Kemna Bau

редактировать
Kemna Bau

KEMNA BAU Andreae GmbH Co. KG - одна из крупнейших немецких строительных компаний и крупнейший поставщик уличной инфраструктуры в Германии со штаб-квартирой внутри страны. Компания была первоначально основана под названием J.Kemna / Breslau и представляла собой завод по производству паровых машин, паровых тракторов, локомотивов, паровых плугов, дорожных катков и тракторов в Вроцлав, часть Германия до 1945 года. Это был один из крупнейших производителей Германии в этой отрасли и крупнейший производитель паровых плугов в Европе в начале 21 века.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дж. Кемна - Бреслау
    • 1.2 ХХ век
    • 1.3 Кемна после Второй мировой войны
  • 2 Кемна Бау Андреае сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

J. Кемна - Бреслау

Основатель компании Юлиус Кемна происходил из Бармена, где он родился в 1837 году. В 1867 году он начал свой бизнес в Бреслау, который первоначально производил сельскохозяйственная техника. Время от времени он работал с Фаулером, но вскоре решил построить свои собственные локомотивы и паровые плуги. Следуя примеру Фаулера, Кемна также построила одноцилиндровые двигатели насыщенного пара, но вскоре осознала преимущества технологии высокого давления пара с технологией перегретого пара с составная или композитная конструкция, обеспечивающая значительно более высокую производительность при меньшем расходе нагревательного материала и воды. Обладая острым чутьем на будущее, Кемна осознал, что паровая машина была революционной не только для промышленности, но и для сельского хозяйства и дорожного строительства. Юлий Кемна умер в 1898 году и завещал своим служащим по 30 марок за каждый год работы; Денег на многих хватит, чтобы построить дом. В 1908 году компания Kemna Bau представила дальнейшее развитие составной системы: паровоз с перегретым паром и двумя цилиндрами высокого давления.

Дорожный каток Kemna.

20 век

В начале ХХ века Юлиус Кемна стал «ведущим производителем паровых плугов на европейском континенте и вошел в монополию английских компаний на мировом рынке». На рубеже веков компания превратилась в «крупное промышленное предприятие». В связи с расширением производственных мощностей в 1905 году на промышленной площадке площадью 52 000 м² было занято около 900 сотрудников.

Первая мировая война вынудила руководство армии потребовать стандартизации тракторов для разных производителей, чтобы справиться с проблемой запасных частей. Таким образом, компания Kemna представила дорожный локомотив EM (агрегатный двигатель), который вскоре был воссоздан различными производителями в Германской империи. Многие из этих машин были доставлены в Европу в качестве репараций за Первую мировую войну.

В 1919 году компания Kemna рекламировала свои паровозы, уличные локомотивы с двумя прицепами, которые могли «перевозить от 300 до 400 центнеров на расстояние до 30 километров со скоростью от 5 до 10 км / ч. час". Традиционные паровые системы вспашки, в которых два локомотива тянули плуг вперед и назад, постепенно были заменены в 1920-х годах масляными тракторами, независимыми от угля и воды. Компания адаптировалась к этой рыночной ситуации, перенеся производство. В 1923 году компания Кемны была первой компанией в Германии, которая выпустила дорожный каток с двигателем на сырой нефти (двигатель Deutz-Diesel). Кемна, Юлиус - Deutsche Biographie

Кемна предлагала молотилки и другое оборудование под брендом Wratislawia. После Первой мировой войны Kemna также производила тракторы с двигателем внутреннего сгорания. Дорожные катки Kemna были известны во всей Европе. После прихода в компанию сына Юлиуса Кемны Эриха Кемна компания Kemna сосредоточилась в первую очередь на дорожном строительстве. Для этой цели в 1910 году была создана асфальтобетонная смесь. Дорожное строение было перенесено в Берлин. Kemna, Julius - Deutsche Biographie

Завод во Вроцлаве был полностью разрушен во время Второй мировой войны. В связи с переходом территории из Силезии в Польшу завод J. Kemna был закрыт в 1945 году. После 1945 года строительная техника, погрузчики и катки производились в Польше под компанией FADROMA Wroclaw.

Три машины Kemna все еще можно увидеть в музеях в Зинсхайме и Берлине, а также в Польском национальном сельскохозяйственном музее около Познани, еще один находится в свободном доступе в деревне Фейч в Штирии (Австрия).

Кемна после Второй мировой войны

Дорожный участок Кемны в Берлине находился под контролем союзных держав, поэтому компания Kemna Baugesellschaft GmbH была основана в Гамбурге из ранее незначительного филиала. После того, как союзнический контроль закончился, операция Берлин была реинтегрирована. Мастичный асфальт снова был предложен, а также были разработаны процедуры рационализации дорожного строительства. Производственные единицы были закуплены по всей Германии, и компания росла стабильными темпами.

.

Kemna Bau Andreae сегодня
Завод в Кемне

Название Kemna до сих пор существует под названием KEMNA BAU Andreae GmbH Co. KG. Cегодня. Это одна из крупнейших немецких строительных компаний, в которой работает более 1 950 человек, и ее годовой доход составляет более 400 миллионов евро.

В 5 карьерах и 10 гравийных заводах минералы добываются либо непосредственно компанией Kemna, либо большей частью ставка. Kemna Bau Andreae GmbH Co. KG производит смеси для строительства асфальтовых дорог на 13 заводах по измельчению асфальта и 26 заводах на 8 дочерних предприятиях. Kemna Bau Andreae GmbH Co. KG выполняет все услуги, связанные со строительством транспортных маршрутов, в том числе некоторые специальные и вспомогательные работы в области дорожного покрытия в 9 строительных компаниях и 4 дочерних компаниях. По заявлению компании, она использует «переработку асфальтовых покрытий, герметизацию и восстановление загрязненных дорог и переработку старых материалов для повторного использования как классифицированных строительных материалов» [3] для обеспечения устойчивости.

Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте