Курт Грубер | |
---|---|
Родился | 1896. Линц, Австрия |
Умер | 4 апреля 1918 г. |
Приверженность | Австро-Венгерская Империя |
Служба / филиал | Авиация |
Ранг | Офицерстеллвертерретер |
Отряд | , |
Награды | Два, четыре |
Курт Грубер (1896 - 4 апреля 1918) был австро-венгерским летным асом во время Первая мировая война, занимавший звание Offiziersstellvertreter. Ему приписывают одиннадцать воздушных побед, 5 из которых разделены с другими пилотами.
Курт Грубер родился в 1896 году в Линце, Австрия. Грубер был студентом технического факультета и изучал инженерное дело в Саксен-Альтенбурге, Германия, когда началась Первая мировая война.
Он начал службу в австро-венгерской армии. с началом войны в 1914 году. Он добровольно перешел в авиацию. Его приняли на обучение пилотов из-за его инженерного образования. К августу 1915 г. он был назначен во Флик 1 на Русском фронте под командованием Гауптмана Отто Йиндры. Грубер стал избранным пилотом для наблюдателей группы. В сентябре он получил звание цугсфюрера (младший сержант ). В январе 1916 года он получил свою первую серебряную награду за храбрость.
Грубер одержал свои первые воздушные победы 14 апреля, 2 мая и 6 июня 1916 года вместе с Годвином Брумовски вооружение наблюдателя на Альбатрос БИ 2-го числа. Победа 6 июня была первой победой австро-венгерского авиатора-одиночки; Летая без наводчика, он использовал свой передний пулемет, чтобы заставить приземлиться Morane-Saulnier Parasol.
A Hansa Brandenburg D.I. Обратите внимание на несинхронизированное орудие на крыле и сгруппированные стойки крыла, затрудняющие обзор.1 июня Грубер был повышен до фельдфебеля (сержант). Десять недель спустя его повысили до Stabsfeldwebel (сержант-майор). В декабре 1916 года Груберу назначили пятимесячную службу летчиком-испытателем в Арсенале армейской авиации. В середине мая 1917 года он был направлен в первую эскадрилью истребителей Австро-Венгрии - Flik 41J. 21 мая 1917 г. он развернулся с малой высоты, разрушив свой Hansa-Brandenburg D.I и получив травмы, которые не позволяли ему работать до сентября. 29 сентября он одержал свою четвертую победу. Он стал асом и взломщиком аэростатов 3 октября 1917 года, когда уничтожил итальянский наблюдательный аэростат. В конце войны он все еще летал на Albatros D.III без прерывателя ; пулемет самолета был повернут влево, чтобы стрелять мимо конца винтовой дуги.
Заводской номер Феникса Д.И. 228.45. Феникс D.I Курта Грубера имел серийный номер 228.24.Грубера перевели в Flik 60J 23 декабря 1917 года под Фрэнком Линке-Кроуфордом. Эскадрилья была оснащена Phönix D.I. С 10 января по 4 апреля 1918 года Грубер одержал еще шесть побед. Грубер был сбит и убит 4 апреля 1918 года в бою с Sopwith Camels из 66-й эскадрильи, через несколько мгновений после его последнего заявления.
Грубер был рекомендован своим командиром для вступления в должность офицера., но австро-венгерские военные не верили в продвижение по службе. Курт Грубер умер старшим сержантом. Он был посмертно награжден Золотой медалью за храбрость в четвертый раз, став одним из двух четырехкратных получателей награды (Юлиус Ариги ). Он был похоронен с почестями в Фельтре, Италия.
.