Джозеф Джон Герни

редактировать

Джозеф Джон Герни
Печать (BM 1924,0308.239) (обрезанная).jpg
Родился 2 августа 1788 г. Эрлхэм-холл, Норфолк, Англия
Умер 4 января 1847 г. (1847-01-04)(58 лет)

Джозеф Джон Герни (2 августа 1788 - 4 января 1847) был банкиром в Норидже, Англия, и входил в семью Герни из этого города. Он стал евангелистским священником Религиозного общества друзей (квакеров), взгляды и действия которого привели, в конечном итоге, к расколу среди американских квакеров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
биография

Гурни родился в Эрлхэм-холле недалеко от Нориджа (ныне часть Университета Восточной Англии ), был десятым ребенком Джона Герни (1749–1809) из банка Герни. Его всегда звали Джозеф Джон. Он был братом Сэмюэля Герни, Элизабет Фрай (урожденная Герни), тюремного реформатора и социального реформатора, и Луизы Хоар (урожденная Герни), писателя по образованию, а также шурина - через его сестру, участницу кампании Ханну Бакстон. - Томаса Фауэлла Бакстона, который также был борцом с рабством. Он получил образование у частного репетитора в Оксфорде, а члены нонконформистских религиозных групп не имели права поступать в английские университеты в его дни.

В 1817 году Герни присоединился к своей сестре Элизабет Фрай в ее попытке положить конец смертной казни и провести улучшения в тюрьмах. Они поговорили с несколькими членами парламента, но без особого успеха.

В 1818 году Герни был зарегистрированным квакерским министром. (Это означало, что он был отмечен как человек, одаренный Богом для проповеди и обучения, но тогда квакеры не назначали отдельных лиц, играющих существенную роль в их богослужении, и не оказывали финансовую поддержку своим служителям, если их поездки в этой роли в противном случае были бы непрактичными.)

В конце концов Роберт Пил, то министр внутренних дел, проявлял интерес к реформе пенитенциарной системы и ввел закон 1823 тюрем, в котором содержится призыв платить зарплату надзирателей (а не их при поддержке самих заключенных) и положить женщин надзирателей ответственных женщин - заключенных. Также запрещалось использование утюгов и наручников.

Герни и Фрай посетили тюрьмы по всей Великобритании, чтобы собрать доказательства ужасных условий в них и представить их парламенту. Они опубликовали свои выводы в книге под названием « Тюрьмы в Шотландии и на севере Англии».

Гурни выступал против рабства во время своих поездок в Северную Америку и Вест-Индию в 1837-1840 годах. Он продвигал веру Друзей в мир во всем мире в Ирландии, Шотландии, Нидерландах, Бельгии, Германии и Дании. Он также продолжал выступать за отмену смертной казни.

Гурни также выступал за полное воздержание от алкоголя. Он написал трактат на эту тему под названием « Лучшая вода».

Когда Гурни проповедовал в Соединенных Штатах, он вызвал споры, которые привели к расколу среди квакеров. Он был обеспокоен тем, что Друзья настолько тщательно приняли идеи внутреннего света и Христа как Слова Божьего, что они больше не считали фактический текст Библии и Нового Завета Христом достаточно важным. Он также подчеркнул традиционную протестантскую веру в то, что спасение происходит через веру во Христа. Тех, кто был на его стороне, называли гурнейскими квакерами. Тех, кто встал на сторону его оппонента Джона Уилбура, называли Уилбуритами. (См. Историю квакеров. )

Герни был одним из первых сторонников Earlham College в Ричмонде, штат Индиана, и колледж был назван в честь его семейного дома, Earlham Hall, в честь его поддержки и поощрения.

Могила Джозефа Джона Герни (справа) на семейном захоронении Гурни на кладбище Гилденкрофт Квакер, Норвич.

Мальчишкой Джордж Борроу ловил рыбу в реке Яр возле Эрлхэм-холла, и однажды его поймал Джозеф Джон Герни. Позже Гурни пригласил мальчика в холл посмотреть свои книги. В своем полуавтобиографическом романе « Лавенгро» Борроу очень точно вспоминает зал: «Справа - зеленый уровень, улыбающийся луг, трава самых богатых террас на склоне склона; его также украшают могучие деревья, гигантские вязы, ближайший из которых, когда солнце приближается к своему меридиану, отбрасывает широкую тень на лицо древнего кирпича старого английского зала. У него величественный вид, это старое здание, которое нечетко видно, как оно есть, среди мрачных деревья ".

Джордж Борроу описывает возражения Джозефа Джона Герни против рыбной ловли: «Сможешь ли ты ответить своей совести за то, что вытащил всю эту рыбу из реки и оставил ее задыхаться на солнце?» - сказал голос, чистый и звонкий, как колокольчик. Я вздрогнул и огляделся. Непосредственно за мной стояла высокая фигура человека, одетого в причудливую и необычную одежду, но из хороших материалов. Он был в расцвете сил и мужественности; его черты лица красивы и благородны, но полны спокойствия и доброжелательности; по крайней мере, я так думал, хотя они были затенены шляпой из лучшего бобра с широкими опущенными карнизами. молодой друг? - продолжил он, - мне жаль… но я не считаю, что ловить рыбу жестоко… Симон Петр [в Священных Писаниях] был рыбаком ». «Верно, но они не увлекались рыбной ловлей». Я не знаю, под влиянием ли его слов или из-за отсутствия склонности к спорту, но с того дня я все меньше и меньше практиковал эту «жестокую рыбалку» ».

Работает
  • Очерки свидетельств, доктрин и практических действий христианства (1825 г.)
  • История, авторитет и использование субботы, (1831 г.)
  • Нравственный облик Иисуса Христа (1832 г.)
  • Зима в Вест-Индии (1840)
  • Религия и Новый Завет (1843 г.)
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:55:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте