La rabbia

редактировать
1963 итальянский документальный фильм
Раббиа
La rabbia 1963 film poster.jpg
РежиссерПьер Паоло Пазолини, Джованнино Гуарески
ПродюсерГастоне Ферранти
АвторДжованнино Гуарески, Пьер Паоло Пазолини
СценарийПьер Паоло Пазолини, Джованнино Гуарески
СюжетПьер Паоло Пазолини, Джованнино Гуарески
В роляхПьер Паоло Пазолини
На оцененоДжорджо Бассани, Ренато Гуттузо (сегмент Пазолини); Карло Романо, (сегмент Гуарески)
ОтредактировалНино Барагли, Пьер Паоло Пазолини
Дата выпуска1963
Продолжительность104 минуты
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

La Rabbia (Гнев) - это итальянский документальный фильм. Автор и постановщик Пьер Паоло Пазолини в первом тайме и Джованнино Гуарески во втором тайме.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Продюсер Гастоне Ферранти хотел снять фильм с двумя самыми важными итальянцами. интеллектуалы 1960-х годов: Джованнино Гуарески и Пьер Паоло Пазолини, несмотря на то, что они диаметрально противоположны: один был правым монархистом, а другой коммунистом боевиком, и все же был заклеймен как "еретик" "на своей стороне. Задача продюсера состояла в том, чтобы создать своего рода «матч», в котором Гуарески и Пазолини дали свои собственные ответы на один вопрос, то есть в чем была причина недовольства, страха и конфликтов, сотрясавших общество того времени. Фильм, в котором социальные конфликты современного мира критически и противоречиво анализируются, был снят путем монтажа старых кадров из кинохроники Ферранти «Mondo Libero» , архивных материалов о разных странах, изображений из художественных книг и т. Д. журналы. Гуарески критикует деградацию искусства в коммерческих целях и, в более широком смысле, «бездушную» современность, стирающую любую перспективу, кроме материализма, и, наконец, вызывает недоверие к будущему.

В своей части документального фильма Пазолини рассматривает венгерскую революцию 1956 года и кубинскую революцию, восхваляет прогрессизм, деколонизацию и классовая борьба, он берет смерть Мэрилин Монро в качестве примера, чтобы говорить о смерти красоты, жалуется на исчезновение сельского мира и жестко критикует индустриализацию, консервативизм, антикоммунизм и буржуазия. Часть фильма Пазолини была вырезана, чтобы освободить место для Гуарески в окончательной версии.

Несмотря на то, что они исходят из противоположных позиций, в заявлениях Гуарески и Пазолини есть некоторые точки совпадения, особенно в отношении отчуждения и дегуманизации в современном мире. Может даже показаться, что оба оказались пророческими, хотя и в отрицательном смысле.

Прием

Фильм вышел в 1963 году, но был снят с проката всего несколько недель спустя. Фильм плохо работал после выпуска, что привело к небольшому тиражу. В последующие годы половина Пазолини имела ограниченный тираж, а половина Гуарески полностью исчезла. В наше время интерес к нему возобновился, особенно благодаря творческому использованию архивных материалов и кинематографии. В 2011 году критик охарактеризовал часть фильма Пазолини как «один из тех исключительно ядовитых примеров того, как« политическое искусство »не должно вызывать отвращение и к политике, и к искусству», но назвал фильм Гуарески «маленьким дрянным правым фильмом». ; Уильямс пришел к выводу, что «нет ничего, что не было бы глубоко консервативным, слабоназванным и мелким фашистским рядом с» эпизодом Пазолини.

Фильм Пазолини можно было увидеть только на 65-м Венецианском кинофестивале. возвращаются на свет, реставрируются и в «расширенной режиссерской версии». Джузеппе Бертолуччи, директор проекта реставрации, оправдал отсутствие половины Гуарески, определив свои утверждения о деколонизации и алжирской войне «невыносимыми». В то время Бертолуччи также был главой комитета по празднованию столетия со дня рождения Гуарески: после его заявлений ему, очевидно, пришлось уйти в отставку. Как только разногласия утихли, La rabbia был показан на «Фестивале семьи Фьюджи» в следующем году, с участием как Гуарески, так и Пазолини, что вызвало большой резонанс публики.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:11:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте