Журнальная терапия - это письменная терапия, сфокусированная на внутренних переживаниях, мыслях и чувствах писателя. Этот вид терапии использует рефлексивное письмо, позволяющее писателю обрести умственную и эмоциональную ясность, подтвердить опыт и прийти к более глубокому пониманию самого себя. Журнальная терапия также может использоваться для выражения трудного материала или доступа к ранее недоступным материалам.
Как и другие формы терапии, журнальную терапию можно использовать для излечения эмоциональных или физических проблем писателя или преодоления травмы, например, болезни, зависимости или проблем в отношениях. Журнальная терапия может дополнять текущую терапию или может проходить в форме групповой терапии или самостоятельной терапии.
Ира Прогофф создала программу интенсивного написания журналов в 1966 году в Нью-Йорке. Метод интенсивного журнала - это структурированный способ написания о природе, который позволяет писателю достичь духовного и личностного роста. Этот метод состоит из трехкольцевого скоросшивателя с вкладными листами с четырьмя цветовыми обозначениями: измерение срока службы, измерение диалога, измерение глубины и значение смысла. Эти разделы разделены на несколько подразделов. Некоторые из этих подразделов включают такие темы, как карьера, мечты, тело и здоровье, интересы, события и смысл жизни. Progoff создал интенсивный журнал, чтобы работа в одной части журнала, в свою очередь, стимулировала человека к работе над другой частью журнала, что приводило к различным точкам зрения, осведомленности и связям между предметами. Метод интенсивного ведения журнала начинался с записи сеанса в ежедневный журнал.
Сфера журнальной терапии достигла более широкой аудитории в 1970-х годах с публикацией трех книг, а именно: Progoff's At a Journal Workshop (1978), Кристины Болдуин « Один на один: самопонимание через ведение журнала» (1977) и Tristine Rainer's The New Дневник (1978).
В 1985 году психотерапевт и пионер журнальной терапии Кэтлин Адамс начала проводить журнальные семинары, задуманные как процесс самопознания.
В 1990-х Джеймс У. Пеннебейкер опубликовал несколько исследований, которые подтвердили, что написание статей об эмоциональных проблемах или травмах приносит пользу как физическому, так и психическому здоровью. Эти исследования привлекли больше внимания к преимуществам письма как терапии.
В 2000-х годах семинары по журнальной терапии проводились в Доме диалога Прогоффа, Центре журнальной терапии Адамса, и образовательные учреждения выдавали сертификаты. Как правило, терапевты-журналы получают ученую степень в области психологии, консультирования, социальной работы или другой области, а затем входят в программу аттестации или программу независимого обучения.
Журнальная терапия - это форма экспрессивной терапии, используемая, чтобы помочь писателям лучше понять жизненные проблемы и то, как они могут справиться с этими проблемами или исправить их. Преимущества экспрессивного письма включают долгосрочные преимущества для здоровья, такие как улучшение физического и эмоционального здоровья по самооценке, улучшение иммунной системы, работы печени и легких, улучшение памяти, снижение артериального давления, меньшее количество дней в больнице, меньшее количество посещений врача, связанного со стрессом, улучшение настроения и улучшение психологического самочувствия. Другие терапевтические эффекты журнальной терапии включают выражение чувств, что может привести к большему самосознанию и принятию и, в свою очередь, может позволить писателю установить отношения с самим собой. Краткосрочные эффекты экспрессивного письма включают усиление стресса и психологического возбуждения.
Многие психотерапевты включают в свою терапию «домашнее задание», но лишь немногие специализируются на журнальной терапии. Журнальная терапия часто начинается с того, что клиент пишет параграф или два в начале сеанса. Эти абзацы отражают, что чувствует клиент или что происходит в его или ее жизни, и задают направление сеанса. Затем журнальная терапия помогает клиенту выполнять различные письменные упражнения. Затем терапевт и клиент обсуждают информацию, опубликованную в журнале. В этом методе терапевт часто назначает дневник «домашнее задание», которое должно быть выполнено к следующему сеансу. Группам также может быть предоставлена журнальная терапия.
Журнальная терапия состоит из множества техник или письменных упражнений. Во всех методах журнальной терапии писателю предлагается датировать все, писать быстро, вести записи и всегда говорить всю правду. Вот некоторые из техник журнальной терапии:
Тихая и уединенная обстановка должна быть создана и обеспечена на протяжении всего процесса написания журнала. Эта среда должна содержать особенности или элементы, которые могут заставить писателя чувствовать себя хорошо, такие как музыка, свечи, горячий напиток и т. Д. Эта среда помогает писателю и позволяет ему / ей ассоциировать хорошие чувства с ведением дневника. Чтобы перейти к письму, сессию записи дневника можно начать с рисунка или эскиза. После написания дневника следует заняться чем-нибудь активным, например, бегом, ходьбой, растяжкой, дыханием и т. Д. Или чем-то приятным, например, принять ванну с пеной, печь печенье, послушать музыку, поговорить с кем-то и т. Д.