Kommotion

редактировать

Kommotion
ЖанрПоп-музыка
Режиссер
  • Дэвид Джозеф
  • Аль Маричич
ПредставленоКеном Спарксом
Вступительная тема«Марш модов» (он же «Танец Финндженка»)
Страна происхожденияАвстралия
Исходный языкАнглийский
№ сезонов3
№ серий5 / неделя
Производство
Продюсер ( s)
Место производства (а)Нунавэйдинг, Виктория, Австралия
Продолжительность25 минут
Производственная компания (s)Организация Уилларда Кинга
Версия
Исходная сетьATV-0
АудиоформатМоно
Исходная версияКонец 1964 г. -. Начало 1967 г.
Хронология
До появленияThe Go !! Шоу
, а затемUptight

Kommotion было популярным австралийским поп-музыкальным телешоу "Top 40", премьера которого состоялась в декабре 1964 года. Программу вел популярный диск-жокей Кен Спаркс, который был одним из основных ведущих на поп-радиостанции Мельбурна 3UZ. В 1965 году, после завершения своего предыдущего сериала Подростковая сцена, поп-певец Джонни Честер стал ассоциированным продюсером программы.

Продюсером программы выступила организация. для телеканала Мельбурна ATV-0 (канал 0) и был предварительно записан на видеокассету в студии Nunawading. Первоначально его видели только в Мельбурне, но позже он был передан на межгосударственные станции в недавно сформированной сети 0-10 Network, когда они были введены в эксплуатацию в 1965–66. Формат Kommotion представлял собой динамичное молодежное шоу поп-музыки, входящее в Топ-40. Первоначально его показывали в ежедневных получасовых эпизодах с понедельника по пятницу в 17.30; дополнительное специальное предложение на один час по воскресеньям было добавлено позже в серии.

В августе 1964 года на канале 0 состоялась премьера первой поп-телепрограммы The Go !! Покажите (или Go !!). Он доказал такой успех в рейтингах, что его первоначальный контракт с 13 сериями был продлен до 39 серий всего за семь недель в эфире, и это побудило канал 0 извлечь выгоду из этого успеха, заказав второй сериал, который понравится более молодым зрителям. Обе программы продемонстрировали зарождающуюся тенденцию «бит» и явились энергичной альтернативой основному ориентированному на семью формату разнообразия конкурирующей программы Nine Network, Bandstand. В сочетании Go !! и Kommotion дали зарождающейся сети 0-10 непревзойденное лидерство в поп-телепрограммах с The Go !! Одно только шоу каждую неделю регулярно собирает более 400 000 зрителей-подростков.

Содержание
  • 1 Формат и представление
  • 2 Этикетка Kommotion
  • 3 Отмена серии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Формат и представление

И Kommotion, и Go !! был представлен в современном стиле бит-поп, и оба находились под сильным влиянием британского Ready Steady Go! и американского поп-телешоу Shindig!, созданного Джека Гуда.. Хотя на обоих концертах присутствовало много местных гостей, между ними были заметные стилистические различия. Вперед !! Шоу было более детально смоделировано на основе Ready, Steady, Go! и был нацелен на немного более пожилую, более искушенную аудиторию, в нем больше местной музыки, и его производство стоит дороже.

Kommotion был нацелен на молодежную аудиторию, и его стиль был больше похож на Shindig! Ранние эпизоды включали труппу танцоров «го-го» (торговая марка Shindig!) И имели больше зарубежных хитов, чем The Go !! Show, хотя это было сделано с помощью местных Lip Sync художников. Мода была еще одним важным компонентом обоих показов: модная тенденция Mod, преобладающая в то время в Мельбурне, была заметна на обоих показах. Другим важным источником влияния является многолетнее издание BBC, Top Of The Pops.

Джим Киз, член Masters Apprentices, отметил в своих мемуарах His Masters Voice (1999), что Kommotion оказал ключевое влияние на популярный телесериал 1970-х и 1980-х годов Countdown. Неслучайно некоторые из регулярной эфирной команды Kommotion продолжили работу над Countdown, в том числе координатор по талантам и ведущий, Иэн «Молли» Мелдрам и будущий исполнительный продюсер Countdown.

Множество ведущих исполнителей поп-музыки из Мельбурна и других штатов приняли участие в шоу за два года, в том числе Линн Рэнделл, Дина Ли, Бобби и Лори., Норми Роу, Майк Фербер, The Easybeats, The Masters Apprentices, Стив и Совет и The Purple Hearts.

Наряду с выступлениями местных поп-групп, продюсеры также придумали простой и экономичный способ демонстрации текущих международных хитов. В те дни специально созданные музыкальные видеоклипы (тогда называемые «видеоклипами») только начинали использоваться для продвижения новых записей. Большое расстояние Австралии от США и Великобритании означало, что визиты крупных зарубежных исполнителей были относительно редкими, поэтому для Kommotion было выгодно использовать труппу молодых исполнителей, которые танцевали и / или имитировали последние зарубежные хиты. Продюсеры наняли группу из примерно дюжины мельбурнских подростков, выбранных за их внешность, чувство моды и танцевальные способности. В постоянный состав актеров входили Ян Мелдрам, Тони Хили, Дэвид Бланд, Алекс Раппел, Лекс Каплан, Джиллиан Фицджеральд, Алекс Зильбершер (позже ставшая звездой Number 96 ), Грант Рул (впоследствии исполнительный продюсер Countdown), Норман Уиллисон, первопроходец «девчонки-гоу» Дениз Дрисдейл, Ширли Райхман, Боб Причард и танцовщица Мэгги Стюарт (которая познакомилась в сериале с поп-звездой Ронни Бернсом и позже вышла за него замуж). Некоторые исполнители, такие как Боб Причард, продолжали выпускать записи сами. Притчард записала «Shoppin Around», «Pretty Girl» и «Goodbye Sam, Hello Samantha», которые достигли четвертой позиции в австралийских чартах. Причард также участвовала в телевизионных драмах, таких как Homicide, Division 4 и Hunter.

Для продюсеры подбирали исполнителей с определенным музыкальным стилем. Джиллиан Фицджеральд, выбранная за ее танцевальные способности, была отнесена к категории «соул» (несмотря на ее светлую кожу), и она имитировала классику RB, такую ​​как Айк и Тина. «Ривер Дип Маунтин Хай ». Ян Мелдрам специализировался на популярных в то время номерах стиля высокого лагеря 1930-х годов, таких как «Леди Годива» Питера и Гордона и "Винчестерский собор" New Vaudeville Band. Эта практика, как сообщается, заставила некоторых зрителей поверить, что Джиллиан Фицджеральд была настоящей певицей "Respect" Ареты Франклин, и что Мелдрам записал "Winchester Cathedral". Еще одним участником был студент RMIT. Кейт Миллар, который был соседом Молли, который жил с семьей Ронни Бернс в E lwood. Кейт был наиболее известен благодаря Tommy Roe «Oh Sweet Pea». Некоторые из актеров сами по себе стали виртуальными поп-звездами. Тони Хили был одним из самых популярных и вместе с Бобом Причардом имел свои фан-клубы. По сообщениям, Алекса Зильбершера преследовала толпа девушек на три лестничных пролета, когда рекламная акция в торговом центре в Сиднее вышла из-под контроля.

Добавление часового специального предложения Sunday Kommotion, очевидно, вызвало споры. Вырезка из прессы того времени без указания источника (воспроизведенная на сайте, посвященном Лори Аллан) указывает на то, что The Go !! Продюсеры шоу DYT были обеспокоены обострением конкуренции со стороны своего конкурента (производство которого также обходилось дешевле), и в статье говорилось, что этот шаг может перенасыщить поп-рынок и привести к падению рейтингов во всем, а также к чрезмерному разоблачению относительно небольшой фонд лучших поп-талантов Австралии. Последняя проблема была подтверждена комментариями Джима Кизса в его автобиографии, в которых он сообщил, что Ученики Мастеров были приглашены на оба шоу настолько регулярно, что в конечном итоге им пришлось «нормировать» свои выступления из-за страха перед передержкой.

В выпуске журнала Go-Set от 12 октября 1966 года сообщалось, что шоу было продано неуказанной американской телевизионной сети и должно было быть показано пятидесяти миллионам человек, но, похоже, это так и не было реализовано.

Лейбл Kommotion

Like The Go !! Покажите, успех Kommotion также привел к появлению недолговечного поп-лейбла с одноименным названием. Лейбл был создан для продвижения артистов, которые участвовали в шоу. Считается, что он принадлежал поп-предпринимателю Ивану Дайману. Некоторые ранние релизы были спродюсированы Натом Кипнером (отцом музыканта Стива Кипнера ), который в течение короткого времени руководил и продюсировал The Bee Gees перед отъездом из Австралии. но большая часть релизов Kommotion Records была спродюсирована Пэт Олтон. Лейбл закрылся в 1967 году, когда компания Dayman's Sunshine по продвижению и звукозаписи разорилась, примерно в то же время, когда было отменено телешоу.

Отмена серии

Хотя устройство имитации зарубежных релизов оказалось популярным и очень рентабельным, на самом деле именно эта практика привела к упадку Kommotion - сериал был отменен в в начале 1967 года после того, как Actors Equity в Австралии наложили запрет на имитацию музыки на всех музыкальных телешоу из-за опасений, что эта практика лишала австралийских музыкантов возможности работать.

Как и многие другие австралийские поп-шоу того периода, большая часть оригинальных лент Kommotion впоследствии была стерта или утилизирована. Небольшое количество уцелевшего материала было скопировано из архива канала 0 в 1990-х годах, и с тех пор копии широко распространяются среди коллекционеров австралийской популярной музыки.

Менеджер по этажам Kommotion и The Go !! Шоу был Ральф Бейкер, который стал широко известен в Мельбурне в конце 1960-х как мельбурнская версия "Deadly Earnest ", ведущего ночного фильма ужасов. В нескольких столицах был местный «Earnest», оригиналом был Сиднейский певец Ян Баннерман. Впоследствии Бейкер стал первым менеджером на более позднем поп-шоу 0-10.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте