Ли Хёнги | |
---|---|
Родился | 6 января 1933 г. |
Умер | 2 февраля 2005 г. (2005-02-02) (72 года) |
Язык | Корейский |
Государство | Южнокорейский |
Гражданство | Южнокорейский |
Образование | Бакалавр |
Alma mater | Университет Донгук |
Корейское название | |
Хангыль | 이 형 기 |
Ханджа | 李 炯 基 |
Пересмотренная романизация | И Хёнги |
МакКун-Рейшауэр | Ри Хёнги |
Ли Хёнги (хангыль: 이형기; 6 января 1933 - 2 февраля, 2005) был современным южнокорейским поэтом.
Ли Хёнги родился 6 января 1933 года в Чинджу Кёнсан-Намдо, Корея. Ли учился в Университете Донгук на базе Намсана, в результате чего получил степень бакалавра искусств. в буддизме в 1956 году. Ли работал репортером в United Press, Seoul Shinmun, Дэхан Ильбо, а также главным редактором и редакционным писателем в Kukje Шинмун. Ли также был профессором корейского языка в университете Донгук.
Ли умер 2 февраля 2005 года.
Поэтическую карьеру Ли Хёнги можно разделить на три отдельных периоды. Первый период, лучше всего представленный его антологией стихов «Изолированная природа», отражает созревшие мысли человека, который пришел к осознанию фундаментального одиночества жизни и пустоты мира. Стихи, относящиеся к этому периоду, проникнуты чувством тщетности жизни. Его стихи, однако, не являются простым выражением горечи или гнева, а характеризуются смелым противостоянием этой тщетности. Поэт также удаляет мирские размышления и вовлеченность, тем самым очищая себя от преходящих волн существования и обнажая аспекты трансцендентности в гармонии с природой.
Второй период карьеры поэта включает произведения, датируемые 1970-ми годами и позже, которая освобождает себя от прозрачных и сдержанных эмоций его предыдущей поэзии, чтобы лучше выразить интенсивный эстетизм поэта. Центральными характеристиками этого периода являются отчаянное сопротивление, оказываемое даже сильными людьми перед лицом смерти, и существенная тщетность человечества, усиленная таким сопротивлением, и драматическое выражение человеческой жизни через отрицательное влияние поверхностной жизненной силы.
После середины 1980-х его поэзия демонстрирует свободу духа, которая может отвлечься и объективно исследовать тщетность жизни. Он хладнокровно изучает изменения в реальности и ужас мира, со спокойным самообладанием, которое смело принимает эти наблюдения.
Совместная антология
Сборники стихов
Критика