Ла Бандера (фильм)

редактировать
Ла Бандера
La Bandera.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЖюльен Дювивье
Продюсировал
Автор(роман). Шарль Спак. Жюльен Дювивье
В главной ролиАннабелла. Жан Габен. Роберт Ле Виган. Раймон Эймос. Пьер Ренуар
МузыкаРоланд Мануэль. Жан Винер
КинематографияЖюль Крюгер
Отредактировал
Продакшн. компанияPathé-Joinville
Распространено
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 сентября 1935 г. (1935-09-25)
Продолжительность96 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

La Bandera (выпущен в США как «Побег из вчера») - это модель 1935 года Французский драматический фильм режиссера Жюльена Дювивье в главных ролях Аннабелла, Жан Габен и Роберт Ле Виган. Он был основан на романе 1931 года Ла Бандера Пьера Мак Орлана. Совершив жестокое убийство в Париже, француз бежит в Барселону, где записывается в Испанский иностранный легион. Его отправляют воевать в Марокко, где он неожиданно сближается со своими товарищами и женится на местной женщине, прежде чем его прошлое начинает догонять его. Как и другие работы Дювивье того времени, фильм пронизан поэтическим реализмом.

. Фильм был снят на Joinville Studios в Париже с декорациями, созданными арт-директор Жак Краусс. Локационная съемка проходила в Барселоне и в казармах в Тетуан в Испанском Марокко.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Приёмная
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Сюжет

Ночью в Париже звонят колокола комендантского часа, пока мужчина и его пьяная подруга Жаклин идут по улице. Пьер Жильет выходит из дома № 25 с очень испуганным видом, Пьер Жильет и Жаклин случайно сталкиваются, будучи поглощенными своим отвлечением. Пьер Жильет решает уйти, но оставляет полосу крови на платье Жаклин. Сразу же она понимает, что ее платье залито кровью и задыхается. В фильме он смотрит сквозь жалюзи в Барселоне. Детектив следует за ним по городу, в то время как Пьер Жильет встречается с другими французами в баре, которые ковыряются в его кармане, чтобы передать его документы детективу. Когда Пьер Гильет узнает, он пытается бороться с ворами, но затем отказывается от полиции, чтобы расследовать это дело.

Теперь, когда у него закончились ресурсы, будучи отвергнутым в качестве матроса на торговом корабле, он решает присоединиться к Испанскому иностранному легиону, увидев плакат. История происходит незадолго до гражданской войны в Испании, поскольку наверху плаката написано «Испанская республика» и «Закон от 17 июля 1934 года». Многие из его товарищей-легионеров присоединились к ним из нищеты (и их зарплата составит пять песет ), но француз Фернандо Лукас, которого играет Роберт Ле Виган, имеет деньги не только на сигареты, но и на для бара. У других легионеров сложилось впечатление, что деньги присылает его мать и что причиной его вступления в легион было его дезертирство из французской армии. Когда Лукас роняет свое удостоверение личности, которое он быстро прячет, Гилиет опасается, что Лукас что-то скрывает. Гилиет следует совету своего лучшего друга Мулота (Майло в испанском выпуске), которого играет Раймон Эймос, чтобы ночью залезть в карман Лукаса, чтобы прочитать его; но терпит неудачу.

Таким образом, Гилиет кормит газетную вырезку, которую он носил с собой, объявляя о награде в размере 50 000 франков за поимку виновника «Преступления на улице Сен-Винсент», свиньям в базовом загоне; в надежде избавиться от темных воспоминаний, которые он приносит. Появляется Лукас и предлагает ему выпить, но вскоре в баре Лукасу удается разозлить Гилиета до грани драки. Вскоре после того, как его легионерский отряд, бандера, готов двинуться на юг, Гилиет может убедить своего капитана, которого играет Пьер Ренуар, перевести Лукаса в другое место из-за нарушения личного пространства. Действительно, как только бандера уходит, детектив из Барселоны приходит и разговаривает с Лукасом.

Мюлот пытается подбодрить Гилиета, привезя его в местное заведение с танцующими девушками. Там он встречает Аишу ла Слауи, уроженку, которую Аннабелла изображает с отметинами на лбу и подбородке; и сразу влюбляется в нее. Он делает ей предложение, как только сочтет это подходящим, и их цыганская свадебная церемония включает в себя их взаимный разрез на предплечьях своей подруги и слизывание крови с нее.

Желая сбежать от Лукаса, Гилиет планирует сбежать с ней к своему народу на юге в Рабат, чтобы стать одним из них; но все же ему нужно разобраться с Лукасом. До этого момента он приказывает ей лгать о своей любви к нему и развлекать Лукаса, даже делая все, что он просит, пока он не скажет ей, кто он на самом деле. Лукас пытается заставить Аишу оставить Гилиет и стать его женщиной. Гилиет противостоит им вместе и говорит Аише плюнуть Лукасу в глаз; что она делает. Затем он говорит Лукасу выйти с ним на улицу, чтобы уладить этот вопрос, как мужчины. Аиша дает Лукасу монету, одно из своих украшений, на память о ней на случай, если с ним что-то случится.

Лукас и Гилиет вступают в ожесточенное противостояние, в котором Лукас вытаскивает нож, а Гилиет может схватить нож Лукаса, но сохраняет ему жизнь. Там он признается, что убил человека, и говорит, что отказался от идеи побега с Аишей. Лукас говорит Гилиету, что той же ночью он обязательно будет спать в тюрьме. Затем Гилиет показывает два патрона, говоря ему, что сначала выстрелит в Лукаса, а затем в себя во время боя, который вскоре состоится.

Когда люди заканчивают свой разговор, они слышат звуковой сигнал команды занять места. Необходимо подавить неожиданное восстание, для чего потребуются бандеры и Гилиета, и Лукаса. Ни один легионер не захочет добровольно стать одним из двадцати четырех, которым предстоит удерживать небольшой форпост перед основными силами, пока капитан не скажет, что он сам будет им командовать. Сразу же все они выходят вперед, кроме Лукаса, который на мгновение делает паузу. Затем сержант выбирает первые двенадцать слева и справа, включая основной состав.

В следующей сцене присутствует множество стереотипов этого жанра, наиболее важным из которых является то, что марокканский комбатант никогда не изображается; они представлены как полностью скрытые снайперы. Элементы сюжета включают отравленную воду и людей, которые пытаются добраться до безопасного источника, но которых застрелили только за свою доблесть. Появляется истребитель , и несколько отрядов получают выстрел либо «дружественным огнем », либо, как предполагают легионеры, вражеским пилотом. Капитан Веллер, чувствуя, что ему осталось жить всего несколько минут, говорит Гилиету взять на себя ответственность. В этот момент Лукас сообщает капитану Веллеру, что он полицейский шпион, как указано в его удостоверении личности. Капитан в ярости и велит ему оставить людей в покое, поскольку он не настоящий легионер; он должен уйти, если он должен выжить. Вскоре после этого капитан умирает от теплового удара и истощения. Единственные двое, кто остались, - это Гилиет и Лукас, поскольку основные силы атакуют холм, их пулеметы стреляют, чтобы смести врага с их позиций.

Тем не менее, в этот момент победы в Гилиета стреляет снайпер, в результате чего Лукас отвечает на перекличку двадцати четырех человек фразой «Убит в бою» для всех, кроме Гилиета, который был «повышен в звании». поле боя с капралом и погибшим в бою ». Сам он «Настоящее». Вернувшись к Аише, он возвращает ей ее монету, говоря, что Гилиет умер, думая о ней.

Reception

Написав для «Зрителя» в 1935 году, Грэм Грин похвалил фильм, назвав его «умной мелодрамой, спасенной от банальности персонажем полицейского шпиона». Грин особенно похвалил «эффектную вступительную» сцену фильма, предложив ее как «отличную иллюстрацию главного преимущества, которым фильм обладает по сравнению с обычным сценическим спектаклем; средства, которыми он должен поместить драму в ее общую обстановку» - преимущество Грин объясняется «точностью и яркостью» камеры по сравнению с прозой.

Этот фильм был самым популярным неанглоязычным фильмом, показанным в Австралии.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте