Kaimai Express

редактировать

Пассажирский поезд дальнего следования Kaimai Express эксплуатировался компанией Tranz Rail под Tranz Scenic торговая марка (первоначально компанией New Zealand Rail Limited под брендом InterCity Rail) между городами Северного острова в Окленде и Тауранга через Гамильтон. Он использовал вагоны Silver Fern и работал с 9 декабря 1991 г. по 7 октября 2001 г.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Справочная информация

В 1928 году, когда Магистральная железная дорога Восточного побережья была завершена до Танеатуа, пассажирский поезд начал курсировать с Окленд по медленному (12-часовому) графику. В течение года он был увеличен до 10,5 часов и получил название Taneatua Express. На протяжении большей части своей жизни он запускался только два или три раза в неделю.

В 1959 году экспресс был заменен ежедневным железнодорожным сообщением с использованием 88-местных вагонов: из-за незначительного движения до Танеатуа он остановился в Те Пуке. Это длилось недолго, так как окружной железнодорожный маршрут изо всех сил пытался конкурировать с частными автомобилями, и его сняли с 11 сентября 1967 года.

В 1980 Тауранга радиостанция Radio BoP начала курсировать экскурсионным поездом из От Тауранги до Матаматы и Роторуа через новый туннель Каймаи под названием Kaimai Express, используя локомотивы и вагоны NZR от Steam Inc и Общества энтузиастов железной дороги. Экскурсии были повторены в 1981 и 1982 годах.

Операция

В 1991 году вагоны Silver Fern, которые курсировали между Веллингтоном и Оклендом, были заменены на буксируемый локомотивом Overlander, и они были переведены на новые маршруты из Окленда, Geyserland Express в Роторуа и Kaimai Express в Тауранга. Название последнего поезда произошло от туннеля Каймаи через хребты Каймаи, открытого 12 сентября 1978 года. Это дало намного более быстрый и прямой путь к заливу Изобилия, что значительно быстрее, чем у Taneatua Express и 88-местных вагонов.

Первый Kaimai Express курсировал 9 декабря 1991 года, утреннее служение из Тауранги в Окленд и возвращение после обеда, занимало примерно 3,5 часа в каждом направлении.

В 2000 году расписание было изменено, чтобы разрешить введение утреннего и вечернего пригородного сообщения Waikato Connection между Гамильтоном и Оклендом. Служба южного направления вылетела из Окленда в 8:20 утра и достигла Тауранги через 3 часа 31 минуту в 11:51 утра, двигаясь на север из Тауранги в 13:05 в Окленд в 16:34, 3 часа 29 минут спустя.

В какой-то момент Tranz Rail рассматривала возможность расширения услуги до горы Маунгануи, но этого не произошло из-за затрат на строительство платформы на горе Маунгануи, которая потребовалась бы.

В то время как услуга Kaimai Express могла конкурировать с автомобильными и автобусными услугами, отсутствие маркетинга и рекламы привело к недостаточному покровительству для того, чтобы услуга была прибыльной, и в 2001 году было объявлено, что услуга слишком высока. нерентабельно продолжать. Никаких субсидий от государства не поступало, и никакие частные компании не хотели вкладывать в это деньги. Последний раз он работал 7 октября 2001 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:00:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте