Лью Сэйр Шварц

редактировать
Лью Сэйр Шварц
Родился(1926-07-24) 24 июля 1926 г.. Нью-Бедфорд, Массачусетс
Умер18 июня 2011 г. (2011-06-18) (в возрасте 84 лет)
НациональностьАмериканец
)Карандаш
Известные произведенияБэтмен. Детективные комиксы
НаградыПремия «Чернильница», Эмми

Льюис Сейр Шварц (; 24 июля 1926 - 18 июня 2011) был американским художником комиксов, создателем рекламы и режиссером, признанным художником-призраком для Боба. Кейн в DC Comics Бэтмен с 1946-47 по 1953 год, а также с писателем Дэвидом Верном Ридом в качестве соавтора злодея Дэдшот. Наряду с Пабло Ферро и Фредом Могубгубом, он был соучредителем Ferro, Mogubgub and Schwartz в 1961 году, кинокомпании, чья работа включает кредиты на съемки фильма Стэнли Кубрика. Доктор Стрэнджлав. Шварц был учителем в Школе визуальных искусств в начале 1960-х годов. Он продюсировал фильм о Милтоне Каниффе в 1981 году.

Он был лауреатом премии Inkpot Award в 2002 году и четырех Emmy Awards. Аниматор Джед Шварц из Jed Schwartz Productions - его сын, а шрифтовой дизайнер Кристиан Шварц - его внук.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Годы войны и ранняя работа
  • 3 Бэтмен
  • 4 После Бэтмена
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Шварц родился в Нью-Бедфорде, Массачусетс, получил образование в Школе дизайна Суэйна. Уже будучи поклонником Чика Янга, художника комикса Blondie, именно здесь он познакомился с искусством Каниффа, Ноэля Сиклза и Дэвид Стоун Мартин через школьного друга. После учебы в Свейне Шварц отправился в Лигу студентов-художников Нью-Йорка и подружился с Каниффом, иногда проводя перерывы на обед в студии Каниффа, наблюдая за его работой. Шварц описал Каниффа как отцовскую фигуру:

Ну, мой отец умер, когда мне было 12, и Милтон определенным образом стал отцом. У него было все снаряжение... Чем больше я читал о нем, он был тем, кем я хотел стать. Тот факт, что он кормил меня с рук, отвечал на мою почту и был очень милым, и что я мог звонить, и он разговаривал со мной по телефону, был захватывающим.

Годы войны и ранняя работа

В 1944 году Шварц поступил на военно-морской флот и прошел подготовку в Джексонвилле в качестве оператора радара и стрелка. После двух лет службы Шварц покинул флот и работал на Рода Уилларда на Скорчи Смит. В 1946 году, став членом-учредителем Национального общества карикатуристов, Шварц встретил Боба Кейна на пляже в Майами. Кейн нанял его для работы над бейсбольной лентой под названием Dusty Diamond, которую, по словам Кейна, он разрабатывал с Уиллом Эйснером. Хотя Эйснер не помнил об этой полосе в более поздние годы, Эдди Кэмпбелл определил, что она предназначена для публикации в Tab - The Comic Weekly. Полоса так и не была напечатана, так как Tab был отменен после одного выпуска.

В 1947 году Шварц был нанят художником для комикса Herald-Tribune, основанного на The Saint. Однако творческие трудности привели к тому, что Шварц оставил стрип Майку Рою. После The Saint, Шварц нашел работу в King Features Syndicate через Каниффа, сначала работая над подготовкой Steve Canyon к публикации в различных размерах. Он также видел призрак на газетных полосках Брик Брэдфорд и Секретный агент X-9.

Бэтмен

Шварц также начал привидение Боба Кейна. По совету отца Кейн отказался вступить в коллективный иск против DC Comics с создателями Супермена Джерри Сигелом и Джо Шустером за право собственности на их персонажей. Вместо этого Кейн подписал соглашение с DC, которое гарантировало ему стабильный доход, производящий определенное количество страниц рассказов о Бэтмене в год для публикации. Затем Кейн нанял других художников, чтобы они сделали для него эту работу. Шварц заявил, что он, вероятно, выпускал для Кейна 240 страниц в год в течение семилетнего периода. Шварц отмечает, что Кейн «боялся отдать должное кому-либо еще... Боб был напуган до смерти, это было бы отнято, если бы он признал людей, которые помогали ему или даже рисовали для полосы». Со своей стороны, Шварц умалчивает о назначении, отчасти из-за его хорошо оплачиваемого характера, а отчасти из-за стыда: «Я не хотел, чтобы меня связывали с книгами. В то время это было ниже моего статуса.... или мои цели. Скажем так. "

В этот период ему приписывают писателя Дэвида Верна Рида как соавтора злодея Дэдшота в Бэтмен № 59 (июль 1950 г.).

После того, как Бэтмен

Шварц покинул Бэтмен в 1953 году, описывая себя как неспособный и не желающий снова рисовать Бэтмена для Боба Кейна. Он участвовал в поездке Национального общества карикатуристов в Корею во время Корейской войны, прикомандированный к Восьмой армии, дислоцированной в Сеуле. Здесь он развлекал солдат «беседами мелом », неизбежно снова день за днем ​​рисуя Бэтмена. После Кореи Шварц нашел работу в рекламной индустрии, сначала в J. Walter Thompson Company, где он начинал как художник по раскадровке, но вскоре прошел путь от арт-директора до продюсера в отделе кино. В 1961 году он покинул J. Walker Thompson и вступил в партнерство с аниматорами Ferro и Mogubgub, основав Ferro, Mogubgub и Schwartz, а Шварц поделился своим опытом в рекламном агентстве. Компания получила шесть наград Clio Awards..

Ферро, Могубгуб и Шварц выделили кредиты для Стэнли Кубрика Dr. Стрэнджлав. Именно через Шварца Кубрик приобрел кадры взрыва, которым завершается фильм. Шварц закупил и организовал его доставку в Лондон через контакт, который Канифф имел в ВВС США. К концу 1960-х Шварц основал свою собственную компанию, работая режиссером и продюсером эпизодов для Улицы Сезам и сетевых спецвыпусков. Работа Шварца получила четыре Эмми, в том числе одну в 1968 году за Take It Off, транслировавшуюся 4 ноября 1967 года на WABC-TV. Он написал, направил и продюсировал документальные фильмы о Нормане Роквелле, Нормане Роквелле и The Saturday Evening Post, а также самофинансируемый фильм о Caniff, назвав их обоих «подвигами любви».

К 1988 году Шварц продюсировал еженедельник «Группа динозавров» для The Standard Times. Так длилось пять лет. Затем он был нанят город Нью-Бедфорд для создания графической версии романа Моби Дик, для которого он выполнял обязанности по макету, из которых Дик Джордано предоставил Изобразительное искусство. Шварц нашел это сотрудничество, в отличие от сотрудничества с Кейном, очень радостным опытом. Шварц преподавал в Школе изобразительных искусств, где он создал в школе киноотдел.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте