Latécoère 350

редактировать
Latécoère 350
Latécoère 35.0 Annuaire de L'Aéronautique 1931.jpg
РольПассажирский транспорт
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительLatécoère (La societe Industrielle d'aviation Latécoère)
ДизайнерМарсель Мойн
Первый полет2 февраля 1931 г.
Построен номер1

. Latécoère 350 был тримоторным развитием Latécoère 28, успешного сингла -двигательный французский моноплан образца 1930 г. Три двигателя предназначались чтобы обеспечить надежность, необходимую для ночных полетов, но 350 оказался очень тяжелым. Был построен только один.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Цитируемые источники
Дизайн и разработка

Latécoère 350, или 35-0, как это было Впервые названный, был прямым развитием успешного одномоторного пассажирского самолета Latécoère 28. Для увеличения крейсерской скорости и, в частности, обеспечения надежности ночных полетов, новая конструкция имела три двигателя. Помимо немедленных изменений и небольшого увеличения размаха крыльев, у 350 и 28 было много общего, как в деталях конструкции, так и во внешнем виде. Оба были высокопланами, подкосными монопланами с закрытой кабиной и фиксированной ходовой частью. Два дополнительных двигателя модели 350 были установлены на концах коротких крыльев, более обтекаемых опорных конструкций, чем подъемные поверхности, которые горизонтально выходили из нижних лонжеронов фюзеляжа. Каждая из них дополнительно стабилизировалась парой стоек от верхней части крепления двигателя до корней крыла. Внешние двигатели были установлены как можно ближе друг к другу, чтобы свести к минимуму пара в результате потери мощности одного из них. Они были размещены в длинных обтекаемых капотах, доходивших до задней кромки крыла. Третий двигатель находился в носовой части, как и в Latécoère 28. Все двигатели были 400 л.с. (298 кВт) V-12 с двенадцатью агрегатами с водяным охлаждением. Три отдельных радиатора для них были закреплены под укороченным крылом.

Крылья имели постоянную хорду с примерно эллиптическими кончиками, с корнями, соединяющими верхние лонжероны. С каждой стороны пара обтекаемых стоек от лонжеронов переднего и заднего крыла в середине размаха передавала подъемные нагрузки на конец укороченного крыла. От каждого двигателя вертикально к крылу была прикреплена еще одна пара более тонких стоек. Конструкция крыла была в основном металлической, с некоторыми деревянными элементами, затем обтянутыми тканью. Каждое крыло несло пару элеронов с триммерами для уменьшения управляющих нагрузок. Фюзеляж был построен вокруг обычных четырех металлических лонжеронов и обтянут алюминиевой обшивкой. Пилот и второй пилот сидели бок о бок с двойным управлением в закрытой кабине прямо перед передней кромкой, с окнами фюзеляжа с обеих сторон для бокового и нижнего обзора. Доступ в большую пассажирскую кабину длиной 4,60 м осуществлялся через радиотсек. В салоне сидело десять пассажиров, по пять с каждой стороны с собственным окном. Сзади были места для багажа и туалеты. Пассажиры вошли через левую дверь, а багаж загружался через дверь с другой стороны.

Хвостовое оперение было очень похоже на оперение Latécoère 28, с почти треугольным хвостовым оперением, несущим раздельные лифты с выступами. Киль был также треугольным, с полукруглым несбалансированным рулем направления с выступами. Узлы ходовой части были установлены на конце каждого короткокрыла, что дало ему ширину колеи 5,70 м (18 футов 8 дюймов). Колеса были большими, с шинами низкого давления диаметром 1150 мм и шириной 250 мм (45 × 10 дюймов). Каждый блок имел ось, шарнирно закрепленную на нижнем лонжероне, и пару опор oleo, прикрепленных к укороченному крылу, где соединялись подъемные стойки.

Latécoère 350 впервые поднялся в воздух 2 февраля 1931 года., пилотируемый Антуаном де Сент-Экзюпери. Оказалось, что 350-й имел перевес более чем на 30%, то есть около тонны. Следовательно, полезная нагрузка была снижена с расчетной 1000 кг (2205 фунтов) до примерно 350 кг (772 фунтов), что сделало 350 совершенно непригодным для использования. В связи с этим вряд ли имело значение, что летные испытания показали, что некоторые оценки характеристик были оптимистичными: максимальная скорость была на 5% меньше, а скорость сваливания выше. Поскольку самолет финансировался государством и являлся его собственностью, Сент-Экзюпери доставил его в Виллакубле в начале 1933 года. Его дальнейшая карьера не описана.

.

Технические характеристики

Данные Куни 1992, с. 92

Общие характеристики

  • Экипаж: 2/3
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 14,96 м (49 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 22,35 м (73 фута 4 дюйма)
  • Высота: 3,55 м (11 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 74,80 м (805,1 кв. Фута)
  • Масса пустого: 4400 кг (9700 фунтов)
  • Масса брутто: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Hispano-Suiza 12Jb V-12 поршневой с водяным охлаждением, 298 кВт (400 л.с.) каждый при 2000 об / мин на уровне моря

Характеристики

  • Максимальная скорость: 238,5 км / ч (148,2 миль / ч, 128,8 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 114 км / ч (71 миль / ч, 62 узлов)
  • Практический потолок: 6250 м (20510 футов)

Цитаты
Цитируемые источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Latécoère 35.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:37:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте