Междугородний виадук

редактировать
Виадук Льюиса и Кларка
Quality-i70.jpg Междугородний и виадук Льюиса и Кларка. Междугородний виадук слева, виадук Льюиса и Кларка справа.
Координаты 39 ° 06′48 ″ с.ш., 94 ° 36′54 ″ з.д. / 39,1133 ° с.ш., 94,6149 ° з.д. / 39,1133; -94,6149 Координаты : 39 ° 06'48 ″ N 94 ° 36'54 ″ W / 39,1133 ° N 94,6149 ° W / 39,1133; -94.6149
Несет7 полос I-70 / US 24 / US 40 / US 169 (3 на запад, 4 на восток); велосипедная / пешеходная дорожка
КрестыРека Канзас
РегионКанзас-Сити, Канзас - Канзас-Сити, Миссури
Официальное названиеВиадук Льюис и Кларк
ПоддерживаетсяKDOT и MoDOT
Характеристики
КонструкцияФерма настила
Ширина52 фута (15,8 м)
Самая длинная пролет3777 футов (1151,1 м)
Клиренс выше 29 футов (8,8 м)
История
Открыт1907 (1907) в восточном направлении, 1962 в западном
Статистика
Ежедневное движение 23,500

Междугородний виадук (официально Виадук Льюиса и Кларка с 1969 года) - это автомобильно-пешеходный переход на Река Канзас в США. Этот четырехполосный, двухуровневый мост с фермой был спроектирован Уодделлом и Хедриком в 1907 году. Он возвышается над Уэст-Боттомс и несколькими комплектами железнодорожных путей. Это был первый мост, соединявший Канзас-Сити, штат Миссури, с Канзас-Сити, штат Канзас, без остановок на всем пути. Он имеет длину около 1,5 мили (2,4 км) и обеспечивает движение в восточном направлении по Interstate 70 (I-70) / США. Маршрут 24 (США 24) / США 40 / США 169, а его родственный мост, Виадук Льюиса и Кларка, построенный в 1962 году, обеспечивает движение в западном направлении.

Переулки, идущие на восток, были построены как Межгородский виадук, по которому проходят как восточные, так и западные полосы, но 25 января 1969 года переименован виадук Льюиса и Кларка, взяв имя своего родственного моста, по которому теперь будут проходить западные полосы., построенный в 1962 г. севернее.

История
Междугородний виадук в 1908 году, справа видны трамвайные пути. Виадук Льюиса и Кларка еще не построен

Спроектированный инженерной фирмой Waddell and Hedrick в 1903 году, виадук после наводнения в том же году уничтожил все, кроме одного, из 17 мостов, перекинутых через реку Кау. В 1905 году был проложен грунт, чтобы отметить строительство моста.

  • 1907: Мост выходит на две полосы платного движения с улицами путями.
  • 1908: Мост пережил наводнение 1908 года.
  • 1911: Банк лишает права собственности на мост, потому что дорожные сборы не покрывают его стоимость.
  • 1917: Мост приобретен Канзас-Сити, Канзас, и Канзас-Сити, Миссури
  • 1918: Церемония разрезания ленты открыла мост для свободного движения под контролем и во владении города.
  • 1930: стальные балки палубы переоборудованы в нижний уровень, двухполосный автомобильный настил.
  • 1936: рельсы для трамвая убраны, и мост открылся для четырех полос движения на верхнем уровне.
  • 1951: мост выжил 1951 наводнение в Канзас-Сити, единственный мост, который остался открытым для движения во время наводнения.
  • 1962: Виадук Льюиса и Кларка построен на севере, старые стальные опоры обтянуты трубами и покрыты бетоном.
  • 1969: Мост переименован в Виадук Льюиса и Кларка в честь его сестринского моста.
  • 1993: Мост выжил 1993 Наводнение в Канзас-Сити.
  • 1999-2000: Нижний уровень первоначального моста (восточного направления) восстановлен для доступа пешеходов и велосипедистов.
  • 2007: Мосту исполняется 100 лет, и несколько человек собираются с Западных Боттомов на В тот же день он открылся в 1907 году, освещая мост в честь его 100-летней службы.
  • 2018: Западная сторона моста в настоящее время подвергается сносу и реконструкции через реку Канзас.
См. также
  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Nuvola apps kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Флаг Канзаса.svg Канзасский портал
  • Флаг США.svg Портал США
Ссылки
  1. ^ «Междугородний мост охватывает два штата». Канзас-Сити Канзан. 2 марта 1986 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Получено 23 июня 2010 г. - через публичную библиотеку Канзас-Сити.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте