Лоуренс Аптон (родился в Лондоне в 1949 году, из корнуолла, умер дома 16 февраля 2020 года), был поэтом, граф hic художник и звукооператор, а также директор Writers Forum.
Аптон был исполнителем, продолжающим и расширяющим исполнительские традиции, среди прочего, Боба Коббинга. Он был активен в лондонской поэзии и экспериментальной музыке с 1960-х годов. Он провел большую часть первого десятилетия этого века в Корнуолле; но с весны 2008 г. по осень 2015 г. был стипендиатом Goldsmiths Лондонского университета, первые три года стипендиатом AHRC, а затем в качестве приглашенного научного сотрудника.
.
Впервые пришел Лоуренс Аптон привлек внимание общественности в начале 1970-х, широко исполняя свои стихи по всей Британии. Эти стихи, позже отвергнутые самим поэтом, часто были мрачно-юмористическими и тревожными. Во многом это было политическим подтекстом. Он также был в некотором роде активистом, часто выступая на собраниях небольших операторов прессы и на тогдашней конференции поэтов. Он был секретарем Ассоциации малых прессов Великобритании с 1972 по 1977 год, работая вместе с Биллом Гриффитсом.
. На несколько лет он отказался от выступления. В этот период он заново изобрел свой стиль и предмет, чтобы говорить о природных явлениях - животных городского города и людях в пустынных пейзажах. Это переосмысление его стиля стало отличительной чертой его карьеры.
В 1972 году его саунд-поэзия на магнитофонной записи, которую он делал с середины 1960-х, привела к приглашению стать приглашенным композитором в Филкинген в Стокгольме, где он работал в течение относительно коротких периодов времени, время от времени. на пять лет с 1974 года.
Примерно в то же время он был избран в Генеральный совет Поэтического общества и сразу же избран Советом в качестве исполнительной власти общества. В следующем году он был избран заместителем председателя общества, который занимал некоторое время (1974-77). Он служил под тремя стульями:, Джефф Наттолл и Барри Максуини до ухода в отставку (1978). В его эссе «Так много всего» обсуждаются вопросы, возникшие в тот период (в «CLASP: поэзия позднего модернизма в Лондоне в 1970-е годы» под редакцией Роберта Хэмпсона и Кена Эдвардса; Ширсман, Бристоль; ISBN 9781 84861 460 4 ). Он основал и руководил книжным магазином Общества, переименовал и был активным членом Типографии, где он помогал выпускать публикации общества и те, кто приходил с рукописями.
Между тем, его репутация выросла, снова возродившись как создатель текстово-звуковой композиции с живыми и записанными выступлениями в Стокгольме и других местах. В 1976 году он стал соучредителем очень влиятельной группы саунд-поэзии jgjgjg (вместе с PC Fencott и cris cheek ), которая проложила путь через авангардную сцену Европы и затем распалась менее чем за 3 года. Коббинг опубликовал его в журнале «Writers Forum» и предложил им вместе составить буклет. Буклет под названием «Furst Fruts of 77» был одним из бестселлеров прессы за все время.
В 1978 году закончились визиты Аптона в Филкинген и возник серьезный спор с Коббингом, но он продолжал делать звуковые произведения и выступать вживую. -медийные работы. Эта работа была плохо задокументирована, но аудиокассеты были доступны в прессе. Типичные характеристики. Его книги «Мутация» и «Утреннее гудение» относятся к этому периоду и указывают на дальнейшее изменение стиля. Он побывал и выступал в Канаде и США и был включен в «Звуковую поэзию» Маккаффери и Николла: Каталог.
В 1980 году Аптон получил степень бакалавра английской литературы и истории в Кингстонском политехническом институте и влюбился в замужнюю женщину. Оба события сильно повлияли на его жизнь и писательство. Аптон бросил школу почти без квалификации, но в конце 70-х вошел во вкус. После получения степени бакалавра и PGCE в Кингстоне, он продолжал получать степень магистра английской и американской литературы в Королевском колледже в Лондоне и часто рассказывал о том, как его учил о Мелвилле знаменитый Эрик Моттрам.
Его отношения на много лет вывели его из строя в поэтическом мире. Когда эти двое, наконец, расстались, доверенное лицо написал, что «кажется, это длилось столько же, сколько мировая война, но я чувствую, что погибло больше людей».
В 1981 году Аптон провел масштабную выставку под названием «Ухудшающиеся тексты» в Музее и художественной галерее LYC в Камбрии. Galloping Dog Press опубликовала книгу. После этого он, если вообще опубликовал, самоиздавался, но в своем очевидном молчании, а также при жизни в пригороде он устроился на ряд школьных преподавательских должностей, включая главу отдела медиа исследований в Spencer Park School (1982-86) и в Школа Джона Арчера (1986-7). Затем он получил степень доктора компьютерных наук в Королевском колледже в Лондоне (1987-8) и стал преподавателем компьютерных наук в Каршалтон-колледже (1988-91), а затем руководителем отдела академических вычислений там (1992-96). В результате этих новых навыков он снова появился в мире поэзии с «Похвалы Джона Колтрейна», который был в значительной степени сгенерирован компьютером с помощью кода, который поэт написал сам.
В 1990 году он основал журнал RWC, а затем и прессу Mainstream. Возобновление дружбы с Бобом Коббингом привело к публикации двух томов явно автобиографических стихов, Messages To Silence и неотправленных писем, которые он писал с конца 1980-х годов. За этим последовал другой том из Form Books, Letters To Eric, отличающийся стихотворным методом и явно более достоверный автобиографический со ссылками на развод. Однако в интервью Аптон сказал, что рассказчики всех его стихов ненадежны.
С 1992 по 1994 год он был членом комитета, который руководил Subvoicive Poetry (вместе с Робертом Шеппардом и Улли Фриром). Впоследствии с 1994 по 2005 год он руководил Subvoicive Poetry в одиночку. Помимо регулярных чтений стихов, которые проводились в ряде лондонских пабов, включая «Белый лебедь в Ковент-Гардене» и «Бетси Тротвуд»), он также организовал шесть коллоквиумов для старшего вице-президента между 1996 и 2002 годы.
С 1994 года до конца столетия он и Коббинг написали совместное визуальное стихотворение под названием «Домашний окружающий шум», которое сейчас распродано и получило высокую оценку. Он насчитывает более 2000 страниц и был выпущен в виде 300 брошюр, каждая из которых была исполнена где-то вдвоем. В 2010 году Форум писателей переиздал их «Сотрудничество для Питера Финча»
Это совместное сочинение все чаще делалось на расстоянии, поскольку плохое здоровье вынудило Аптона бежать из города. С середины 1990-х его стихи, как правило, писались на Пеннинах и в отдаленных частях Корнуолла. (Его семья в основном приехала из западного Корнуолла и с островов Силли.)
В конце 1990-х годов канадская пресса предложила ему представить стихи для публикации. В результате стихотворение под названием «Дом» привело к еще одному приглашению и еще одной публикации «Ста!». К моменту закрытия домашней прессы Аптон опубликовал в прессе более десятка наименований. Некоторое время он выходил в No Press того же редактора.
В 1998 году Форум писателей опубликовал хореографию словесных оценок под редакцией Коббинга и Аптона и описал Коббингом как учебник по исполнению визуальной поэзии как саунд-поэзии. Этой задачей никто не занимался, и она оказала большое влияние. Продолжая выступать с Коббингом, Аптон искал сольные выступления и сотрудничество с другими артистами. Его книга 2001 года Initial Dance привела к исследовательскому проекту в Chisenhale Dance Space в Лондоне. Он много раз посещал Северную Америку и за плечами у него множество совместных работ.
В 2000 году он несколько раз выступал с Бобом Коббингом, в том числе на выходных, посвященных завершению работы над "Domestic Ambient Noise". Одно из выступлений в эти выходные включало Дерека Шила в The Klinker, Ислингтон, Лондон.
В то же время публикация Meadows by Writers Forum в 2000 году и Wire Sculptures by Reality Street в 2003 году подтвердил качество его написания на странице. Стилистически ни одна из книг не похожа ни на что из того, что он опубликовал ранее. Диапазон его подходов и частая смена направления замедлили принятие. Совсем недавно Writers Forum опубликовал «Снимки и видео» и Veer Publications «Песню и фильм»
Он постоянно удивлял своих читателей постоянным изменением формы и содержания. В последние несколько лет своей жизни он говорил и писал стихи Боба Коббинга и об использовании цифровых технологий в создании стихов. Он также участвовал в ряде совместных работ: с музыкантом, книжным художником Гаем Бегби, поэтом и художником Ричардом Типпинг, музыкантом Бенедиктом Тейлором и поэтессой Тиной Басс.
На несколько лет между выступлениями Лоуренс Аптон уехал в Корнуолл, где ему было предоставлено жилье. Говорили, что он стал экспертом по истории Корнуолла. С 2006 года в течение нескольких лет он был более заметным в Большом Лондоне, обычно в его тогдашнем офисе в Goldsmiths.
Там, где его работы относились к пейзажам Корнуолла, позже он сосредоточился на аспектах Силли, когда собирал свои длинные последовательности «Элидиус на Силли» и «Пейзажи».
Он был найден мертвым в своем доме, окруженный документами и бумагами, 16 февраля 2020 года. «Хранитель» опубликовал ему некролог онлайн в своей статье «Другие жизни» (12 марта 2020 года).
.