Железнодорожная линия Курихара Дэн'ен

редактировать
Железнодорожная линия Курихара Дэн'ен
KuriharaDenenTetsudo2006-4.jpg Рядом с шахтой Хосокура Парк Мэй в 2006 году
Технический
Длина линии 25,7 км (16,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута
Легенда
JR Восток : главная линия Тохоку
0,0 Ишикоши
1.6 Арамачи
3.1 Вакаянаги
4.6 Ячихата
5,7 Okashōmae
7.2 Oka
9,3 Sawabe
12,8 Цукумо
14,4 Сугихаси
15.4 Toyasaki
17,1 Курикома
17,9 Курихара Тамачи
19,1 Омацу
21,6 Угуисудзава
23,8 Угисудзава Когьёко Мэй
25,7 Хосокура Майн Парк Мэй

Den'en Железнодорожная линия Курихара ( くりはら田園鉄道線, Курихара Den'en Tetsudō сена ) был сельским железнодорожной линии в префектуре Мияги, Япония, брошенной на 31 марта 2007 Запуск от Ishikoshi станции в Tome, Мияги с подключением к линия Тохок, простираясь на западе к внутреннему станции Hosokura Mine парка Мой в Курихарах, вдоль центральных Курихары. Раньше эта линия называлась Куриден ( 栗 電 или く り で for) для краткости, потому что предыдущее название оператора было Электрической железной дорогой Курихара ( 栗 原 電 鉄, Kuri hara Den tetsu ).

Первоначально линия была построена для транспортировки руды с шахты Хосокура Угуисудзавы ( 細 倉 鉱 山, Хосокура Кодзан ), которая была закрыта в 1988 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Эксплуатация и обслуживание
  • 4 История
  • 5 Хронология
  • 6 станций
  • 7 Подвижной состав
  • 8 В популярной культуре
Описание

По состоянию на 2007 г.

  • Расстояние: 25,7 км
  • Ширина колеи : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Станций: 16
  • Трек: Сингл
  • Мощность: Внутреннее сгорание (Дизель)
  • Система блокировки:
    • Посохный блок (Исикоши - Вакаянаги, Курикома - Шахта Хосокура Парк Мае)
    • Планшетный блок (Вакаянаги - Курикома)
Инфраструктура

В ходе реорганизации в 1995 году оператор ввел дизельные агрегаты (DMU), но старая электрическая установка на 750 В постоянного тока осталась по экономическим причинам. Это была одна из немногих железных дорог в Японии, которые работали с устаревшей семафорной сигнальной системой и неавтоматической системой блокировки.

Эксплуатация и сервис

Все поезда состояли из одного вагона без кондуктора. Стоимость проезда была вдвое выше, чем сопоставимые расстояния на линиях Японских железных дорог. Только три из шестнадцати станций, а именно Вакаянаги, Савабе, Курикома, были укомплектованы штатными сотрудниками.

История

Первоначально линия была 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) колеи, построена трамвайной дорогой Курихара ( 栗 原 軌道, Kurihara Kidō ) и открыта в 1921 году, позже переименована в Kurihara Railway ( 栗 原 鉄 道, Kurihara Tetsudō ) в 1941 году и снова в Kurihara Dentetsu в 1955 г.

Закрытие шахты Хосокура в 1988 году привело к сокращению грузовых перевозок. Компания надеялась привлечь туристов в парк развлечений «Хосокура», построенный на руднике. Но это не остановило убыль пассажиров. Муниципалитеты решили сохранить оператора в качестве третьего сектора (в японском понимании) в 1993 году, переименованного 1 апреля 1995 года в Железную дорогу Курихара Дэн'ен.

Компания сократила капиталовложения и ремонтные работы, а также приложила некоторые усилия для увеличения количества пассажиров. Но быстрый переход на автомобильное движение перегрузил железные дороги по всей Японии с 1990-х годов. Префектура Мияги субсидировала дефицит в течение нескольких лет, но в 2001 году уведомила муниципалитеты о будущей приостановке субсидии. В декабре 2003 года было принято решение закрыть железную дорогу в марте 2007 года.

График
В последний день 2007 года
  • 15 декабря 1918: Kurihara Трамваи ( 栗原軌道, Курихар Kido ) установлено
  • 20 декабря 1921 г.: Исикоши - Савабэ (8,85 км или 5,50 миль)
  • 17 декабря 1922 года: Савабэ - Ивасасаки (позже Курикома) (7,73 км или 4,80 миль)
  • 3 декабря 1941 г.: от трамвая к железной дороге, переименованной в Железную дорогу Курихара ( 栗 原 鉄 道, Курихара Тецудо ).
  • 1 декабря 1942 г.: Ивасасаки - шахта Хосокура (около 9,62 км или 5,98 миль), завершен участок длиной 26,2 км (16,3 мили).
  • 21 сентября 1952 года: электрифицирован постоянный ток 750 В
  • 26 сентября 1955 года: увеличен с 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) для сквозной эксплуатации с тогдашними Японскими национальными железными дорогами.
  • 29 ноября 1955 года: переименована в электрическую железную дорогу Курихара ( 栗 原 電 鉄, Курихара Дентэцу ).
  • 1 июня 1964 года: автобусные и железнодорожные перевозки в этом районе объединены одной компанией, Мияги Тюо Коцу ( 宮城 中央 交通 ).
  • 31 августа 1968 г.: Автобусы отделились от центрального автобуса Мияги ( 宮城 中央 バ ス, автобус Miyagi Chūō ).
  • 25 февраля 1969: снова переименована в Курихарскую электрическую железную дорогу.
  • 29 марта 1987 г.: Служба грузовых перевозок Хосокуура - шахта Хосокуура закрыта.
  • 1 ноября 1988 г.: Хосокура - шахта Хосокура (0,8 км) заброшена (в некоторых источниках 27 октября)
  • 16 июня 1990 г.: открытие Хосокура - шахтный парк Хосокура Мэй (0,2 км). Заброшенная станция Хосокура
  • 15 декабря 1993 г ​​.: Mitsubishi Material передала право собственности на электрическую железную дорогу Курихара пяти городам (в 2007 г. - 2 города) вдоль линии.
  • 1 мая 1995 г.: переименована в Железную дорогу Курихара Дэн'эн. Электрическая работа прекращена. Введена работа без проводников
  • 1 апреля 2007 г.: железнодорожное сообщение прекращено.
Станции
Типичная беспилотная станция, Арамачи

По состоянию на 2007 год. Все станции находились в префектуре Мияги.

Исикоши ( 石 越 )
В Томе
Арамачи ( 荒 町 )
Вакаянаги ( 若 柳 )
Ячихата ( 谷地 畑 )
Okashōmae ( 大 岡 小 前 )
Oka ( 大 岡 )
Савабэ ( 沢 辺 )
Цукумо ( 津 久 毛 )
Сугихаси ( 杉 橋 )
Тоясаки ( 鳥 矢 崎 )
Курикома ( 栗 駒 )
Курихара Тамачи ( 栗 原田 町 )
Омацу ( 尾 松 )
Угуисудзава ( 鶯 沢 )
Угисудзава Когьёкёко Мэй ( 鶯 沢 工業 高校 前 )
Хосокура Майн Парк Мэй ( 細 倉 マ イ ン パ ー ク 前 )
В Курихара
Подвижной состав
Тип КД 95
  • Для обслуживания
    Тип КД 95
    Вагон (DMU) 1995 года выпуска. №№ KD 951 - KD 953.
    Тип КД 10
    Вагон (DMU) в часы пик, используется с кондуктором. №№ KD 11, KD 12, ранее Нагойская железная дорога типа «Киха 10», №№ «Киха 15», «Киха 16»
  • Для поддержания
    Тип DB 10
    Тепловоз, 4-х колесный. № DB 101
    Тип ЭД202 Тип MC 100
    Автомобиль
    №№ «К 102», «К 103»
    Деревянный грузовик (гондола)
    № "Вафу 74"
    Деревянный вагон
  • Сохранилось с электрифицированных времен, в парке шахты Курихара Мае.
    ED202
    Электровоз, 2-х колесный, 8-колесный. Регулярная выживаемость 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) эпохи
    Нет. "Wa 71"
    Деревянный вагон
  • Остался нетронутым в депо Вакаянаги
    Электропитания до 1995 г.
    Тип М15, недавно построенный на переоснащении и др.
В популярной культуре

Железная дорога Курихара Дэн'эн была показана в научно-популярной манге и аниме-сериале « Тетсуко но таби».

Последняя правка сделана 2023-03-27 02:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте