Льюисбург и Тайронская железная дорога

редактировать

Льюисбург и Тайронская железная дорога (позже Железная дорога ), ранее Lewisburg, Center and Spruce Creek Railroad была дочерней компанией Pennsylvania Railroad (PRR) в центре Пенсильвании. Первоначально предназначенный для соединения долины Саскуэханна с Тайроном и рудными землями к северо-востоку от него, он был построен из двух отдельных и никогда не соединенных частей, один от Тайрона до и один от Льюисбурга до Лемонт. Они служили ветвями PRR в начале 20-го века, по которым не так много торговцев. Линия от Тайрона до Фэрбрука перешла в руки короткой линии Центральной железной дороги Беллефонте в 1927 году, но манипуляции PRR привели к тому, что в 1941 году она была оставлена. Линия между Льюисбургом и Лемонтом была разорвана в 1970 году и постепенно сокращался в сторону Монтандона. Регулярное обслуживание последней оставшейся части линии закончилось в 1997 году, и она была заброшена в 2008 году.

Содержание
  • 1 Льюисбург, Центр и Спрус-Крик
  • 2 Льюисбург и Тайрон
  • 3 Спустя годы и заброшенность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Льюисбург, Центр и Спрус-Крик
Льюисбург, Центр и железная дорога Спрус-Крик
Обзор
ЛокальЦентральный Пенсильвания
Сроки эксплуатации1870–1879
ПреемникLewisburg and Tyrone Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Льюисбург, Центр и Спрус-Крик была зафрахтована 1 апреля 1853 года для движения на запад от окрестностей Льюисбурга, на западном берегу реки West Branch Susquehanna, через южные долины Center County, Пенсильвания до Spruce Creek, на главной линии PRR. В его устав 3 марта 1854 года были внесены поправки, позволившие ему добраться до PRR в Тайроне, городе, более промышленно развитом, чем Спрус-Крик.

Финансирование было трудным, а строительство начиналось медленно. В середине 1860-х годов Atlantic and Great Western Railroad рассматривали возможность строительства линии до Bellefonte, чтобы добраться до LCSC, а затем использовать LCSC, чтобы добраться до Catawissa Railroad. План провалился, но он привлек внимание PRR к потенциальному конкуренту.

Железная дорога была сдана в аренду PRR 23 июля 1869 года, и именно PRR обеспечит поддержку строительства и эксплуатации железная дорога. К следующему году была открыта железная дорога от Монтандона на железной дороге Филадельфии и Эри к востоку от Саскуэханны, через реку в Льюисбург. В 1871 году он был открыт на запад до Миффлинбург, примерно в 10 милях (16 км) вверх по реке. Компания продолжила движение на запад в сторону Laurelton и провела некоторые работы на линии к востоку от Тайрона, но Паника 1873 года снова замедлила строительство. Однако к 1877 году железная дорога протянула свою линию через узкую долину Penns Creek до Rising Springs (ныне Spring Mills ). Для извилистой линии потребовалось два туннеля, через горы и туннель, которые пересекали петли на извилистом пути Пеннс-Крик через горы и увеличивали ее общую длину до 43,18 миль (69,49 км). 13 декабря 1879 года компания объявила дефолт по своим облигациям, а 31 декабря 1879 года она была реорганизована в Lewisburg and Tyrone Railroad . Новая компания была сдана в аренду PRR 1 января 1880 года.

Льюисбург и Тайрон
Льюисбург и Тайрон Рейлроуд
Обзор
ЛокальЦентральный Пенсильвания
Даты работы1880–1913 гг.
ПреемникЛьюисбург энд Тайрон Рейлвей
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

В то время контролирующий PRR видел мало перспектив движения от завершения железной дороги. Однако предполагаемое западное деление Льюисбурга и Тайрона было многообещающим. Линия к востоку от Тайрона до Скотия и окружающий регион железной руды имела большой потенциал, особенно когда Эндрю Карнеги инвестировал в месторождения Скотия. Новая линия покинула основную линию PRR к востоку от Тайрона, в Brush Mountain сужении Little Juniata River, и следовала на север до. Пройдя по широкой долине между горой Белоголовый орлан и горой Тасси, он повернул на юго-восток, чтобы пробиться через пропасть, за которой он последовал к Спрус-Крик ниже Пенсильвания Печь. Двигаясь на север вдоль Спрус-Крик, а затем вдоль реки, он закончился станцией около 1881 года, всего в 19,9 миль (32,0 км). Никаких дальнейших строительных работ в направлении State College и восточного подразделения не проводилось, но филиал в Скотии прошел через другую брешь в Гейтсбургском хребте и пробежал еще 5,3 мили (8,5 км), чтобы добраться до обширных рудных карьеров Скотии.. В 1882 году еще одна короткая ветка протяженностью 2,03 мили (3,27 км), ветвь Джуниата, была построена от ветки Скотия к северу от хребта Гейтсбург, чтобы достичь рудных карьеров компании Juniata Mining к западу от Скотии.

PRR снова начала расширять Льюисбург и Тайрон в 1884 году, прокладывая железную дорогу к западу от Спринг-Миллс вдоль Синкинг-Крик, а затем через Пеннс-Вэлли к Центру Холл и, от которого новая строка следовала за Спринг-Крик до Лемонт. Новая линия протяженностью 14,52 мили (23,37 км) была открыта в 1885 году. Однако теперь она не предназначалась для достижения западной части. Вместо того, чтобы соединять Лемонт и Фэрбрук, PRR объединила новую компанию, чтобы построить линию от Лемонта до принадлежащей PRR железной дороги Bald Eagle Valley в Bellefonte. Новая линия от Монтандона до Беллефонте (и далее до Майлсбург через долину Белоголового Орла) стала частью PRR, в то время как отключенная западная часть использовалась как.

Несколько ответвлений притоков были также построены из Льюисбурга и Тирона, где они пересекали горы. В 1880 г. была проложена короткая ветка до лесопилки в. После того, как территория была обшита бревнами и сгорела лесопилка, ветка была удалена в 1904 году.

Спустя годы и заброшенность
Железная дорога Льюисбурга и Тайрона
Обзор
ЛокальЦентральный Пенсильвания
Даты эксплуатации1913–1915
ПреемникПенсильванская железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная ширина колеи

Lewisburg and Tyrone Railroad продолжала работать как дочерняя компания PRR. 16 июня 1913 года он снова был лишен права выкупа и реорганизован 30 декабря 1915 года в Льюисбург-энд-Тайронская железная дорога . Однако чуть более чем через год, 30 апреля 1915 года, он был объединен в PRR. Эти два подразделения продолжали работать как филиал в Фэрбруке и филиал в Беллефонте. Филиал Джуниата был удален до 1920 года, а филиалы Фэрбрук и Скотия были заброшены в 1927 году. Центральная железная дорога Беллефонте получила разрешение на владение филиалом Фэрбрук, строящимся вниз от Государственного колледжа вдоль вероятного маршрута незавершенного строительства. среднее подразделение LT, но манипуляции PRR с тарифными подразделениями привели к тому, что Bellefonte Central не сможет управлять филиалом, кроме как в убыток. В 1933 году на него было введено эмбарго, а в 1941–1942 годах железные дороги были сняты после долгой серии безуспешных судебных разбирательств со стороны Bellefonte Central.

Между 1923 и 1945 годами было одно существенное дополнение к бывшей линии Льюисбурга и Тайрона: оно было построено к северу от, чтобы обслуживать Лорелтон Стейт Виллидж, государственный дом для умственно отсталых. В 1970 году Penn Central покинул центральную часть Беллефонте-Бранч от Миффлинбурга до Кобурна, участок, к тому времени лишенный транспортного потенциала. Небольшой отрезок с тех пор превратился в железнодорожную тропу Пеннс Крик . Дальнейшее повреждение ураганом «Агнес» в 1972 году привело к отказу от линии от Лемонта до Кобурна. Оставшийся сегмент, от Монтандона до Миффлинбурга, эксплуатировался Conrail до 1981 года. В 1983 году Conrail продал его West Shore Railroad. В 1988 году компания West Shore купила часть старой линии Reading через реку, включая мост в Milton, и отказалась от ныне избыточной линии от Lewisburg до Montandon. В 1997 году линия прекратилась, и повреждение от урагана Флойд в 1999 году сделало ее непроходимой. Его приобретение для строительства железнодорожных путей в 2008 году ознаменовало конец железных дорог на Льюисбурге и Тайроне. Строительство железнодорожной тропы Buffalo Valley Rail Trail началось в марте 2011 года, а первая фаза строительства от Льюисбурга до Миффлинбурга была завершена в конце ноября 2011 года. Расширение тропы на восток в Льюисбурге с 12-й улицы до 5-й улицы зависит от утверждения. от PennDOT для предполагаемого пересечения Маршрута 15.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте