Инцидент с захоронением отходов в Хианском море

редактировать

31 августа 1986 года грузовое судно Khian Sea, зарегистрированное в Либерии, было загружено более 14 000 тонн золы из мусоросжигательных заводов 9>в Филадельфии, Пенсильвания. Город ранее отправлял такие отходы в Нью-Джерси, но этот штат отказался принимать другие отходы после 1984 года.

Компания, занимающаяся отходами (Джозеф Паолино и сыновья), поручила отгрузку Amalgamated Shipping по субподряду. Corp и Coastal Carrier Inc., операторы Khian Sea. Последний намеревался сбросить золу на Багамы. Однако правительство Багамских островов отказало кораблю, и Филадельфия удержала платежи компаниям, потому что отходы не были утилизированы.

В течение следующих 16 месяцев компания Khian Sea искала по всей Атлантике место для сброса своих отходов. груз. Доминиканская Республика, Гондурас, Панама, Бермуды, Гвинея-Бисау и Нидерландские Антильские острова отказался. Его возвращение в Филадельфию также не удалось. В январе 1988 года бригада окончательно сбросила 4000 тонн отходов около Гонаив на Гаити в качестве «удобрения верхнего слоя почвы ». Когда Гринпис проинформировал правительство Гаити о происхождении отходов, министр торговли Гаити приказал экипажу перезагрузить пепел, но корабль ускользнул. Впоследствии правительство Гаити запретило ввоз любых отходов. Позже местные бригады по очистке захоронили часть отходов в бункере на суше, но остальные остались на пляже.

Затем команда Khian Sea попыталась выгрузить остаток груза в Сенегале, Марокко, Югославия, Шри-Ланка и Сингапур. После ремонта в Югославии название корабля изменилось на Felicia и зарегистрировано в Гондурасе. Позже он был переименован в Пеликано. Эти изменения не смогли скрыть первоначальную идентичность корабля.

Остальная часть пепла исчезла по пути из Сингапура в Шри-Ланку в ноябре 1988 года. Экипаж отказался от комментариев, но в конце концов капитан корабля признал, что они выбросили оставшийся 10 000 тонн отходов в Атлантический и Индийский океаны. В 1993 году два владельца Coastal Carrier были осуждены за лжесвидетельство, отдав приказ о захоронении.

На протяжении многих лет различные попытки вернуть золу, сброшенную на Гаити, потерпели неудачу.

В 1997 г. проводил расследование в компании Eastern Environmental Services, владельцем которой была компания Joseph Paolino and Sons. Они согласились предоставить компании лицензию на деятельность в Нью-Йорке при условии, что она будет способствовать очистке Гаити. Восточная экологическая служба согласилась забрать отходы. Гринпис и гаитянские экологические группы запустили проект «Возврат отправителю», чтобы лоббировать финансирование. Город Филадельфия внес 50 000 долларов.

В апреле 2000 г. Waste Management Inc. на Гаити погрузили 2500 тонн золы и загрязненного грунта на баржу Санта-Люсия и отправили ее в Флорида, где баржа пришвартовалась в St. Люси Канал. Он оставался там до июня 2002 года, когда его перевели на свалку мелиорации в Маунтин-Вью, в округ Франклин, штат Пенсильвания, рядом с городком Антрим, после того, как несколько правительственных агентств, включая Агентство по охране окружающей среды, обнаружил, что содержимое классифицируется как неопасные отходы.

Это дело способствовало принятию Базельской конвенции об удалении опасных отходов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:36:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте