Законодательный орган Виргинских островов США | |
---|---|
33-й законодательный орган | |
Тип | |
Тип | Однопалатный |
Руководство | |
Президент Законодательного собрания | Роман Э. Фрэнсис-младший (D ). с 15 мая 2019 г. |
Вице-президент | Майрон Д. Джексон (D ) |
Лидер большинства | Марвин А. Блайден (D ) |
Секретарь | Алисия В. Барнс (D ) |
Связь с Министерством внутренних дел США | Алисия В. Барнс (D ) |
Связь с Конгрессом США | Эллисон Л. ДеГазон (D ) |
Представитель Белого дома | Джанель К. Сарроу (I ) |
Секретарь по межправительственным и территориальным вопросам | Майрон Д. Джексон (D ) |
Структура | |
Места | 15 |
Политические группы | Большинство
Меньшинство
|
Срок полномочий | 2 года (без ограничения срока) |
Власть | Органический закон Виргинских островов |
Зарплата | 85 000 долларов |
Выборы | |
Последние выборы | 8 ноября 2016 г. |
Далее выборы | 3 ноября 2020 года |
Место встречи | |
Дом Губернмнет,. Шарлотта Амалия | |
Веб-сайт | |
http://www.legvi.org/ |
The Законодательный орган Виргинских островов является территориальным законодательным органом Виргинских островов Соединенных Штатов. Законодательная ветвь некорпоративной территории США - однопалатная, с одной палатой, состоящей из 15 сенаторов, избираемых на двухлетний срок без ограничений по срокам. Законодательный орган встречается в Шарлотте Амалии на острове Св. Томас.
Корни современной законодательной власти восходят к принятию Колониального закона в 1852 году во время датского колониального периода. В соответствии с законом была создана Колониальная ассамблея Датской Вест-Индии, а также был назначен вице-регент, исполняющий обязанности исполнительного губернатора колонии, выступающий от имени короля Дании. Несмотря на название, Колониальное собрание действовало больше как консультативный орган, чем как настоящий законодательный орган. Вице-регенты продолжали оставлять за собой право отклонить или изменить любой закон, который они не сочли нужным.
Новый колониальный закон, принятый в 1863 году, разделил Скупщину на две части, создав колониальный совет для недавно созданного Св. Томас и св. Иоанна Муниципалитет и отдельный колониальный совет для Св. Круа Муниципалитет. Закон 1863 года предусматривал объединение советов в единый законодательный орган по требованию вице-регента или самих законодателей, а также давал законодателям большее влияние в финансах колонии. Однако датский монарх по-прежнему оставил за собой право избирать нескольких членов советов, давая Копенгагену постоянное влияние в законодательных делах колонии. Назначенный монархом вице-регент и король также продолжали оставлять за собой право принимать или отклонять любые колониальные законопроекты, внесенные на их столы. Число голосов за этот период оставалось низким, составляя чуть менее шести процентов.
После покупки США островов у Дании в 1917 году из-за опасений немцев расширение на Карибское море, переименованное в США Правительство Виргинских островов претерпело постепенную перестройку. С 1917 по 1931 год США Военно-морской флот управлял островами, а офицер ВМФ выполнял губернаторские обязанности, в то время как колониальные советы двух муниципалитетов территории, созданные датчанами пятьдесят лет назад, остались без особых изменений. Островитянам было предоставлено американское гражданство в 1927 году, а после недовольства населения некомпетентным военно-морским управлением острова перешли под надзор федерального Министерства внутренних дел в 1931 году.
США Принятие Конгрессом Органического закона 1936 г. принесло островам самый высокий уровень самоуправления, который когда-либо существовал. Впервые все островитяне старше 21 года получили всеобщее избирательное право. Колониальные советы - теперь муниципальные советы - могли при желании объединяться в Законодательное собрание. Законодательное собрание теперь могло преодолевать губернаторские вето большинством в две трети голосов - парламентская процедура, наделенная США. Конгресс и различные законодательные собрания штатов. Однако федеральный Конгресс и президент продолжали оставлять за собой право вето территориального законодательства.
Пересмотренный Органический закон Виргинских островов 1954 г. распустил два муниципальных совета, создав постоянный единый и однопалатный законодательный орган. Виргинских островов. В результате пересмотра конституции территории в 1966 году количество законодателей увеличилось с 11 до 15.
Сегодня Законодательный орган Виргинских островов является территориальным законодательным органом с такими же правами и полномочиями, сравнимыми с этим. из многих законодательных собраний штатов в пределах Соединенных Штатов.
Домом сената является Здание Законодательного собрания, историческое здание, построенное в 1828 году как казармы датской полиции, значительно модернизированные в 1884 г., который входит в Исторический округ Шарлотты Амалии.
Законодательное собрание, именуемое Сенатом, является однопалатным органом, одним из четырех таких законодательных органов. тела в Соединенных Штатах, а также Небраска, Гуам и округ Колумбия. Законодательное собрание заседает в здании Сената в Шарлотте Амали, отреставрированном датском и американском военном здании казарме, а также в бывшей средней школе.
Он состоит из 15 сенаторов, каждый из которых избирается на двухлетний срок. Территория разделена на два многомандатных округа, каждый из которых представляет по семь сенаторов, избранных блочным голосованием, в то время как один сенатор от Св. Иоанн избран всеми. Долгое время Законодательный орган был единственным в своем роде в Соединенных Штатах, где Республиканская партия не имела никакого представительства, пока Сенат Гавайев не потерял своего единственного республиканского члена в 2016 году.
Чтобы быть сенатором, вы должны быть старше или не моложе 21 года, США гражданин, проживающий на Виргинских островах в течение трех лет, и квалифицированный житель представляющего их округа.
Партия (затенение указывает на большинство / множественность) | Всего | |||
---|---|---|---|---|
Демократическая | Независимая. Граждане | Независимая | ||
Конец предыдущего Законодательного собрания | 11 | 1 | 3 | 15 |
Начало | 13 | 0 | 2 | 15 |
Последняя голосующая доля | 86,7% | 0% | 13,33% | 100% |
Район | Имя | Партия | Срок действия |
---|---|---|---|
Расширенный | Демократическая | 1-й семестр | |
Санкт-Петербург. Круа | Роман Фрэнсис | Демократический | 3-й срок |
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 3-й срок | ||
Демократический | 3-й срок | ||
Санкт-Петербург. Томас /. Св. Джон | Демократический | 3-й срок | |
Независимый | 2-й срок | ||
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 3-й срок | ||
Независимый | 2-й срок | ||
Демократический | 1-й срок | ||
Демократический | 1-й срок |