других компаний. Опять же, эти активы были тщательно отобраны (или в некоторых случаях просто изъяты с рынка), а основные барабаны были отложены.

Studio Dragonfly, подразделение TM Studios, предлагает джинглы для радиостанций по низким ценам. Некоторые джинглы, предлагаемые Studio Dragonfly, ранее выпускались TM Productions, Century 21 и многими другими. TM Studios также имеет другое подразделение, которое занимается исключительно коммерческими джинглами, известное как JingleBank. Чтобы облегчить энтузиастам ID-джингл возможность покупать "личные треки" TM Studios в 2006 году инициировала программу под названием iJingles.

На протяжении многих лет такие композиторы, как Брюс Апчерч, Брюс Вермут, Грег Клэнси и Барри Янг составлял jingle-пакеты для TM Studios и ее предшественников. Том Мерриман, сочинивший несколько джингл-пакетов для компании, последний из которых - Greatest Hits KLUV в 2005 году, умер 11 ноября 2009 года.

Из всех радио станции, использующие джинглы от TM Studios и его предшественников, WPLJ в Нью-Йорке на сегодняшний день заказали больше наборов джинглов: семь с 1991 года. Jones TM, стопроцентное подразделение Jones Media Group приобрела компанию в сентябре 2006 года, выкупив тогдашних акционеров. 20 июня 2008 года компания JonesTM была приобретена компанией Triton Radio Networks и впоследствии переименована в TM Studios, Inc.

TM Studios производит линейку рекламных музыкальных продуктов, предназначенных для радиостанций, интернет-станций и профессиональных ди-джеев. В настоящее время выпускаются две линии: HitDisc и PrimeCuts. HitDisc предназначен для радиостанций. PrimeCuts в основном обслуживает рынок развлекательных мероприятий.

Источники

  • Хиты между хитами: история джинглов радиоидентификации [1] ]. ISBN 0-9742689- 0-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте