Кенана ибн аль-Раби

редактировать

Кенана ибн аль-Раби '(арабский : كِنَانَة ٱبْن ٱلرَّبِيع), также известный как Кенана ибн аль-Рабиа и Кенана ибн аль-Раби ибн Абу ал- Хукайк был еврейским лидером арабского племени седьмого века Аравии и противником Мухаммеда. Он был сыном поэта аль-Раби ибн Абу аль-Хукайка. Ибн аль-Раби был убит во время ранних мусульманских столкновений с Бану Надир.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Критика рассказа Ибн Исхака
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Биография

У него было два брата - и Саллам. Говорят, что Кенана убедил Мухаммеда отказаться от обычая во время молитвы поворачиваться лицом к МеккеКибла ») в пользу Иерусалима, как это было сначала был обычай в исламе. После изгнания Бану ан-Надир, членом которого он был, он и его семья удалились в Хайбар, где им принадлежал замок Камус.

Ибн Исхак пишет о Кенане ибн аль-Раби:

Кенана аль-Раби, который хранил сокровище Бану Надира, был доставлен к апостолу, который спросил его об этом. Он отрицал, что знал, где это было. К апостолу пришел еврей (Табари говорит «был приведен») и сказал, что видел, как Кенана каждое утро рано утром обходил определенные развалины. Когда апостол сказал Кенане: «Ты знаешь, что если мы обнаружим, что оно у тебя, я убью тебя»? Он сказал да". Апостол приказал раскопать руины и найти часть сокровищ. Когда он спросил его об остальном, он отказался предоставить его, поэтому апостол приказал аз-Зубайру аль-Авваму: «Мучай его, пока не извлечешь то, что у него есть». Поэтому он зажег огонь кремнем и сталью на своей груди, пока он не умер. Затем апостол передал его Мухаммеду б. Маслама и он отрубили ему голову в отместку за своего брата Махмуда

В дополнение к рассказу Ибн Исхака Ат-Табари пишет:

Пророк отдал приказ относительно Кенаны Зубайру, сказав: «Мучите его, пока не вырвитесь с корнем, и извлечь то, что у него есть. Итак, Зубайр зажег огонь на груди Кенаны, вращая его своей палкой, пока Кенана не был близок к смерти. Затем Посланник отдал его Масламе, который обезглавил его. - Аль-Табари, т. 8, стр. 122

Аль-Мубаракпури утверждает, что аль-Раби был связан соглашениями между Мухаммедом и Хайбаром не скрывать ничего от мусульман. Он был казнен, заключает аль-Мубаракпури, за нарушение соглашения. Монтгомери Ватт поддерживает точку зрения, что он был казнен за сокрытие сокровищ. Шибли Номани, однако, утверждает, что Кенана был казнен за то, что убил Махмуда, брата Мухаммада бин Маслама. Номани также ставит под сомнение точность этой истории из-за ее источников (см. Раздел ниже).

Вскоре после смерти Кенаны Мухаммад взял в плен свою овдовевшую жену Сафийю бинт Хуяйи., до женитьбы на ней и предоставления ей освобождения.

Критика рассказа Ибн Исхака

В изучении хадисов хадис ибн Исхака (рассматриваемый отдельно от его пророческой биографии) обычно считается «хорошим» (хасан) ( предполагая точный и заслуживающий доверия иснад, или цепочку передачи) и сам имеет репутацию «искреннего» или «заслуживающего доверия» (хадук). Однако общий анализ его иснадов дал ему отрицательное различие в том, что он мудалли, то есть тот, кто не назвал своего учителя, утверждая, что вместо этого он рассказывает непосредственно от учителя своего учителя. Что касается его ширы, наиболее заметной и широко обсуждаемой критикой была критика его современника, Малика ибн Анаса, который выдвинул множество обвинений против Ибн Исхака. Малик отверг рассказы о Мухаммеде и евреях Медины на том основании, что они были взяты исключительно на основе рассказов сыновей обращенных евреев. Эти же истории были позже названы «странными сказками» Ибн Хаджаром. Малик и другие также думали, что Ибн Исхак слишком сильно полагался на Исра'илият.

См. Также
Примечания
Источники

. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Зингер, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls. Отсутствует или пусто |title=()

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте