Железная дорога Циттау – Лёбау

редактировать
Железная дорога Циттау – Лёбау (Закс)
Обзор
Номер линии6214
РегионСаксония, Германия
Сервис
Номер маршрута231, 235
Технический
Длина линии33,95 км (21,10 миль)
Количество гусениц2: Оберодервитц – Циттау
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Минимальный радиус 400 м (1312 футов)
Рабочая скорость100 км / ч (62,1 миль / ч) (максимум)
Максимальный уклон 0,11%
Карта маршрута
Легенда
от Гёрлица
60.701Лёбау
до Дрезден-Нойштадт
56.154Гросшвейдниц 310 м
Виадук Хёлленгрунд
54.810Хёлленг перекресток
53,603Нидерцуннерсдорф 320 м
Виадук Оберкуннерсдорф
50,370Оберканнерсдорф 340 м
от Бернштадт
45,457Хернхут>345 м
Виадук Хернхут
42.010Рупперсдорф 325 м
Виадук Одервиц
38,372Оберодер witz (бывшая островная станция)311 м
36,470Niederoderwitz Mitteloderwitz до 1910307 m
виадук Мандау, Миттельхервигсдорф
32,697
Миттельхервигсдорф, 278 м
(Кайльбанхоф ) Шайбе, до 1927 года
28,790Циттау-Петхау (точка погрузки)260 м
26,745Циттау 263 м
Узкоколейная линия на Ойбин / Йонсдорф
и
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Циттау-Лёбау - это линия в немецкой земле Саксония, первоначально построенная и эксплуатируемая железнодорожной компанией Лёбау-Циттау. Линия открылась в 1848 году и была одной из старейших линий в Германии. Только часть линии все еще находится в эксплуатации. Он начинается в Zittau и первоначально проходил через Oderwitz и Herrnhut до Löbau.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Route
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
Доля Loebau-Zittauer Eisenbahn-Gesellschaft, выпущенная 1 июля 1847 г.

Железнодорожная компания Лёбау-Циттау (нем. : Löbau-Zittauer Eisenbahn-Gesellschaft) 25 июня 1845 года получила концессию на строительство линии от Лёбау до Циттау. Линия была открыта 10 июня 1848 года. Первоначально она также эксплуатировалась железной дорогой Лёбау-Циттау.

1 января 1871 года линия была приобретена Королевскими саксонскими государственными железными дорогами.

В конце мая 1998 года было прекращено пассажирское сообщение между Циттау и Лёбау через Хернхут. В результате участок Оберодервитц – Хернхут потерял практически весь свой трафик, потому что местные грузовые перевозки шли только из Хернхута в Лёбау. Затем, 31 мая 1999 г., участок Оберодервитц – Хернхут закрылся. До конца 2001 года товарные поезда по-прежнему обслуживали Оберкуннерсдорф (торговля ломом) и Хернхут (уголь и древесина). Впоследствии обслуживался только Niedercunnersdorf (газ, сельскохозяйственные перевозки). В конце февраля 2002 года было подано заявление о закрытии участка Хернхут – Нидеркуннерсдорф, но окончательное закрытие произошло только 28 февраля 2003 года. При изменении расписания в декабре 2002 года пассажирские перевозки между Эберсбахом и Лёбау были окончательно прекращены. Таким образом, на северном участке линии Циттау – Лёбау нет регулярных пассажирских перевозок. Оставшийся участок от Циттау до Оберодервица соединяется и обслуживается пассажирскими перевозками между Циттау и Дрезденом.

. С 2007 года участок Оберодервиц – Лёбау сдан в аренду Deutsche Regionaleisenbahn (DRE).

Маршрут

Линия покидает станцию ​​Лёбау через развилку на юг. За станцией Großschweidnitz - первая глубокая выемка на линии, которая затем пересекает долину Großschweidnitzer Wasser по семипролетному виадуку. Сразу после виадука поворот поворачивает на юг, а линия Лёбау-Циттау поворачивает на юго-восток в направлении Хернхут и Циттау. После станции Niedercunnersdorf линия идет параллельно деревне Niedercunnersdorf. Прямо перед станцией Obercunnersdorf линия пересекает виадук Obercunnersdorf. После станции Herrnhut ветка снова поворачивает на юг и пересекает виадук над Петерсбахом. Следующий виадук следует в деревне Рупперсдорф, прямо перед вокзалом. Далее, в пределах видимости горы Коттмар, линия достигает долины Ландвассер и города Одервиц. Сначала пересекают еще один виадук, прежде чем линия достигает станции Оберодервиц. Теперь маршрут идет по долине Ландвассера на юго-восток. В Миттельхервигсдорфе он пересекает Мандау и затем достигает станции деревни. Затем линия следует по долине Мандау до Циттау.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Rettig, Wilfried (2010). Eisenbahn im Dreiländereck, Teil 1 (на немецком языке). EK-Verlag Freiburg. ISBN 978-388255-732-9.
  • Preuß, Reiner (1991). Sächsische Staatseisenbahnen (на немецком языке). Берлин: транспресс Verlagsgesellschaft mbH. ISBN 3-344-70700-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 10:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте