Лоуренс Чалфант Стивенс Сикман (1907–1988) был американским академиком, искусствовед, синолог и директор Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити.
В старших классах Сикман заинтересовался японским и китайским искусством. В 1930 году он получил ученую степень в Гарварде, где также свободно владел китайским языком. Он путешествовал по Китаю в рамках недавно созданного Harvard-Yenching Fellowship, покупая китайские картины, скульптуры и мебель для сбора и изучения в галерее Уильяма Рокхилла Нельсона в музее Нельсона-Аткинса. Он поехал на стипендию в Китай, где встретил Лэнгдона Уорнера, своего бывшего профессора Гарварда и одного из попечителей создаваемого музея Нельсона. Уорнер, которому было поручено собрать коллекцию для музея, изначально был наставником Сикмана. Позже на Сикмана возложили ответственность за покупку произведений самостоятельно за счет пожертвования в размере 11 миллионов долларов от Kansas City Star основателя Уильяма Рокхилла Нельсона.
В 1931 году Sickman вошел в состав Художественного музея Нельсона-Аткинса. В 1935 году он стал хранителем искусства Востока в музее. Его карьера куратора музея была прервана военной службой во время Второй мировой войны.
В 1973 году Сикман был награжден медалью Чарльза Лэнга Фрира.
Военная служба Сикмана доставила его в Токио во время оккупации Японии, где он служил одним из «Памятников » под командованием генерала Раздел «Памятники, изобразительное искусство и архивы » Дугласа Макартура (MFAA). Среди тех, кто служил с Sickman в Токио, были Шерман Ли и Патрик Леннокс Тирни.
В конце войны он вернулся в музей Нельсона-Аткинса, где он был директором с 1953 по 1977 год.
Сикман был знатоком и исследователем китайского искусства, создавшим одну из лучших в мире коллекций китайской живописи, скульптуры и мебель в галерее Уильяма Рокхилла Нельсона и Музее изящных искусств Аткинса в Канзас-Сити, Миссури. В начале 1930-х годов, недавно окончив Гарвардский университет, г-н Сикман зарекомендовал себя в этой области. В те годы он путешествовал по Китаю в поисках и покупке произведений искусства, которые с тех пор сделали музей ведущим центром обучения.
Вернувшись в Канзас-Сити в 1935 году, он стал хранителем восточного искусства в музее. С 1953 по 1977 год он занимал должность директора музея. На протяжении своей карьеры он писал научные статьи и книги, включая стандартный текст «Искусство и архитектура Китая», который он написал в соавторстве с Александром Сопером в 1956 году. «Китайская точка зрения»
Уроженец В Денвере г-н Сикман заинтересовался японским и китайским искусством еще в старшей школе и специализировался в этой области в Гарварде, где он также стал бегло говорить по-китайски. По окончании учебы он отправился на стипендию в Китай, где познакомился с Лэнгдоном Уорнером, профессором Гарварда, которого попечители создаваемого музея Нельсона назначили для создания коллекции.
Сначала мистер Сикман учился у мистера Уорнера, а позже музей возложил на него широкую ответственность за самостоятельную покупку работ. Его значительные средства как коллекционера поступили из завещания в размере 11 миллионов долларов, которое Уильям Рокхилл Нельсон, основатель Kansas City Star, дал на создание музея Нельсона.
Коллекция музея известна своей глубиной и широтой, начиная с периода неолита до начала 20-го века, с особенно сильными коллекциями китайской живописи династии Сун, ее ритуального и погребального искусства, ее китайского буддийского искусства и китайская мебель 16-17 веков.
В статистическом обзоре, составленном на основе работ Лоуренса Сикмана и о нем, OCLC / WorldCat охватывает примерно 50+ работ в 90+ публикации на 4 языках и более 3000 библиотечных фондов.