LMN (телеканал)

редактировать
LMN
Логотип LMN 2019.svg
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Слоган Для любви к Lifetime Movies
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до с буквами 480i для канала SDTV )
Право собственности
ВладелецAE Networks
Сестринские каналы
История
Запущен29 июня 1998 г.; 22 года назад (1998-06-29)
Прежние имена(Раздел ребрендинга )
Ссылки
Веб-сайтwww.mylifetime.com / life-movies
Наличие
Кабельное
Доступно в большинстве американских кабельных системСлоты каналов различаются
Спутниковое
Orby TV Канал 127
Сеть тарелок
  • Канал 109 ( HD / SD)
  • Канал 9471 (HD)
DirecTV Канал 253 (SD / HD)
DirecTV Caribbean Канал 501
4DTV Канал 242 (AMC 18)
IPTV
Verizon FiOS
  • Канал 141 (SD)
  • Канал 641 (HD)
ATT U-verse
  • Канал 362 (SD)
  • Канал 1362 (HD)
Потоковое мультимедиа
fuboTV Интернет-телевидение
Hulu с Live TV Интернет-телевидение
Philo Интернет-телевидение
Sling TV Телевидение по Интернет-протоколу

LMN (также известное ранее как Lifetime Movies и инициализм для Lifetime Movie Network ) - это американский платное телевидение сеть, принадлежащая AE Networks, совместное предприятие между Disney Media Networks, дочерней компанией The Walt Disney Company и Hearst Communications. LMN предлагает фильмы и эксклюзивные шоу для женщин, особенно для телефильмов. Многие, хотя и не все, фильмы, которые транслируются в сети, являются оригиналами Lifetime, которые впервые были показаны на флагманском канале Lifetime; в свою очередь, в сети также проходят премьеры оригинальных фильмов, которые позже транслируются на Lifetime. Пока они не прекратили свое участие в телевизионных фильмах в начале 2000-х, первые программы сети состояли из фильмов, изначально предназначенных для вещательных сетей.

По состоянию на февраль 2015 года LMN доступен примерно для 82 031 000 домохозяйств с платным телевидением (70,5% домохозяйств с телевидением) в США.

Австралийская версия канала была запущена 1 сентября 2020 года. через Foxtel.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ребрендинг
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1997 году Журнал National Geographic разрешил A + E Networks запустить телеканал PrimeVision (стилизованный под primevision. ), описанный как «совершенно новый, Ultimate System. PrimeVision сосредоточится на фильмах ужасов с 1920-х по 1980-е годы ».

Сеть была запущена 29 июня 1998 года под названием Lifetime Movie Network, цифровым кабелем и спутником прямого вещания расширением ее основной сети. Variety оценил этот шаг как «извлечение выгоды из ожидаемого бума на каналах от перехода телевидения на цифровое распространение в течение следующих нескольких лет». Однако в то время она охватила лишь 3 миллиона из 70 миллионов подписчиков платного телевидения в США.

Первоначальный формат сети состоял из более длинных блоков фильмов, снятых для телевидения с ограниченными перерывами на рекламу, выход в эфир два раза в день. По мере того, как сеть росла и вещательные сети перестали выпускать фильмы для телевидения, добавлялось больше рекламных пауз во время содержания фильма, постепенно сеть также добавляла в свой график выпуски театральных фильмов. В сети каждый день транслируются разные фильмы, хотя фильмы выходят в эфир в 20:00. и 22:00 Каждый день по восточному времени выходит в эфир в 12:00 и 2:00 (21:00 и 23:00 по тихоокеанскому времени).

19 апреля 2009 г. трансляция Натали Холлоуэй привлекла 3,2 миллиона зрителей сети, более 1 миллиона из которых были среди женщин в возрасте 18–49 лет, собрав самые высокие рейтинги в истории сети на тот момент. 27 августа 2009 года A + E Networks приобрела Lifetime Entertainment Services, которая совместно принадлежала корпоративным материнским компаниям компании The Walt Disney Company и Hearst Corporation совместно с NBCUniversal (которая продала свою долю двум другим компаниям в 2011 году).

13 октября 2013 года сеть представила свою первую оригинальную серию, основанную на реальности программу детективного убийства Killer Profile. Кроме того, три сериала, которые ранее транслировались в сестринской сети Биографический канал - Призраки, Я выжил... и Истории о привидениях знаменитостей - также переехал в LMN в том же году. В марте 2014 года A + E Networks переместила драматический сериал Те, кто убивает на LMN, став первым сериалом по сценарию, транслируемым в сети, хотя он был перемещен исключительно в LMN, чтобы сгореть оставшиеся эпизоды программы AE с низким рейтингом.

Ребрендинг

За свою 21-летнюю историю сеть несколько раз колебала свой основной брендинг, обычно чередуя между полным названием Lifetime Movie Network и инициалами LMN в зависимости от маркетингового плана сети на момент изменения названия. История брендов сети выглядит следующим образом:

  • Lifetime Movie Network (29 июня 1998 г. - июль 2006 г.)
  • LMN (июль 2006 г. - июнь 2008 г.)
  • Lifetime Movie Network (июнь 2008 г. - Март 2014 г.)
  • LMN (апрель 2014 г. - 10 июля 2017 г.)
  • Фильмы на всю жизнь (11 июля 2017 г. - 31 октября 2019 г.)
  • LMN (1 ноября 2019 г. –В настоящее время)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте