Юнкерс Т 23

редактировать
Т 23
Роль Опытно- тренировочный и туристический самолет
национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Флюгзеуг Верке АГ
Первый полет 14 сентября 1923 г.
Количество построенных 4

Junkers T 23 был двухместным, одномоторный экспериментальный учебно - тренировочный самолет, построенный в Германии в начале 1920 - х годов. Он мог быть сконфигурирован либо как крылатый зонт- моноплан, либо как биплан для сравнения характеристик управляемости. 4 были построены.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (T 23E)
  • 5 ссылки
Дизайн и развитие

Junkers T 23 был одним из небольшой группы самолетов, которые могли быть сконфигурированы как моноплан или биплан. Форма моноплана, обозначенная T 23E (E от Eindecker), была крылатым самолетом- зонтиком ; биплан, Т 23D (Doppeldecker), был sesquiplane. Это была увеличенная двухместная версия обычного зонта от солнца Junkers T 19. У него была экспериментальная роль, а также была попытка выйти на рынок легких самолетов, которая заключалась в сравнении характеристик управляемости моноплана с характеристиками биплана с его нижней нагрузкой на крыло, чтобы увидеть, сможет ли первый обеспечить требуемое щадящее поведение. учебно-тренировочного самолета.

В форме моноплана Т 23 имел много общего с Т 19 и был построен в основном из дюралюминия с трубчатой ​​рамой, покрытой гофрированным листом. Он имел крыло, аналогичное T 19, с центропланом с постоянной хордой центроплана и внешним сужением по обеим краям, а также элеронами с расширенными изогнутыми задними кромками. Однако его размах увеличили на 2,50 м. Передние стойки V- образной кабины, соединяющие центральную часть с верхними лонжеронами фюзеляжа, были аналогичны таковым у Т 19, но у Т 23 была пара одинарных задних стоек, больше похожих на те, что у Т 21. Крыло от солнца представляло собой типичную консольную конструкцию Junkers, не требующую внешних подкосов на T 2E, но на T 23D нижнее крыло было установлено под фюзеляжем и скреплено с верхним парой вертикальных V-образных подкосов рядом с нижними законцовками крыла. Нижнее крыло имело размах всего 77% от верхнего, что увеличивало общую площадь крыла на 57% и добавляло 75 кг к весу конструкции.

Конический фюзеляж имел плоские стороны, кабина пилота располагалась под передней кромкой, а вторая кабина располагалась сразу за и под крылом. К последнему можно было попасть через правую боковую дверь. Оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа и несло рупорные руль высоты. Киль был треугольным, на нем был руль направления с плоской вершиной, который доходил до низа фюзеляжа в вырезе между рулями высоты; последние были аэродинамически сбалансированы, а руль направления - нет. Основные стойки шасси с выступающими амортизаторами устанавливались на верхних лонжеронах фюзеляжа. Две распорки тянулись вперед к нижней части фюзеляжа под двигателем, а колеса были связаны шарнирной осью, установленной по центру на нижней части фюзеляжа с дополнительными распорками. Т 23 был оснащен роторным двигателем Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт), заключенным в полностью круглый капот с умеренной хордой, и приводил в движение двухлопастной винт.

История эксплуатации

Т 23 впервые поднялся в воздух 14 сентября 1923 года в качестве биплана. После нескольких месяцев испытаний его переоборудовали в моноплан. По сравнению с бипланом T 23E имел ожидаемые более высокие скорости посадки и взлета, а также большую взлетную дистанцию, связанную с более высокой нагрузкой на крыло. Он был быстрее на 15 км / ч и мог нести на 9% больше полезной нагрузки. Все четыре построенных Т 24 были проданы аэроклубам после завершения экспериментов.

Варианты
Юнкерс Т 23Д
(D - Doppeldecker - биплан) Бипланная версия самолета.
Юнкерс Т 23Е
(E - Eindecker - моноплан) Вариант моноплана без нижнего крыла.
Юнкерс Т 26
Аэродинамически усовершенствованная версия T 23, оснащенная 6-цилиндровым рядным двигателем Junkers L1a мощностью 62 кВт (83 л.с.) с воздушным охлаждением. Последний был установлен в круглом кожухе, как на T 19, его диаметр определялся большим круглым вентилятором в передней части L1a с открытыми головками цилиндров. Эта установка увеличила длину на 280 мм (11 дюймов). Как и T 23, он выпускался в конфигурациях D и E. Немного медленнее, чем Т 23, но почти вдвое больше (345 км). Это снова было слишком дорого для летных школ. Первый полет состоялся 23 октября 1923 года. Построено не более 11 самолетов.
Юнкерс Т 27
Одноместный T 26D был оснащен 9-цилиндровым Clerget 9Z мощностью 95 кВт (128 л.с.), летавшим в 1925 году.
Технические характеристики (Т 23Е)

Данные Kay 2004, стр.47.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 7,26 м (23 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 21,2 м 2 (228 кв. Футов)
  • Пустой вес: 515 кг (1135 фунтов)
  • Полная масса: 765 кг (1687 фунтов)
  • Силовая установка: 1 роторная Le Rhône, 60 кВт (80 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (83 миль / ч, 72 узла)
  • Крейсерская скорость: 109 км / ч (68 миль / ч, 59 узлов)
  • Дальность: 180 км (110 миль, 97 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13100 футов), абсолютное

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте