La Colonie

редактировать

La Colonie - комедия французского драматурга Пьер де Мариво, опубликовано в 1750 году в журнале Mercure de France. Когда она впервые была исполнена в Итальянской комедии 18 июня 1729 года, La Nouvelle Colonie не имела успеха и была поставлена ​​только один раз. Мариво отменил все шоу и не опубликовал, но он переписал пьесу и сократил ее до одного акта, состоящего из 18 сцен. Эта новая версия была исполнена и опубликована под названием La Colonie. Это больше, чем барочная пьеса, сатира общества, осуждающая институты времен Мариво. На острове в глуши женщины решили захватить власть. За утопией La Colonie предвещает феминистские движения, которые будут волновать Европу два столетия спустя, несмотря на ее политически и сексуально консервативный конец. Эта ироничная и насыщенная комедия поднимает многие современные проблемы и сделала Мариво предвестником женского освобождения.

Персонажи
  • Артенис, благородная женщина.
  • Мадам Сорбин, жена мастера.
  • Мистер Сорбин, ее муж.
  • Тимажен, благородный человек.
  • Лина, дочь мадам Сорбин.
  • Персине, молодой человек из народа и любовник Лины.
  • Гермократ, джентльмен и философ.
  • Труппа женщин, дворяне и бедняки.
Сюжет

Группа мужчин и женщин с завоеванной земли вынуждена укрыться на необитаемом острове. Они решили создать институты и проголосовать за двух губернаторов острова: лорда Тимагена от благородной партии и господина Сорбина от народа. Но отказываясь быть исключенными из нового правительства, женщины восстают против своего состояния зависимости и формируют свой собственный совет. Артенис представляет дворянскую партию, а мадам Сорбин - народ. Они решают отменить любовь и брак, которые считают еще одной формой женского подчинения, и таким образом запрещают Лине видеться со своим возлюбленным Персине. Но их поддержка рушится, когда мадам Сорбин вызывает гнев других женщин, решая, что они все должны сделать себя уродливыми. Когда Артенис и мадам Сорбин просят людей предоставить им доступ ко всем функциям, которые они выполняют, они передают свои полномочия Гермократу. Тимаген находит способ отменить государственный переворот, притворившись, что на них напали, и отправив женщин на войну. Последние отказываются, и госпожа Сорбин говорит своему мужу: «Иди на войну, я в наш дом». Спектакль заканчивается тем, что Тимаген пообещает женщинам, что их права и интересы будут соблюдены в новых статусах.

Библиография
  • Сьюзан Рид Бейкер, «Сентиментальный феминизм в« Колонии »Мариво», «Удерживать зеркало природы: драматические образы и размышления», Вашингтон, UP of America, 1982, с. 1–10.
  • Дерек Ф. Коннон, «Старые собаки и новые уловки: традиции и восстание в колонии Мариво», Британский журнал исследований восемнадцатого века, осень 1988 г., 11 ( 2), с. 173-84.
  • Питер В. Конрой-младший, «Феминистская полемика Мариво: Колония», Eighteen-Century Life, октябрь 1980 г., 6 (1), p. 43–66.
  • Питер В. Конрой, «Marivaux’s The Colony», Signs, Winter 1983, 9 (2), p. 336-60.
  • Уолтер К. Крафт, «Феминизм Мариво в колонии», Труды: Тихоокеанская Северо-Западная конференция по иностранным языкам, Корваллис, штат Орегон, США, 1974, с. 208-11
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте