Целевая группа Koret
редактировать
Целевая группа Koret по образованию K – 12 - это группа ученые старшего звена, собранные Институтом Гувера, Стэнфордским университетом, которые работают как коллективно, так и индивидуально над вопросами реформы государственного образования в США. Целевая группа была создана в 1999 году как часть инициативы Гуверовского института по американским образовательным учреждениям и академической успеваемости. Группа проводит оригинальные исследования и оценки широкого спектра K – 12 вопросов, политики и практики образования.
Целевая группа поддерживает три основных принципа реформы образования: подотчетность, выбор и прозрачность. В своей научной и письменной работе группа продвинула реформы, которые обеспечивают строгие академические стандарты и оценки, конкуренцию между школами, выбор родителей, стимулы для достижения результатов, а также открытый доступ к информации о каждой школе и школьной системе. Целевая группа написала по таким вопросам, как подотчетность и академическая успеваемость, чартерные школы, учебная программа и стандарты обучения, вопросы финансирования образования, Закон «Ни о каком отстающем ребенке» (NCLB), политика государственного образования и учителя. сертификация, повышение квалификации и структуры поощрительной оплаты. Группа консультировала, среди прочего, руководителей и сотрудников Конгресса, губернаторов и законодателей штатов, сотрудников системы образования штата и должностных лиц в США. Департамент образования. Члены целевой группы давали показания в законодательных органах, судах, правительственных и политических организациях. Их статьи и комментарии часто появляются на страницах крупных изданий, а также в электронных и электронных СМИ. В дополнение к своим исследованиям и анализу, оперативная группа Корета выполняет функции редакционной коллегии журнала Education Next.
, связанного с Гувером,.
Члены
Текущие члены оперативной группы Koret:
- Джон Э. Чабб, партнер-основатель, исполнительный вице-президент и директор по образованию школ Эдисона и выдающийся приглашенный научный сотрудник Гуверовского института.
- Уильямсон М. Эверс, a научный сотрудник Института Гувера (в отпуске). Эверс был назначен президентом Джорджем Бушем на должность помощника министра образования по вопросам планирования, оценки и разработки политики в Министерстве образования США.
- Честер Э. Финн-младший, председатель рабочей группы Корета и старший научный сотрудник Гуверовского института, президент и попечитель Фонда Томаса Б. Фордхэма.
- Эрик А. Ханушек, старший научный сотрудник Поля и Джин Ханна в Гуверовском институте, председатель Исполнительного комитета Техасского проекта школ в Техасском университете в Даллас и научный сотрудник Национального бюро экономических исследований.
- Пол Т. Хилл, профессор Джона и Мари Корбалли в Вашингтонском университете, Школа по связям с общественностью Дэниела Дж. Эванса, директор и видный научный сотрудник Институт Гувера.
- Кэролайн М. Хоксби, старший научный сотрудник Института Гувера, профессор экономики в Стэнфордском университете и директор руководитель программы экономики образования Национального бюро экономических исследований.
- Терри М. Мо, старший научный сотрудник Института Гувера и профессор политологии Стэнфордского университета Уильяма Беннета Манро
- Пол Э. Петерсон, старший научный сотрудник Института Гувера, профессор государственного управления Генри Ли Шаттака и директор Программы по политике и управлению в области образования в Гарвардском университете.
- Герберт Дж. Уолберг, a Научный сотрудник Университета Иллинойса в Чикаго и выдающийся приглашенный научный сотрудник Гуверовского института.
Почетные члены
Э. Д. Хирш-младший является почетным членом Целевой группы Koret по образованию до 12 лет. Он был выдающимся приглашенным научным сотрудником Института Гувера с 1999 по 2006 год. Хирш является основателем и председателем Core Knowledge Foundation и почетным профессором образования и гуманитарных наук в Университете Вирджинии.
Публикации
Публикации Целевой группы Koret включают
- Education Next: A Journal of Opinion and Research (ежеквартально)
- Чартерные школы вопреки разногласиям (Education Next Books, 2006)
- Провал в судебном процессе: как судебные иски о финансировании школ используют благие намерения судей и наносят вред нашим детям (Education Next Books, 2006)
- Реформирование образования во Флориде (Hoover Institution Press, 2006)
- Реформирование образования в Арканзасе (Hoover Institution Press, 2005)
- В пределах нашей досягаемости: как Америка может обучить каждого ребенка (Rowman Littlefield Publishers, совместно с Hoover Institution, 2005)
- Реформирование образования в Техасе (Hoover Institution Press, 2004)
- Наши школы и наше будущее... Мы все еще в опасности? (Ho over Institution Press, 2003)
- Выбор со справедливостью (Hoover Institution Press, 2002)
- Подотчетность школ (Hoover Institution Press, 2002)
- Букварь по школам Америки (Hoover Institution Press, 2001)
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).