Ким Ён Ман | |
---|---|
Родился | 1940 (возраст 79–80) |
Язык | Корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Корейское имя | |
Хангыль | 김 용만 |
Пересмотренная романизация | Гим Йонгман |
МакКьюн – Рейшауэр | Ким Ёнман |
Ким Ён Ман - современный южнокорейский поэт.
Ким родился в 1940 году в Пуё, провинция Чуннам, но заявляет о нескольких родных городах из-за его тесной связи с ними, в том числе Южная Чолла, провинция Канвон и столица, Сеул.
. Он часто переезжал из одного место к другому, работая в разных профессиях. Он родился в очень бедной семье, едва окончил среднюю школу и не смог поступить в университет из-за отсутствия денег на обучение. Вместо этого он стал офицером полиции, хотя позже он закончил как бакалавриат, так и аспирантуру. Работая милиционером, он участвовал в подавлении протестов демократического движения студентов университета. Кима направили в региональный полицейский участок, где он также присматривал за заключенными в маленьком изоляторе.
После увольнения из полиции он попробовал свои силы в нескольких предприятиях, заработав при этом немалые деньги. Его опыт работы в сфере общественного питания стал фоном для романа «Ресторан матери Чхунчхона Нёнсу». Однако, неспособный обрести счастье благодаря простому материальному успеху, его фундаментальное стремление к красоте и уединению привело к его желанию писать. Его литературный дебют состоялся в 1989 году с новеллой «Серебряный орнамент», которая была опубликована в известном корейском литературном ежемесячнике «Хюндаэ Мунхак». Бедность его семьи, разнообразный опыт работы и жизненные невзгоды послужили прекрасными источниками вдохновения для его работы.
Работы Ким Ён-Мана, как правило, заставляют читателей сомневаться в природе жизни. Образ жизни, о котором думает Ким, весьма далек от притворных жизней маниакального счастья, поддерживаемых обществом. Образно говоря, автор считает жизнь помойкой, в то время как человеческие существа не приспособлены к тому, чтобы быть упакованными в метафизическое величие. Возможно, поэтому в [Женщины, которые любят монстров] внешне добродетельная жена изнасилована грабителем, забеременела, но вынашивает и воспитывает ребенка. Впоследствии она называет себя «шлюхой». С точки зрения автора, людей можно охарактеризовать просто как воров или шлюх. Кроме того, он считает, что именно через грех люди открывают свою истинную природу. Следовательно, Ким Ён Ман презирает вульгарность, а не грех. В первом сборнике рассказов Кима, «Женщина Юсе Ма», он проводит четкое различие между грехом и пошлостью, рассматривая первое как непреднамеренное разложение, в отличие от второго.