Джон Вуд, DipAD, ADF (Manc), FRSA (р. 25 августа 1945 г.), заслуженный профессор дизайна в Goldsmiths College, Лондонский университет. Во введении профессора Джеффри Кроссика к инаугурационной лекции Вуда в Голдсмитсе, Лондонский университет 21 октября 2008 года, он сказал, что Вуд «оказал преобразующее влияние на теорию и практику дизайна». Он обучал многих молодых британских художников, когда он был заместителем главы отдела изящных искусств в Goldsmiths с 1978 по 1988 год. Он получил финансирование AHRC и EPSRC на исследования. в метадизайн.
Родился в Бате Вуд посещал Харроу Окружная школа для мальчиков, а затем изучал изобразительное искусство в Манчестерской школе искусств. Шоу на последнем курсе (1968) состояло из электронных звуковых инсталляций, на которые повлияло физическое присутствие посетителей. Примеры его ранних работ: «King of Shouting House» (1969) - компьютерная пьеса для ICA ; 'Tune Doodler' (1972) - электронная скульптура массового производства по заказу Ясии Райхардт. Он также создал «произведения искусства солнечной энергии» - «Черный ящик» - схема управления регулировала практическую солнечную крышу в Эйтен-и-Гейре, Северный Уэльс (1974), а окно Sunsharer максимально увеличивало солнечную энергию для домашнего использования без ущерба для нужд завода (1975).
Вуд - первый участник рок-группы Deaf School, где он выступает как Макс Риппл, он также был одним из первых участников Крейцеровского квинтета.
Его опубликованные работы: Designing for Micro-utopias (2007); мыслить за гранью возможного, Ашгейт, Великобритания, ISBN 0-7546-4608-4 и «Виртуальное воплощение»; присутствие, практика, технология (1998), (ред.), Рутледж, Лондон и Нью-Йорк, ISBN 0-415-16025-1 (переплет), ISBN 0-415-16026-X (мягкая обложка).