Мост Кеокук | |
---|---|
Вверх по течению от железнодорожного моста Кеокук, 1982 | |
Координаты | 40 ° 23′28 ″ с.ш. 91 ° 22′24 ″ з.д. / 40,39111 ° с.ш. 91,37333 ° з.д. / 40.39111; -91.37333 |
Перевозит | Двухъярусный однопутный железнодорожный и автомобильный мост |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Кеокек, Айова и Гамильтон, Иллинойс |
Характеристики | |
Дизайн | Поворотный мост |
История | |
Открыт | 1916 |
Мост Кеокук, также известный как Муниципальный мост Кеокук, несет двухъярусный однопутный железнодорожный и автомобильный мост через реку Миссисипи в Соединенных Штатах между Кеокек, Айова и Гамильтон, Иллинойс, чуть ниже по течению от шлюза Миссисипи и плотины № 19. Он был спроектирован Ральфом Моджески и построен в 1915–1916 годах на опорах своего предшественника, построенного в 1869–1871 годах.
После завершения Моста Кеокук-Гамильтон верхняя палуба этого моста со стороны Кеокук была преобразована в смотровую площадку для обзора ближайшего шлюза и плотины; эта площадка больше не используется для дорожного движения, но нижняя площадка по-прежнему используется для железнодорожного транспорта. Первоначально мост принадлежал компании Keokuk Hamilton Bridge, но после финансовых проблем в 1940-х годах мост был передан городу Кеокук в конце 1948 года.
Первоначально мост был западной конечной точкой Толедо, Пеория и Западная железная дорога. Сегодня он обслуживает железнодорожную магистраль Кеокук с редкими железнодорожными переездами для стыковки и обслуживания речных терминалов. Только сторона Кеокук автомобильного моста была переоборудована, верхний настил моста был заброшен. Речное движение (баржи и лодки) имеет полосу отчуждения, поэтому поворотная часть остается открытой до тех пор, пока поезду не потребуется пересечь реку.
На стороне моста в штате Иллинойс два барьера из джерси не позволяют автомобильному транспорту выезжать на старый участок шоссе.
Пункт взимания платы на железнодорожном мосту Кеокук, 1982Он задокументирован в Библиотеке Конгресса Исторические американские инженерные записи под номером исследования IA-3.