Спасательный круг (мыло)

редактировать
Спасательный круг
Logo Lifebuoy.png
Тип продуктаМыло
ВладелецUnilever
СтранаАнглия, Великобритания
Год выпуска1895; 125 лет назад (1895 г.)
MarketsWorldwide

Lifebuoy - это бренд мыла, продаваемый Unilever. Первоначально спасательный круг на протяжении большей части своей истории представлял собой карболовое мыло, содержащее фенол (карболовая кислота, соединение, извлекаемое из каменноугольной смолы). Мыло, выпускаемое сегодня под маркой Lifebuoy, не содержит фенола. В настоящее время существует множество вариантов спасательного круга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки в популярной культуре
  • 3 Спонсорство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Реклама мыла Lifebuoy 1902 года Вставка для журнала реклама Мыло спасательное Упаковка для мыла спасательного круга. Снято в музее в ден Халвен Маен, Нидерланды. Рекламный материал для мыла Lifebuoy со списком продуктов, которые используются для многих целей. Включает слоган «Делает здоровье заразным». В список входит использование продукта в ванне с одобрения «выдающегося доктора медицины», в доме в качестве уборщика общего назначения и на кухне в качестве уборщика канализации.

Спасательный круг был представлен Lever Brothers в 1895 году в Великобритании. Первоначально карболовое мыло, содержащее фенол, позже были представлены различные его разновидности без лекарственного карболового запаха, такие как спасательный круг кораллового цвета в конце 1950-х годов и Lifebuoy Minty Refresher в 1966 году. Спасательный круг был одно из самых популярных мыл в Соединенных Штатах примерно с 1923 года до середины 50-х годов, когда рынок захватил ароматное мыло. Примерно до 1951 года это было самым продаваемым лечебным мылом в Северной Америке. Оно было хорошо известно своей красно-желтой упаковкой, красным цветом и восьмиугольной формой, а также своим карболическим ароматом. Где-то в 1951 или 1952 году из-за падения продаж Lever Bros. экспериментировали с добавлением духов в мыло и в 1954 году сделали изменения постоянными. Более ранние эксперименты в 1936, 1938, 1939 и 1940 годах также добавляли к мылу искусственный аромат, но вообще хватило всего одной партии. Однако продажи продолжали снижаться до 2006 года, когда спасательный круг был официально полностью выведен с американского рынка. Популярность спасательных кругов достигла пика между 1932 и 1948 годами. После Второй мировой войны, когда появилось больше материалов и было прекращено нормирование, другие мыла начали захватывать рынок. Его популярность неуклонно падала в течение 1950-х годов. В середине / конце 1960-х годов наблюдался всплеск популярности, который продлился до 1973 года. Частично это было вызвано появлением и успехом Lifebuoy White на американском рынке. После этого спада бренд Lifebuoy все реже и реже появлялся на американском рынке. Его сняли с американских прилавков в 2003 году и полностью вывели с американского рынка к 2006 году. Где-то в 2008 или 2009 году Unilever выпустила Lifebuoy Classic, современное мыло с ретро-упаковкой и лечебным ароматом, который должен был быть похожим на запах этого продукта. Продукт 1950-х годов. Он имел успех новинки, но никогда не был принят в качестве основного продукта в американском доме. Сейчас он в основном изготавливается в качестве подарка, призванного напоминать Рождественскую историю, и в настоящее время продается в магазине подарков на официальном сайте Рождественской истории.

Хотя спасательный круг больше не производится в США и Великобритании, он все еще производится серийно на Unilever на Кипре для Великобритании, ЕС (приостановлено и находится в стадии расследования) и бразильских рынках, в Тринидаде и Тобаго для рынка Карибского бассейна и в Индии для азиатского рынка. Unilever на Кипре и в Тринидаде и Тобаго производит мыло Red Lifebuoy с карболовым ароматом, но с 1976 года оно больше не содержит фенола. Мыло Lifebuoy, производимое в Индии и Индонезии для других рынков, включая Южную и Юго-Восточную Азию, было обновлено для использования красного и других цветов с «современными» ароматами.

Реклама для Lifebuoy Мыло из жизни животных и мира природы; Журнал по естественной истории (1903 г.).
Ссылки в популярной культуре

Когда Philadelphia Phillies играли в Baker Bowl в 1930-х годах, стена на окраине В рекламе спасательного круга говорилось: «Филлис используют спасательный круг». Однажды ночью 1935 года вандал добавил: «И они все еще воняют». Вариации шутки использовали и недоброжелатели других проигравших команд.

Термин «Б.О.», сокращенно от «запах тела », часто считается изобретенным спасательным кругом для рекламной кампании. На самом деле он был изобретен компанией Odo-Ro-No, которая производила дезодорант для женщин в 1919 году, но Lifebuoy сделал этот термин известным. В радиорекламе Lifebuoy, пародируемой несколькими Warner Brothers 'Looney Tunes мультфильмами и MGM Cartoons, использовался туманный рог за которым следует "БО" звук, созданный с помощью Sonovox.

Это мыло, использованное в фильме 1983 года Рождественская история главным героем Ральфи и его семьей. После того, как его мать промывает ему рот за брань, Ральфи мечтает о том, что он ослеп из-за «отравления мылом» и вынужден попрошайничать на улице; когда его семья видит его, они заливаются мелодраматическими слезами, подобными мыльной опере, и его отец кричит: «Я сказал тебе не использовать Спасательный круг!» В фильме рассказчик Жан Шеперд отметил свое отвращение к вкусу мыла даже по сравнению с другими мыльными продуктами той эпохи.

Спонсорство

Спасательный круг был спонсором Национальной сборной Бангладеш по крикету с 2018 года. Спасательный круг спонсировал McLaren с 2020 и далее. Спасательный круг является основным поставщиком средств гигиены для Mclaren Racing.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте