Джон Стивен Кейсмент | |
---|---|
Псевдоним (а) | «Генерал Джек» |
Родился | (1829-01-19) 19 января 1829 г.. Женева, Нью-Йорк, США |
Умер | 13 декабря 1909 (1909-12-13) (80 лет). Пейнсвилл, Огайо, США |
Место захоронения | Кладбище Эвергрин, Пейнсвилл, Огайо |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки. Союз |
Служба / филиал | Армия США. Армия Союза |
Годы службы | 1861 - 1865 гг. |
ранг | Бревет бригадный генерал |
подразделение | 103-я пехотная добровольческая пехота штата Огайо |
Командование занимает | 2-я бригада, 3-й дивизион, XXIII корпус. |
Сражения / войны | Гражданская война в США |
Другая работа | Руководил рабочими бригадами Union Pacific во время строительства Трансконтинентальной железной дороги |
Джон Стивен «Джек» Кейсмент (19 января 1829 г.) - 13 декабря 1909 г.) был генералом и командиром бригады в Армии Союза во время Гражданской войны в США и отмеченным железнодорожным подрядчиком и инженер-строитель. Он руководил строительством участка Union Pacific на трансконтинентальной железной дороге, которая связала запад США с востоком.
Джон С. Кейсмент родился в Женеве, Нью-Йорк 19 января 1829 года в семье Роберта Кейсмента (1795-1849) и Анны Керфи (1794-1878), которые сами были выходцами с острова Мэн. с острова Мэн. У Джона был брат Дэниел Т. Кейсмент. Кейсмент получил образование в основном самостоятельно.
Кейсмент женился на Фрэнсис Мэрион Дженнингс (1840-1928), уроженке Пейнсвилля, штат Огайо, 15 октября 1857 года в Лейк, штат Огайо. У них было трое сыновей, Чарльз Дж. (1861-1865), Джон Франк (1866-1886) и Дэн Диллон Кейсмент (1868-1953). Его сын Дэн сначала окончил Западную Резервную Академию в 1886 году, а также был инженером-строителем, окончив Принстонский университет в 1890 году.
В 1878 году Кейсмент купил Juniata. ферма, недалеко от Манхэттена, штат Канзас, которой его сын Дэн управлял с 1889 года до своей смерти в 1953 году.
В 1844 году семья переехала из Нью-Йорка в Мичиган, где Кейсмент начал свою железную дорогу. карьера в Центральной железной дороге Мичигана в качестве рабочего в путевой бригаде. В 1850 году он переехал в Огайо, чтобы работать на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в качестве мастера, а затем перешел на железную дорогу Лейк-Шор в той же должности, что и прораб на пути. гусеничный балластный путь, строительство которого завершилось в 1852 году. Весной 1853 года он затем перешел на работу по контракту с железной дорогой, в основном работая над двойной колеей железной дороги Лейк-Шор, Grand Trunk. В начале 1860-х годов Кейсмент и его будущий деловой партнер, брат Дэн, заключили контракт на строительство путей на железных дорогах Санбери и Эри, а также Эри и Питтсбург. С началом Гражданской войны в США Кейсмент передал управление бизнесом своему брату Дэниелу и поступил на военную службу в Добровольную пехоту Огайо.
Вскоре после начала войны. Война с фортом Самтер, Кейсмент добровольно вызвался на девяносто дней службы в ополчении с Седьмым пехотным полком Огайо. Он также был избран майором полка. По прошествии девяноста дней он повторно завербовался на три года. Первое сражение Кейсмента произошло на Кесслерс-Кросс-Лейнс, Вирджиния, 26 августа 1861 года. Хотя войска Союза были застигнуты врасплох и разбиты с серьезными потерями, Кейсмент во главе левого крыла Союза начал ретроградный марш через Территория Конфедерации над горными хребтами и реками до Чарльстона, Западная Вирджиния, без захвата человека. Кейсмент также служил в долине Шенандоа против конфедератов под Стоунволл Джексон. После своих героических действий в Первой битве при Кернстауне около Винчестера, штат Вирджиния, 23 марта 1862 года, Кейсмент был назначен полковником недавно сформированного 103-го добровольческого пехотного полка Огайо и участвовал в операциях около Ноксвилля.
Битва при Франклине, Теннесси, изображая бригаду Кейсмента на линии Союза.Он продолжал руководить своим полком во время первой фазы кампании в Атланте в 1864 году. Во время осады Атланты он принял командование 2-й бригадой 3-й дивизии XXIII корпуса. 2-я бригада Кейсмента находилась в центре линии Союза во время битвы при Франклине 30 ноября 1864 года. Армия Теннесси генерал-лейтенанта Конфедерации Джона Белл Гуда провела многочисленные фронтальные атаки на укрепленные позиции, занятые Союзом. силы под командованием генерал-майора Джона М. Скофилда. Силы Худа нанесли удар по бригаде Кейсмента несколькими волнами бригадных атак - возможно, целых шесть отдельных атак. Все эти атаки были отражены с тяжелыми потерями. Атака Конфедерации шести пехотных дивизий, состоящих из восемнадцати бригад и 100 полков численностью почти 20 000 человек, иногда называемая «атакой Запада Пикетта», привела к разрушительным потерям солдат и руководства армии Теннесси. Командир Кейсмента, Джейкоб Д. Кокс, приписал ему «спасение дня Союза». Кейсмент был назначен бригадным генералом бреветской комиссией в январе 1865 года.
Бригада Кейсмента, состоящая из четырех полков, была переведена в Северную Каролину как часть третьего дивизиона XXIII армейского корпуса под командованием генерал-майора Джона Скофилда.
Кампания Каролины, он принял видное участие в Битве при Уилмингтоне, войдя в город Уилмингтон, Северная Каролина 22 февраля 1865 г., который должен был быть его последнее крупное сражение, когда Кейсмент ушел в отставку 30 апреля 1865 года, а его подразделение было расформировано в августе 1865 года.
После войны он возобновил свое участие в быстрорастущей железнодорожной отрасли. В 1866 г. Томас Кларк Дюрант назначил генерал-майора Гренвилла М. Доджа главным инженером Union Pacific Railroad во время строительства Трансконтинентальная железная дорога. Додж нанял Кейсмента и его брата Дэниела руководить строительными бригадами. Дэниел Т. Кейсмент отвечал за финансирование операций, а Джон руководил строительными бригадами, которые называли своего босса «генералом Джеком». Братья наблюдали за строительством от Фремонта, Небраска, до завершения строительства железной дороги на Промонтори, Юта.
В 1867 году, когда Union Pacific перешла на территорию, которая должна была стать территорией Вайоминга Кейсмент, популярная фигура, был избран первым представителем штата Вайоминг в Конгрессе. После долгой борьбы Конгресс постановил, что выборы были незаконными и Кейсмент так и не сел.
Легенда гласит, что когда Золотой шип должен был быть установлен в ознаменование завершения трансконтинентальной железной дороги, проложить шип должен был Лиланд Стэнфорд, Президент южной части Тихого океана. Когда Стэнфорд не смог правильно ударить по шипу, Кейзмент якобы взял штырь и сам ударил его, но эта история, вероятно, недостоверна.
После завершения строительства трансконтинентальной железной дороги компания Casement продолжала активно заниматься железнодорожным строительством. В июле 1870 года компания Casement участвовала в усилиях по реконструкции железной дороги Union Titusville Railroad с широкой колеи (6 футов 0 дюймов) на стандартную колею с ориентировочной стоимостью в один миллион долларов. Железная дорога планировала реконструировать свой путь Финансирование проекта должен был быть сочетанием существующих фондов в корпорации (250 000 долларов США), а остальная часть финансирования должна была быть предоставлена братьями Кейсмент в обмен на дополнительные акции или облигации. Примерно половину своей длины железная дорога проходила рядом с Oil Железная дорога реки Крик и Аллегейни, а затем на Юнион-Миллс, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфия и Эри. В конце концов, в 1871 году эта железная дорога стала частью железной дороги Филадельфии и Эри.
В 1880 год Уобаш Railroad интересы позволили компании Casement заключить контракт на строительство путей на Butler Detroit Railroad. В следующем 1881 году Casement построила дорогу между Кливлендом и Буффало для никелевой плиты .. К 1885 году Кейсмент утверждал, что построил больше больше, чем у любого другого пути в Соединенных Штатах.
Casement даже сыграла роль в строительстве второго маршрута к Тихому океану, на этот раз в Коста-Рике в 1897 году.
Casement попала в беду. находиться в Сан-Хосе, Калифорния, когда произошло землетрясение 1906 года в Сан-Франциско. Останавливаясь в отеле Vendome со своей женой, он был прижат к кровати и получил сломанные три ребра, когда часть отеля рухнула. Хотя он пережил это столкновение, его полное здоровье так и не вернулось.
Кейсмент умер в Пейнсвилле, штат Огайо, 13 декабря 1909 года, назван в его память, как и корабль свободы Второй мировой войны , СС Джон С. Кейсмент.
Когда бригады продвигались по равнинам во время участия Кейсмента в трансконтинентальной железной дороге, за ними последовал большой контингент «сторонников лагеря», которые предлагали такие поблажки, как проституция, спиртные напитки и т. Д. азартные игры и другие услуги для разнорабочих. Эта постоянно движущаяся группа железнодорожников и прихлебателей стала известна как Ад на колесах. Этот термин не только описывает повседневную жизнь на «конечном пути», но и закреплен в одноименном телесериале Hell on Wheels. В сериале персонаж Каллена Боханнона смоделирован по образцу жизни и карьеры Кейсмента.
Список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific (1863–1869)
Источники:
Коллекции рукописей