Озеро Эри, Франклин и железная дорога Кларион

редактировать
Лейк-Эри, Франклин и Clarion Railroad Company Вагоны-хопперы на 100 тонн, содержащие уголь, для государственной больницы Кингс-Парк, Нью-Йорк. LEF CRRCo Вагоны-хопперы 100 тонн LEF 4023 были построены в апреле 1980 года. Крытые вагоны LEF на CRANDIC в Сидар-Рапидс, Айова

Лейк-Эри, Франклин и железная дорога Кларион (отчетный знак LEF ) представлял собой короткую линию длиной пятнадцать миль, которая проходила от соединения Конрейл в Саммервилле, Пенсильвания, до Кларион, Пенсильвания, административного центра округа Кларион. Округ, и включал короткую ветку от Саттона до Хайдрика. Дорога была включена в 1913 году как объединение нескольких других железных дорог, Северной Пенсильвании, Южной Пенсильвании и Питтсбурга, Клариона и Франклина, которая сама была образована из Питтсбурга, Саммервилля и Клариона [которая начала работу в 1904 году и была сдана в аренду до южной части Пенсильвании в 1910 году. Пик длины составил около 80 миль примерно в 1924 году. Название компании было несколько оптимистичным: железная дорога так и не достигла ни Франклина, ни озера Эри. В конце 20 века транспорт включал песок для завода Clarion по производству стекла, стеклянные бутылки, пиломатериалы и исходящие поставки угля, некоторые из которых отправлялись в составе поездов из обширных угольных месторождений вокруг Clarion. В трафик также входили кирпичи с кирпичного завода Хэнли в Саммервилле. Линия прекратила работу в последнее десятилетие 1900-х годов из-за резкого спада добычи угля в этом районе. Тропа была заменена, и полотно превратилось в пешеходную тропу. Один из кабинетов железной дороги в течение нескольких лет использовался в качестве будки для придорожной информации Торговой палаты через шоссе от местного Wal-Mart, но был удален и теперь служит той же цели в городе Фоксбург на улице <11.>Река Аллегейни, в нескольких милях к юго-западу.

Линия и машинное отделение находились в Кларионе, к югу от американского маршрута 322 и за многими зданиями Университета Кларион в Пенсильвании, бывшего Государственного педагогического колледжа Кларион. Секция дома была расположена на боковой стороне Хэнли Брик, ныне Глен-Гэри в Саммервилле. Движущей силой в последние годы линейки были четыре переключателя EMD MP15DC № 25-28, которые заменили два более ранних EMD SW1500 № 23-24. В последние годы, когда паровозы приводили в движение поезда LEF C, большинство дорожных локомотивов были 2-8-0, которые были приобретены подержанными у других железных дорог.

Даты прекращения работ
Хоппер Lake Erie, Franklin Clarion, теперь принадлежащий CN.

Межгосударственная торговая комиссия (ICC) удовлетворила ходатайство LEFC об освобождении от налога на прекращение своей деятельности в сентябре 17, 1992. С 20 октября 1992 года МУС продлил время для аффилированных лиц для подачи предложения о финансовой помощи, однако этого не произошло, и эта линия была официально закрыта 12 ноября 1992 года. LEFC был официально закрыт 5 января 1993 г., последний день выплаты компенсации сотрудникам.

См. Также
Ссылки
  • American Shortline Railroad Guide, Kalmbach Books, 1986
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:34:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте