Кевин Робертс (бизнесмен)

редактировать

Кевин Робертс. CNZM
Кевин Roberts CNZM (обрезано).jpg Робертс в 2014 году
Родился(1949-10-20) 20 октября 1949 года (возраст 71). Ланкастер, Англия
ОбразованиеКоролевская гимназия в Ланкастере
ПрофессияБизнесмен
ДолжностьПредседатель, Red Rose Consulting

Кевин Джон Робертс CNZM (род. 1949) - британский бизнесмен. Он был главным исполнительным директором (генеральным директором) рекламного агентства Saatchi Saatchi с 1997 по 2014 год. В сентябре 2006 года Saatchi Saatchi выиграла 430 миллионов долларов США JC Penney. контракт из-за идеи любовных знаков, которую изобрел и продвигал Робертс. Робертс стал исполнительным председателем Saatchi Saatchi в 2015 году, затем неисполнительным председателем в 2016 году. Он ушел в отставку в августе 2016 года и сейчас является председателем Beattie, группы творческих коммуникаций.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера (1949 г.) –86)
  • 2 Карьера в руководстве (1987–96)
  • 3 Генеральный директор по всему миру (1997–2016)
  • 4 Владелец бизнеса, консультант и коуч (2016-настоящее время)
  • 5 Последние назначения
  • 6 Публикации
  • 7 Академические должности
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера (1949–86)

Робертс родился и вырос в Ланкастер на северо-западе Англии. Он получил образование в Королевской гимназии Ланкастера в 1960-х годах. Затем он стал помощником бренд-менеджера Mary Quant Cosmetics в 1969 году. Позже Робертс был назначен бренд-менеджером.

С 1969 по 1986 год Робертс работал международным менеджером по новым продуктам в Gillette, затем менеджер группы по маркетингу в Procter Gamble (PG), затем региональный вице-президент Pepsi Cola, Ближний Восток в 1982 году.

Исполнительный директор карьера (1987–96)

В 1987 году Робертс был назначен на первую «главную» роль в его карьере, в качестве президента и генерального директора Pepsi Cola, Канада. Находясь в Pepsi Canada, Робертс, в частности, выполнил рекламный трюк после выступления с программной речью перед группой сотрудников Pepsi Canada, продавцов розлива и средств массовой информации. Когда Робертс говорил, на сцену выкатили торговый автомат с кока-колой. Закончив речь, он протянул руку, взял автомат и взорвал машину с колой. «[Робертс] скрупулезно спланировал зрелище, позаимствовав у группы полицейских пистолет и настроив торговый автомат так, что ему нужно было выстрелить только одним холостым выстрелом, чтобы вызвать ослепительную крысу-тат-тат».

С 1989 по 1997 год Робертс был директором и главным операционным директором (COO) Lion Nathan.

CEO Worldwide (1997–2016)

В 1997 году Робертс был назначен роль генерального директора Saatchi Saatchi. В 1997 году у Saatchi Saatchi были «серьезные проблемы, моральный дух был на рекордно низком уровне». Робертсу посоветовали радикально реструктурировать бизнес, привлекая своих людей и перемещая нынешних людей. Вместо этого Робертс два года никого не приводил и никого не перемещал. Несмотря ни на что, Робертсу удалось вернуть вещи в Saatchi Saatchi за один год. Затем Робертс начал процесс превращения Saatchi Saatchi в одно из лучших рекламных агентств во всем мире.

В сентябре 2006 года Saatchi Saatchi выиграла контракт с Джей Си Пенни на 430 миллионов долларов из-за идеи любовных меток, изобретенной и продвинутой Робертсом.

На церемонии награждения в честь дня рождения королевы в 2013 году Робертс была назначена кавалером Новозеландского Ордена за заслуги за заслуги перед бизнесом и обществом.

30 июля 2016 года Publicis Groupe отправила Робертса в отпуск после интервью Business Insider, в котором он сделал сексистские замечания о гендерном разнообразии в рекламном бизнесе, заявив, что " чертова дискуссия окончена "и судя по тому, что женщинам не хватало амбиций на высшие руководящие должности.

" Именно из-за серьезности этих заявлений Кевина Робертса попросили взять отпуск в Publicis Groupe, вступивший в силу немедленно ", - заявил генеральный директор Groupe Морис Леви. Робертс ушел в отставку 3 августа, вступив в силу с 1 сентября 2016 года.

Владелец бизнеса, консультант и тренер (с 2016 года по настоящее время)

После ухода из Publicis Groupe в 2016 году Робертс занимает главную роль. консультировал и обучал бизнес-лидеров и сотрудников по вопросам лидерства, маркетинга и творческого мышления в своей компании Red Rose Consulting, основанной в 1995 году.

Недавние назначения

11 января 2017 года Робертс был назначен председателем совета директоров Битти, творческой коммуникационной группы. Его задача - вывести лондонское агентство интегрированного маркетинга и его бутики Only в англоязычные страны по всему миру.

Робертс также является председателем крикетной компании CricHQ, базирующейся в Новой Зеландии.

Публикации
  • Peak Performing Organizations - Уроки бизнеса от ведущих спортивных организаций мира, 2000, Клайв Гилсон, Майк Пратт, Кевин Робертс и Эд Веймс (ISBN 1-58799-150-0 )
  • Lovemarks: The Future Beyond Brands, 2004
  • Сисомо: Будущее на экране, 2005 (ISBN 1-57687-268-8 )
  • Lovemarks: The Future Beyond Brands (Expanded Edition), 2006, (ISBN 1-57687-270-X )
  • Эффект Lovemarks: Победа в потребительской революции, 2006, (ISBN 1-57687-267-X )
  • Diesel: XXX лет Diesel Communication, 2008, (ISBN 0-84783-166-3 )
  • 64 кадра: лидерство в безумном мире, 2016, (ISBN 978-1576877715 )
Академические должности
  • Почетные докторские степени: Университет Вайкато (1998 г.), Международный университет в Женеве (2009 г.), Ланкастерский университет (2009 г.)
  • Почетные профессуры: Unive rsidad Peruana de Ciencias Aplicadas (2008), Оклендский университет (2008), Ланкастерский университет (2009), Университет Виктории, Британская Колумбия (2015)
  • Профессорство: Университет Вайкато (2003-2007)
  • Первый генеральный директор в резиденции Кембриджской школы бизнеса Джадж (2001-2009)
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте