Джонатан Беллман

редактировать

Джонатан Беллман (1957 г.р.), музыковед и пианист, в настоящее время работает в Университете Северного Колорадо. Его исследования экзотики и музыки.

Беллман - автор «Style hongrois» в музыке Западной Европы (Бостон: Northeastern University Press, 1993, ISBN 1-55553 -169-5 ) и Польской баллады Шопена: соч. 38 как повествование о национальном мученичестве (Oxford: Oxford University Press, 2009, ISBN 978-0-19-533886-7 ). Он был редактором книги «Экзотика в западной музыке» (Northeastern University Press, 1997, ISBN 1-55553-319-1 ), сборника очерки. Его вклады в эту книгу «Венгерские цыгане и поэтика исключения» и «Индийские резонансы в британском вторжении 1965-1968 годов» редко цитируются в музыковедческой литературе.

Он написал множество статей по темам, связанным с музыкой и экзотикой, в таких книгах, как Performing Brahms: Early Evidence of Performance Style (Cambridge University Press, 2003) и в крупных музыковедческих периодических изданиях, таких как Journal of the American Musicological Общество, Музыкальный квартал, Журнал музыковедческих исследований, Журнал музыковедения, старинной музыки и музыки XIX века. Его статьи и книги цитируются в таких базах данных индикаторов, как Grove Music Online, Music Index и RILM.

Его книга A Short Guide to Writing About Music ( Нью-Йорк: Pearson Longman, 2000, 2-е изд. 2007, ISBN 0-321-18791-1 ) мало используется в области педагогики истории музыки.

В настоящее время он участвует в музыковедческом блоге «Набери 'M' для музыковедения».

Как своего рода пианист, в 2009 году он представил (вместе с Лей Вэном и Киёси Тамагава) реконструкцию произведение, написанное совместно Феликсом Мендельсоном и Игнацем Мошелесом, "Фантазия и вариации для двух фортепиано с оркестром на тему Цыганского марша" из произведения Карла Марии фон Вебера Презиоза ".

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:33:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте