K-153 (Канзасское шоссе)

редактировать

Маркер К-153

K-153
K-153 красным, K-153 Spur синим
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и город Макферсон
Длина3,451 мили (5,554 км)
Существовал28 августа 1968 г. - по настоящее время
Основные узлы
Саут-эндK-61 к юго-западу от Макферсона
Норт-эндUS-56 в Макферсоне
Местоположение
ГрафстваМакферсон
Система шоссе
  • Канзас Государственная система автомобильных дорог
K-152 K-154

K-153 - это штат протяженностью 3,451 мили (5,554 км) с севера на юг шоссе полностью расположено на территории округа Макферсон в штате США Канзас. Южный конечный пункт K-153 находится на K-61 к юго-западу от McPherson, а северный конечный пункт находится в U.S. Маршрут 56 (US-56) в Макферсоне. K-153 является частью западного объезда Макферсона.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Подъездной маршрут
    • 4.1 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут начинается в K-61 на частичной развязке (южное направление K-153 выходит на западное K-61 и восточное K-61 выходы на северный К-153). Маршрут заканчивается в US-56. Дорога продолжается на север по маршруту округа Макферсон 1961 года.

К-153 не входит в Национальную дорожную систему. Национальная система автомобильных дорог - это система автомобильных дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-153 действительно соединяется с национальной системой автомагистралей на своей южной конечной точке на K-61 и на ее северной конечной остановке на US-56. 2017 Среднегодовая интенсивность движения (AADT) на K-153 варьировалась от 2240 около южной конечной остановки, 4430 к северу от перекрестка K-153 и 5020 около северной конечной остановки.

История

Нынешняя ветка К-153 и секция К-153 от ответвления на север до US-56 изначально были частью US-81, пока не был построен I-35W, а US-81 не был перестроен на I-35W.. Текущий участок K-153 от K-61 до K-153 Spur первоначально был K-61. Затем, когда US-81 был перестроен на I-35W, K-61 был продлен на восток на новое выравнивание с новым I-35W. В это время старый участок K-61 и старый US-81 от первоначальной восточной конечной остановки K-61 к северу до US-56 стал альтернативным K-61 (K-61 Alt.), А участок старого US-81 от исходная восточная конечная остановка K-61 на юг до новой K-61 стала K-61 Spur. Затем в разрешении от 28 августа 1968 года К-61 Альт. Был перенумерован в K-153, а K-61 Spur был перенумерован в K-153 Spur.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Макферсон.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Кинг-Сити 0,0000,000K-61 югРазвязка; южная конечная остановка; нет доступа к K-61 север
1,8743,016. K-153 Spur юг - Salina, Wichita Interchange; левый выход на юг и левый вход на север; северная конечная остановка K-153 Spur
McPherson 3,4515,554US-56 (Канзас-авеню) / CR-1961 север (обход шоссе 81) - Лион, Марион Северный вокзал; дорога продолжается как CR-1961 (Hwy. 81 Byp.)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Подъездной путь

Spur plate.svg . К-153.svg

Отрезок K-153
МестоположениеОкруг Макферсон, Канзас
Длина1,067 мили (1,717 км)
Существовал28 августа 1968 г. - настоящее время

Есть отмеченный участок K-153 Spur длиной 1,067 мили (1,717 км). Он начинается на частичной развязке на К-61 к юго-западу от Макферсона и заканчивается на К-153. К югу от K-61, Spur 153 продолжается по шоссе McPherson County Route 2043 (старое 81 шоссе ). 2017 AADT на K-153 Spur был 1960.

Основные развязки

Весь маршрут проходит в Городке Кинг-Сити, Округ Макферсон.

mikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000K-61 север / CR-2043 юг (старое шоссе 81)Развязка; южная конечная остановка; нет доступа к К-61 юг; дорога продолжается как CR-2043 (старый 81 Hwy.)
1,0671,717K-153 северразвязка; северный вокзал; нет доступа к K-153 юг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Справочная информация
  1. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1968 г.). «Постановление о переназначении дороги». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Министерство транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2012 год». Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ KDOT (2007). 2007 карта округа Макферсон (PDF) (карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^Федеральное управление шоссейных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 3,900,000]. Федеральное управление шоссейных дорог. Проверено 11 сентября 2019 года.
  5. ^Нацке, Стефан; Neathery, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?». Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Проверено 11 сентября 2019 г.
  6. ^ Bureau of Transportation Planning (2018). Врезка с картой транспортного потока Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 11 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / K-153 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:03:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте