Смеялся Лазарус

редактировать

Смеялся Лазарь - пьеса Юджина О'Нила, написанная в 1925 году. Подзаголовок спектакль для творческого театра. Это долгая теофилософская медитация, в которой более сотни актеров составляют замаскированный хор. В театральном формате «Лазарь смеялся» выглядит греческой трагедией. Но основная идея похожа на мистические пьесы из Средневековья. Пьесу О'Нила, Великий бог Браун, можно рассматривать как введение к этой пьесе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Акты и сцены
  • 3 История производства
  • 4 цитаты
  • 5 примечаний
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

В рассказе представлены персонажи и события, произошедшие после появления Лазаря из Вифания из мертвых от Иисус.

Поскольку Лазарь - первый человек, вернувшийся из царства мертвых, толпа пристально реагирует на его слова. Снова и снова он заявляет им, что смерти нет - только вечный смех Бога. Чем больше смеется Лазарь, тем моложе и сильнее он становится. Чем больше он смеется, тем старше и слабее становится его жена Мириам (которая доверяет ему, но не понимает его смеха).

Последующие сцены изображают серию испытаний (возможно, подобных тем испытаниям Иова ) евреями, римлянами и греками, чтобы испытать веру Лазаря. Следовательно, у него отбирают членов его семьи, но Лазарь продолжает всегда смеяться, даже когда Мириам отравлен римским императором Тиберием и продолжается до самого конца, когда Тиберий сжигает его на костре.

Акты и сцены
  • Акт первый, первая и вторая сцены происходят в Вифании.
  • Акт второй, первая сцена происходит в Афинах. Сцена вторая находится в Риме.
  • Акт третий, сцены первая и вторая находятся во дворце Тиберия.
  • Акт четвертый, сцена первая все еще находится во дворце Тиберия. Сцена вторая находится в интерьере римского театра.
История постановки

С тех пор, как пьеса была впервые опубликована, она почти никогда не ставилась на крупных театральных площадках. Театр Сообщества Пасадены (Игроки Сообщества Пасадены) поставил его единственную крупную постановку и его мировую премьеру в 1928 году с участием 151 актера и 420 ролей, в том числе Ирвинга Пичела в качестве названия.

Менее масштабная, но все же значительная европейская премьера была поставлена ​​в 1971 году Американским репертуарным театром в Европе (ARTE) с актерским составом из более 40 актеров, в основном студентов, исполняющих 150 различных ролей. «Для некоторой дополнительной силы главную роль доверили Полу Эбботту из Американского театра консерватории в Сан-Франциско». Эта гастрольная постановка исполнялась (на английском языке) в нескольких старинных амфитеатрах под открытым небом в Италии, в том числе в Большом театре в руинах Помпеи, в Театро Романо в Вероне и в великолепном греко-римском Театр Антико в Таормине, Сицилия. Выступления также давались в Театре Романо во Фьезоле (недалеко от Флоренции) и на Вилле Негроне в Лугано, Швейцария. Спектакль привлек широкую аудиторию и получил восторженные отзывы в крупных итальянских газетах.

Цитаты
  • «Трагедия - это бедственное положение трагика, чьей единственной аудиторией является он сам! Жизнь для каждого человека - это одиночная камера, стены которой - зеркала.... Калигула в ужасе от его лиц! Но я говорю вам смеяться в зеркало, чтобы, увидев свою жизнь веселой, вы могли начать жить как гость, а не как осужденный! »- Акт II, Сцена I.
Примечания
  1. ^Винтер, Софус Кейт, «Юджин О'Нил: критическое исследование», ср. глава IV, «Языческий образ жизни», стр. 95–113.
  2. ^Рецензия на «Лазарус смеялся» Архивировано 12 марта 2007 г. в Wayback Machine, Pasadena Community Playhouse, 9 апреля 1928 г. в Billboard, 21 апреля 1928 г., автор: HO Стечан
  3. ^"Программа из премьерной постановки Пасадены 1928 года" Лазарь смеялся "". Архивировано с оригинального 12 марта 2007 г. Проверено 31 октября 2006 г.
  4. ^Уэйнскотт, Рональд Х., "Постановка О'Нила". Ср. Глава X, «Дифирамбы: Марко Миллион и Лазарь смеялся», стр. 201-227, для описания постановки «Лазарь смеялся».
  5. ^Л. A. Times, 24 июля 1971 г.
  6. ^ Christian Science Monitor, 8 августа 1972 г.
Библиография
  • Богард, Трэвис, «Контур во времени», Нью-Йорк: Oxford University Press, 1972, Исправленное издание, 1988 г. Глава «Лазарь смеялся», Глава VII, Триумвират, 2 (1921–1926). Отрывок следует ниже.

    «Лазарь смеялся» - это пьеса, которая полностью отвечает этой вере. Он пытается интенсивно визуализировать религиозный дух, который О'Нил смутно ощущал всю свою жизнь. Лазарь, изображенный в начале пьесы как человек, который в жизни был не чем иным, как неумелым фермером, напоминает Роберта Мэйо, но теперь преобразился и превознесся своим путешествием за самые далекие горизонты. Деформированный, обезьяноподобный в своих выходках Калигула - это квинтэссенция других духовно деформированных персонажей, которыми был озабочен О'Нил: Волосатая обезьяна Марко с его духовным горбом, капризный Билли Браун. Тиберий Цезарь, Помпея и Мириам также резко выделяют в специфически религиозном контексте человеческие характеристики, в которых ранее О'Нил почувствовал «слабое указание» духа.

  • Кларк, Барретт Х. (ноябрь 1932 г.). «Эсхил и О'Нил ». Английский журнал. XXI (9): 699–710. doi : 10.2307 / 804473. JSTOR 804473.См. п. 700 и далее для комментария «Лазарь смеялся».

    Однако в Лазарь смеялся, у нас есть позитивное и радостное утверждение воли к жизни, провозглашение, сделанное пророком-идеалистом, который есть мучимый никакими сомнениями, человек, настолько уверенный в своем послании, что фактически изгнал смерть из своего мира; но О'Нил позаботился о том, чтобы поместить этого пророка в мир на две тысячи лет моложе, чем он сейчас. Лазарь смеялся - это не жизнь; это мечта драматурга между ранним и поздним адом на земле.

  • Флойд, Вирджиния. (редактор) (1979). Юджин О'Нил: взгляд на мир. Фредерик Унгер. ISBN 0-8044-2204-4. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка ) См. Стр. 255–256 о Lazarus Laughhed, в главе «О'Нил, гуманист» Эстер М. Джексон.
  • Флойд, Вирджиния. (1985). Пьесы Юджина О'Нила: Новая оценка. Фредерик Унгер. ISBN 0-8044-2206-0.См. стр. 319–333, на тему «Лазарь смеялся» в главе 2 «Горизонт моряка: экспериментальные пьесы и созревание».
  • Уэйнскотт, Рональд Х. (1988). Постановка О'Нила: Годы экспериментов. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-04152-7.
  • Винтер, Софус Кейт. (1934). Юджин О'Нил: критическое исследование. Random House.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте