Кэтлин Итон Каннелл (обычно известная как Китти Каннелл ) (1891–1974) была Парижским -базирующейся американской корреспонденткой по танцам и моде в основных американских газетах и периодических изданиях. До переезда в Париж она была танцевальным критиком журнала The Christian Science Monitor. В годы Первой мировой войны она была танцовщицей и выступала под сценическим псевдонимом «Рихани», изобретая танцевальный стиль под названием «статические танцы».
Она была известной фигурой в американском сообществе художников в Париже в 1920-х. Она была кратко замужем за поэтом Скипвитом. Каннелл но развелась с ним весной 1921 года, позже вышла замуж за французского поэта Роджера Витрака. Уильям Карлос Уильямс описывает ее так: «Китти Каннелл в ее беличьем пальто и желтой тюбетейке, которая сделала французов, мужчина и женщина поворачиваются на улице и смотрят на женщину, приближающуюся к шести футам, в такой экипировке ". У нее был роман с Гарольдом Лёбом, и они общались с Эрнестом Хемингуэем и его женой Хэдли. В Прощай, оружие Хемингуэй основывал персонажа Хелен Фергюсон на Китти, а также персонажа Фрэнсис Клайн в И восходит солнце, хотя она и отрицала это, но читала ее письма к Леб указывает на сильные параллели с этой историей.
Она стала корреспондентом парижской моды для The New Yorker, а во время немецкой оккупации сообщала о пресс-конференциях оккупационных сил для New York Times.
Ее единственная Книга была воспоминаниями о ее детстве, которое она провела в поездках между США и Канадой. Он был опубликован компанией William Morrow Company в 1945 году. Ее статьи хранятся в библиотеке Хоутона Гарвардского университета.