Железная дорога Кайдросс | |
---|---|
Заброшенный железнодорожный мост Кайдросс, пересекающий Кайдросс-Крик возле водопада Рок-Сити в 2016 году | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | Железная дорога Терминала Боллстона |
Статус | Прекращение деятельности |
Регион | Округ Саратога, Нью-Йорк |
Термини | Балстон-Спа, Нью-Йорк. Рок-Сити-Фолс, Нью-Йорк |
Сервис | |
Тип | Трамвай |
Услуги | 1 |
История | |
Открыт | 1896 |
Закрыт | 1929 |
Технический | |
Длина линии | 12 миль (19 км) |
Количество путей | 1 |
Характер | Уровень |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | Троллейный провод |
Kaydeross Railroad, ранее известная как Eastern New York Railroad и Ballston Terminal Railroad, была трамвайной линией с питанием от электричества , которые обслуживали предприятия вдоль Каядероссерас Крик в городе Милтон, округ Саратога, Нью-Йорк. Это была «конечная железная дорога », что означает, что у нее была развязка на одном конце (в Ballston Spa ), но заканчивалась без какой-либо другой развязки.
Основная цель железной дороги заключалась в обслуживании дюжины бумажных фабрик с водным приводом и большой инструментальной фабрики, расположенных вдоль ручья. К ним относятся бумажные фабрики и фабрика по производству пакетов «Короля бумажных пакетов» Джорджа Уэста, знаменитая компания Ballston Scythe Axe Works Isaiah Blood, фабрика по производству бумажных коробок National Folding Paper Box Company и фабрикой по производству соломенной бумаги Чаунси Килмера (позже Cottrell Paper Company).
Эта железная дорога была уникальной тем, что была одной из немногих троллейбусных железных дорог в стране, основной функцией которой являлась перевозка грузовых вагонов. По крайней мере, восемь грузовых вагонов можно было доставить троллейбусом Джорджа Уэста до пересадочного пути Делавэр и Гудзонская железная дорога на нынешнем Маршруте штата Нью-Йорк 50.
Строительство началось в 1896 году, когда группа инвесторов Во главе с Артуром Б. Пейном была предоставлена франшиза Village of Ballston Spa. К 1902 году железная дорога достигла своей максимальной протяженности в двенадцать миль. Он обслуживал деревни и деревушки Боллстон-Спа, Бладвилл, Фабричная деревня, Крейнвилль, Милтон-Центр, Вест-Милтон, Рок-Сити-Фолс и Мидл Роща. Установлен регулярный график приема пассажиров.
Железная дорога никогда не имела финансового успеха. Корпорация Ballston Terminal Railroad Corporation объявила о банкротстве в 1904 году, но была создана новая корпорация под названием Eastern New York Railroad, и операции продолжались без перебоев. В 1918 году эта линия была продана I. W. Wiswall за 25 000 долларов (430 000 долларов в долларах 2018 года). Другая реорганизация произошла, когда несколько владельцев бумажных фабрик объединились и купили больную железную дорогу. После этого она стала называться железной дорогой Кайдросс. Эта линия проработала до 1929 года, когда остановилась в последний раз. К тому времени уцелело только три бумажных фабрики. Тем не менее, железная дорога служила своей основной цели обеспечения недорогой транспортировки и распределения и способствовала долговечности обслуживаемых ею отраслей.
Бывшая электростанция Kaydeross Railroad возле Factory Village в 2016 годуСегодня от железной дороги осталось немного. Кирпичная электростанция до сих пор сохранилась в Factory Village, а примерно одна миля от бывшего железнодорожного полотна теперь является пешеходной тропой в парке Бойс в Милтоне.