Kye Yong-mook
редактировать
Ки Ён Мук (8 сентября 1904 - 9 августа 1961) (хангыль: 계용묵) был южнокорейским писателем.
Содержание
- 1 Жизнь
- 2 Работа
- 3 Работает в Корейский (частично)
- 4 Ссылки
Жизнь
Ке Ён Мук родился Ха Тэён 8 сентября 1904 года в Сончхоне, Пхёнган-Пукто, Корея. Кай получил образование в Государственной Нормальной школе Самбон и получил университетское образование в Университете Тойо в Японии. Первым опубликованным произведением Ке было стихотворение «Разрушенная школа» (Geulbang-i kkae-eojyeo), которое было опубликовано в молодежном журнале «Новый голос» (Sae sori) в 1920 году. В 1925 году Ке победил в литературном конкурсе Coming of Age (Saengjang). со стихотворением «О Будда и божественные духи, весна пришла».
Кай переключил свое внимание на короткометражные художественные произведения с публикацией в 1927 году книги «Mr. Чой »(Choi seobang) в« Литературном мире Чосон »(Joseon mundan), после чего он больше никогда не возвращался к написанию стихов. Подобно многим авторам той эпохи, включая И Санга, он был заключен в тюрьму японским колониальным правительством в августе 1943 года по обвинению в «проявлении неадекватного почтения к императору». После освобождения Кореи Ге изо всех сил пытался сохранить непочтительность. партизанская позиция в атмосфере нарастающей идеологической розни в корейском литературном мире. Ки умер в 1961 году во время публикации романа «Сеолсуджип» в журнале «Современная литература» (Hyeondae munhak). Его рассказ, Адата-идиот, также был снят в фильме режиссером Им Квон-тхэком.
Работа
Корейский институт перевода литературы подводит итоги работы Канга:
- Ранние произведения Ке Ёнмука фантастика... проявлять влияние социалистической мысли. Оба изображают тяжелое положение фермеров-арендаторов, подвергающихся порочной эксплуатации землевладельцами. Однако, когда Ке Ёнмук вернулся в литературный мир после перерыва, он подошел к своей теме уже не с левой точки зрения. «Адада, Идиот» (Бэкчи Адада), опубликованная в 1935 году, явно несет на себе следы этого сдвига. В рассказе об умственно отсталой женщине текст предлагает критику современных социальных норм и всеобъемлющего стремления к материальной выгоде, но экономический вопрос сведен к уровню элементарной человеческой жадности, а не анализируется с точки зрения классового конфликта. В последующих работах Ке Ёнмук стал уделять больше внимания искусству письма и обращался к мистике и сложной символике. В таких историях, как «Цыпленок, нарисованный на складном экране» (Byeongpunge geurin dagi), «Кымсун и цыпленок» (Geumsuni wa dak) и «Погонщик вьючных лошадей», продолжали сожалеть о желании материальной собственности как о корне многих зол. (Мабу), но персонажи этих текстов обнаруживают, что у них нет другого выбора, кроме как согласиться с этим желанием, чтобы сохранить свои средства к существованию. Эти произведения, довольно расплывчатые по тону, отличаются от его самых ранних рассказов тем, что им не хватает исторической осведомленности и они изображают простых людей просто как объекты для созерцания. Тем не менее, они раскрывают растущую утонченность художественной техники Ке Ёнмука, тенденция, которая продолжается в его работах после освобождения, включая «Считая звезды» (Byeoreul henda), «Ветер все еще дует» (Barameun geunyang bulgo) и «Водные цикады». »(Мулмаэми). Ке Ёнмука помнят как писателя, который внес вклад (в основном в 1930-е годы) в стилистическое, техническое и формальное совершенствование современного корейского рассказа.
Работы на корейском языке (частично)
- «Мистер. Чой »
- « Арендодатель с человеческим аспектом »
- « Адада, Идиот »
- « Цыпленок, нарисованный на складном экране »
- « Кымсун и цыпленок »
- « Считая звезды »
- « Ветер все еще дует »
Ссылки