Leyland Swift

редактировать

Leyland Swift
Leyland Swift.jpg Tantivy Blue Coach Tours с телом Swift на Джерси в сентябре 2008 г.
Обзор
ПроизводительLeyland
Производство1987-1990
Кузов и шасси
Двери1 дверь
Тип полаСтупенчатый вход
Силовой агрегат
Двигатель Cummins B
Объем5,9 литра
Выходная мощность86-97 кВт
Трансмиссия синхронизатор. Allison автомат
Chronol ogy
ПредшественникLeyland Cub
ПреемникVolvo B6

Модель Leyland Swift представляла собой шасси midibus производства Leyland между 1987 и 1990 годами в качестве преемника Leyland Cub. Он имел много общих компонентов с легким грузовиком Roadrunner , но двигатель был перемещен за переднюю ось, которая сама была отведена назад, чтобы позволить пассажирам входить в передний свес. Механически 6-цилиндровая турбодизельная силовая установка Cummins B была стандартной с синхронизаторами или Allison автоматическими коробками передач. Он был доступен с короткой колесной базой (3,6 м) или длинной колесной базой (4,4 м). Первый поступил на вооружение в ноябре 1987 года.

Ряд производителей кузовов производили кузова для Swift, и Wadham Stringer пользовался хорошими продажами с очень аккуратной адаптацией кузова Vanguard II. Рив Берджесс Харриер также был популярен, в то время как Райт из Северной Ирландии произвел два разных дизайна, а Elme 2001 из Португалии предоставил номер в соответствии со спецификацией Orion тренер, а также Спецификация Welfare CareCoach с центрально установленным напольным подъемником для инвалидных колясок.

Версии Welfare и Bus были также построены Potteries Motor Traction в соответствии с планом Нипа, в основном для собственного использования, хотя был построен демонстрационный образец. Несколько стрижей были построены как мобильные библиотеки. Продажи заметно снизились после того, как производство нижнего этажа Dennis Dart было в полном разгаре.

Elme Orion и Vanguard II оказались особенно популярными среди операторов на Нормандском острове Джерси и Elme на Гернси благодаря их точному соответствию требованиям к максимальным размерам транспортных средств., вместимостью до 43 человек и позволяющая заменять пожилых тренеров Bedford SB. В остальном Swift имел лишь умеренный успех на нестабильном рынке Великобритании и оказался в невыгодном положении из-за относительно высокого пола, необходимого для прохождения промежуточной трансмиссии.

После того, как Leyland Bus был куплен Volvo, Swift был снят с производства и в некоторых отношениях заменен на задний двигатель Volvo B6.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте