Джозеф Трокмортон

редактировать
Джозеф Трокмортон
Фотография картины Джозефа Трокмортона.jpg
Родился 16 июня 1800 г. Округ Монмут, Нью-Джерси
Умер Декабрь 1872 г.
профессия Капитан парохода и строитель
Известен Капитан парохода
заглавие Капитан

Джозеф Трокмортон (16 июня 1800 - декабрь 1872) был американским пароходом, строителем и капитаном в 19 веке. Он родился в округе Монмут, штат Нью-Джерси, и сначала работал в торговом бизнесе. Его первым пароходом был Red Rover, купленный на реке Огайо около 1830 года. В 1832 году он построил и управлял пароходом Warrior. Судно и капитан Трокмортон сыграли ключевую роль в решающей битве Войны Черных Ястребов 1832 года. После войны он построил и владел еще несколькими пароходами и некоторое время работал страховым представителем в Сент-Луисе. Трокмортон умер в декабре 1872 года, когда работал в правительстве Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера на пароходе
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Война Черного Ястреба
    • 2.3 После войны
  • 3 Поздняя жизнь и смерть
  • 4 Примечания
Ранние годы

Джозеф Трокмортон родился 16 июня 1800 года в округе Монмут, штат Нью-Джерси. В молодости он работал в торговом бизнесе в Нью-Йорке.

Пароходная карьера

Ранняя карьера

Трокмортон купил один из своих первых пароходов, Red Rover, на реке Огайо. Хотя лодка затонула, она была поднята, доставлена ​​в Сент-Луис и введена в эксплуатацию на торговом пути Галена- Сент-Луис примерно в 1830 году. В том же году Трокмортон и Джордж У. Атчисон построили пароход Winnebago, который пошел на службу по тому же маршруту. Маршрут из Галены в Сент-Луис примерно до 1832 года. По мере развития своей карьеры Трокмортон стал хорошо известен вдоль Верхней реки Миссисипи. В 1832 году Трокмортон построил в Питтсбурге пароход « Воин».

111-футовый (33,8 м) Warrior принадлежал Трокмортону в партнерстве с Уильямом Хемпстедом , жителем Галены, штат Иллинойс. Он был спущен на воду в Питтсбурге летом 1832 года под руководством капитана Трокмортона. Сторона колесного парохода не было кабины или помещений для пассажиров, но буксируется собой баржа, предназначенной для пассажиров. В то время вспыхнула Война Черного Ястреба между ополчением белых поселенцев и сауками и фоксами, объединенными под командованием военного вождя сауков Черного Ястреба. Трокмортон привез новую лодку и баржу в Сент-Луис, а затем к середине лета 1832 года отправился в зону боевых действий. Пароход и Трокмортон сыграли ключевую роль в последнем сражении войны - Битве при Бад-Топоре.

Война Черного Ястреба

Возвращаясь с миссии, призванной заключить союз воинов сиу 1 августа, Трокмортон и его воин наткнулись на остатки британского отряда Черного Ястреба, пытающегося пересечь реку Миссисипи и бежать от преследующих сил ополчения. Размахивая белым флагом, Черный Ястреб попытался сдаться, но, как и раньше, солдаты не смогли этого понять, и сцена превратилась в битву. Воины, уцелевшие после первого залпа, нашли укрытие, открыли ответный огонь, и завязалась двухчасовая перестрелка. В конце концов, воин покинул битву из-за нехватки топлива и вернулся в форт Кроуфорд в Прерии-дю-Чьен.

Трокмортон вернулся после того, как собрал больше дров в Прери-дю-Чиен, покинул точку дозаправки около полуночи и прибыл в Бад-Топор около 10 утра. Битва уже началась, когда прибыл пароход, и он участвовал в бойне, которая длилась следующие восемь часов. После битвы судно Трокмортона доставило Генри Аткинсона и его сотрудников в Форт Кроуфорд, где они встретились с Закари Тейлором, а после короткого путешествия - генералом Уинфилдом Скоттом.

Действия Трокмортона подверглись резкой критике в более поздних историях, Перри А. Армстронг выделил его как «второго Неро или Каллигулу [так в оригинале]» за его действия в битве при Плохом Топоре. Саму битву часто называют бойней. Со своей стороны, Трокмортон признал, что с подозрением относился к мотивам коренных американцев на берегу реки перед битвой, и что он действительно знал, что они принадлежали к банде Черного Ястреба. Подозрения Трокмортона разделяли большинство тех, кто находился на борту « Воина».

После войны

После Войны Черного Ястреба, которая закончилась решающим сражением при Бад Эксе, Трокмортон оставался активным пароходом на Верхней реке Миссисипи. В 1830-х годах « Воин» был одной из 12 лодок, на которых в Форт Снеллинг, штат Миннесота, доставлялись большие объемы припасов, в основном еды и одежды. В состав экипажа парохода в 1835 году, во время которого они сделали две задокументированные остановки в Снеллинге, все еще входили капитан Трокмортон, а также клерк Э. Х. Глейм и пилот Уильям Уайт. Также в 1835 году Трокмортон построил еще один пароход « Св. Петр». Далее последовало строительство пароходов: в 1836 году он построил « Ариэль», в 1837 году - Берлингтон, а в 1842 году - « Генерал Брук». В 1845 году он продал Брук в American Fur Company и получил командование парохода компании, Нимрод. Он командовал Нимродом до 1848 года, когда он купил Корабль, судно, которым он был у руля примерно до 1850 года, когда он оставил пароход, чтобы сделать короткую карьеру в страховании.

Поздняя жизнь и смерть

Трокмортон работал страховым представителем компании из Теннесси в Сент-Луисе в течение как минимум «нескольких лет». После страховки Трокмортон вернулся к своей прежней работе парохода, но с меньшим успехом, чем раньше. По возвращении он построил пароход « Генуя» и командовал им в качестве капитана до 1856 года. Трокмортон построил еще как минимум два парохода за свою жизнь: в 1857 году « Флоренция» и в 1864 году - « Монтана». В 1868 году он купил еще один пароход « Колумбия» и управлял им по торговому маршруту Сент-Луис - Форт-Бентон, в конечном итоге совершив плавание на лодке по торговому маршруту Иллинойса. Он продал Columbia компании Arkansas River Packet Company и работал на правительство США с 1870 по 1872 годы, последние два года своей жизни. Трокмортон умер в декабре 1872 года в возрасте 72 лет.

Ноты
Последняя правка сделана 2024-01-12 04:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте