Спальня епископа

редактировать
Спальня епископа
Станца Весково (фильм).jpg
Режиссер Дино Ризи
Написано Лео Бенвенути
Рассказ Пьеро Кьяра
В главной роли
Кинематография Франко Ди Джакомо
Под редакцией Альберто Галлитти
Музыка
Распространяется Titanus Produzione
Дата выхода
Продолжительность c. 110 мин.
Страны
Язык Итальянский

Спальня епископа ( итал. La stanza del vescovo) - итальянский триллер-драма режиссера Дино Ризи по одноименному роману Пьеро Кьяры. В ролях Уго Тоньяцци, Орнелла Мути и Патрик Деваэр. Среди актеров второго плана - Лия Танци и Пьеро Маццарелла.

Озеро Маджоре создает красивый и вызывающий воспоминания фон для действия: центральные события фильма происходят вокруг Бавено, в отличие от Оггеббио в романе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Места и любопытство
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
участок

Действие фильма происходит сразу после Второй мировой войны, в прибрежном районе Северной Италии, недалеко от швейцарской границы. Во время последней фазы конфликта многие состоятельные жители Милана эвакуировали город, чтобы избежать бомбардировок с воздуха и разрушительных последствий войны, поселившись в спокойной сельской местности у озера.

Марко Маффеи ( Патрик Деваре ), молодой человек, сбежавший в Швейцарию, чтобы избежать призыва в армию, возвращается к итальянским берегам за штурвалом небольшой лодки под названием «Тинка». Состоятельный, хотя и не совсем богатый, он знает, что рано или поздно ему придется найти стабильную работу, но все еще не может решить отказаться от праздной жизни, которую он вел до сих пор.

Марко встречает странного, причудливого мужчину по имени Темистокле Марио Оримбелли ( Уго Тоньяцци ), женственного лжеца, который вел яркую жизнь, участвуя в итало-абиссинской войне 1935-1936 годов, а затем следуя за наступающими армиями союзников из Неаполя в Милан., наконец, обосновавшись как муж Клеоф Берлускони, стареющей богатой женщины, которая возмущается его ленью и слабостью характера.

Оримбелли приглашает Марко на ужин, где он знакомится с его женой и невесткой Матильдой ( Орнелла Мути ), с которой молодой человек мгновенно влюбляется, прежде чем провести ночь в «Епископской комнате» (где родственник Клеоф, по слухам, быть гомосексуальным священником, проводившим летние каникулы до того, как его нашли утонувшим в бухте близлежащего озера).

Между Марко и Оримбелли, несмотря на разницу в возрасте, процветает своего рода «товарищество», если не откровенная дружба, и они проводят некоторое время с двумя раскованными швейцарскими девушками, путешествуя по озеру на «Тинке». Позже Оримбелли признается Марко в отношениях с Матильдой, и что только отсутствие средств мешает ему бежать с ней. Молодой человек, который планировал ухаживать за Матильдой, потрясен этим откровением, но все же решает помочь своему «другу» взять его и Матильду на другую прогулку на лодке, во время которой он дает им возможность преследовать и довести свое влечение вдали от присутствия Клеоф.

В одну из этих ночей Клеоф Берлускони обнаруживают утонувшей в той же бухте, где умер ее предок епископ, и Марко начинает подозревать, что Оримбелли мог вернуться на свою виллу, чтобы убить свою жену, а затем вернуться в отель, где он останавливался., получив алиби от Матильды, но ничего не говорит во время полицейского расследования, что объясняет смерть женщины как вероятный случай самоубийства.

Оримбелли и Матильда вскоре женятся, но их жизнь оказывается совсем не той идиллией, которую ожидал мужчина, Матильда кислая по отношению к своему молодому мужу, и любое подобие гармонии между ними разрушается, когда брат Клеоф, Анджело Берлускони (который был подумал, что МВД во время абиссинской войны) внезапно появляется на вилле, показывая его пленение и пытки абиссинскими воинами десять лет назад, а также его решение не возвращаться в Италию из-за характера полученных им травм (очевидно, кастрация или выселение ). Анджело обнаруживает, что все это время находился в эпистолярном контакте со своей сестрой Клеоф, и тон последних писем, которыми они обменивались, полностью исключает любые шансы на самоубийство с ее стороны.

В этот момент Марко, по настоянию Матильды, намекает местному судье на возможность того, что Оримбелли мог убить свою жену: новое и более точное расследование показывает, что Оримбелли арендовал велосипед, чтобы добраться до Виллы Берлускони из деревни, где находилась «Тинка». пришвартовался, и Матильда избежала последствий, притворившись, что не знает, что Оримбелли намеревался делать во время его отсутствия. Удрученный и озлобленный, Оримбелли просит побыть наедине несколько минут, прежде чем его арестуют и отправят в тюрьму, воспользовавшись этим, чтобы повеситься в «Епископской спальне».

После смерти Оримбелли Анджело Берлускони теряет свою часть наследства Матильде, возвращаясь в Эфиопию и оставляя ей все состояние семьи Берлускони, она надеется, что Марко останется с ней и станет ее новым мужем, но после ночи страстных, но грустных занятий любовью, молодой человек оставляет ее, не имея возможности больше доверять девушке, увидев, как она, очевидно, играла Оримбелли против Клеоф, выжидая своего времени, чтобы предать его, в свою очередь.

Бросать
Места и любопытство

Для интерпретации роли Матильды изначально была выбрана актриса Лилли Карати.

В фильме и в романе две лодки: «Тинка» и «Леди». Тинка изначально называлась Ямайкой и была спасательной шлюпкой Анджелины Лауро. Сейчас лодка затонула и находится под портом Ранко ( Варезе ). Координаты: 50 метров южнее, 30 метров до берега, 10 метров ниже уровня воды. Леди была шлюпом 1898 года.

Для основного места, где находится помещение, которое дает заголовок фильма (и романа), Вилла Cleofe, была использована Вилла Кастелли, исторический дом в настоящее время в запущенном состоянии, расположенный в Via Torino Passeggiata Lungolago в Стреза ( Вербания ).

 (Info by the Dizionario del Turismo Cinematografico )
Смотрите также
Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 10:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте