Джон С. Кейсмент

редактировать
Джон Стивен Кейсмент
JohnSCasement.jpg
Псевдоним (а)«Генерал Джек»
Родился(1829-01-19) 19 января 1829 г.. Женева, Нью-Йорк, США
Умер13 декабря 1909 (1909-12-13) (80 лет). Пейнсвилл, Огайо, США
Место захороненияКладбище Эвергрин, Пейнсвилл, Огайо
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки. Союз
Служба / филиалАрмия США. Армия Союза
Годы службы1861 - 1865 гг.
рангЗнаки отличия бригадного генерала армии Союза. Insignia.svg Бревет бригадный генерал
подразделение103-я пехотная добровольческая пехота штата Огайо
Командование занимает2-я бригада, 3-й дивизион, XXIII корпус.
Сражения / войныГражданская война в США
Другая работаРуководил рабочими бригадами Union Pacific во время строительства Трансконтинентальной железной дороги

Джон Стивен «Джек» Кейсмент (19 января 1829 г.) - 13 декабря 1909 г.) был генералом и командиром бригады в Армии Союза во время Гражданской войны в США и отмеченным железнодорожным подрядчиком и инженер-строитель. Он руководил строительством участка Union Pacific на трансконтинентальной железной дороге, которая связала запад США с востоком.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Железнодорожный подрядчик
  • 2 Гражданская война
  • 3 Послевоенная карьера
  • 4 Ад на колесах
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Джон С. Кейсмент родился в Женеве, Нью-Йорк 19 января 1829 года в семье Роберта Кейсмента (1795-1849) и Анны Керфи (1794-1878), которые сами были выходцами с острова Мэн. с острова Мэн. У Джона был брат Дэниел Т. Кейсмент. Кейсмент получил образование в основном самостоятельно.

Кейсмент женился на Фрэнсис Мэрион Дженнингс (1840-1928), уроженке Пейнсвилля, штат Огайо, 15 октября 1857 года в Лейк, штат Огайо. У них было трое сыновей, Чарльз Дж. (1861-1865), Джон Франк (1866-1886) и Дэн Диллон Кейсмент (1868-1953). Его сын Дэн сначала окончил Западную Резервную Академию в 1886 году, а также был инженером-строителем, окончив Принстонский университет в 1890 году.

В 1878 году Кейсмент купил Juniata. ферма, недалеко от Манхэттена, штат Канзас, которой его сын Дэн управлял с 1889 года до своей смерти в 1953 году.

Подрядчик железной дороги

В 1844 году семья переехала из Нью-Йорка в Мичиган, где Кейсмент начал свою железную дорогу. карьера в Центральной железной дороге Мичигана в качестве рабочего в путевой бригаде. В 1850 году он переехал в Огайо, чтобы работать на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в качестве мастера, а затем перешел на железную дорогу Лейк-Шор в той же должности, что и прораб на пути. гусеничный балластный путь, строительство которого завершилось в 1852 году. Весной 1853 года он затем перешел на работу по контракту с железной дорогой, в основном работая над двойной колеей железной дороги Лейк-Шор, Grand Trunk. В начале 1860-х годов Кейсмент и его будущий деловой партнер, брат Дэн, заключили контракт на строительство путей на железных дорогах Санбери и Эри, а также Эри и Питтсбург. С началом Гражданской войны в США Кейсмент передал управление бизнесом своему брату Дэниелу и поступил на военную службу в Добровольную пехоту Огайо.

Гражданская война

Вскоре после начала войны. Война с фортом Самтер, Кейсмент добровольно вызвался на девяносто дней службы в ополчении с Седьмым пехотным полком Огайо. Он также был избран майором полка. По прошествии девяноста дней он повторно завербовался на три года. Первое сражение Кейсмента произошло на Кесслерс-Кросс-Лейнс, Вирджиния, 26 августа 1861 года. Хотя войска Союза были застигнуты врасплох и разбиты с серьезными потерями, Кейсмент во главе левого крыла Союза начал ретроградный марш через Территория Конфедерации над горными хребтами и реками до Чарльстона, Западная Вирджиния, без захвата человека. Кейсмент также служил в долине Шенандоа против конфедератов под Стоунволл Джексон. После своих героических действий в Первой битве при Кернстауне около Винчестера, штат Вирджиния, 23 марта 1862 года, Кейсмент был назначен полковником недавно сформированного 103-го добровольческого пехотного полка Огайо и участвовал в операциях около Ноксвилля.

Битва при Франклине, Теннесси, изображая бригаду Кейсмента на линии Союза.

Он продолжал руководить своим полком во время первой фазы кампании в Атланте в 1864 году. Во время осады Атланты он принял командование 2-й бригадой 3-й дивизии XXIII корпуса. 2-я бригада Кейсмента находилась в центре линии Союза во время битвы при Франклине 30 ноября 1864 года. Армия Теннесси генерал-лейтенанта Конфедерации Джона Белл Гуда провела многочисленные фронтальные атаки на укрепленные позиции, занятые Союзом. силы под командованием генерал-майора Джона М. Скофилда. Силы Худа нанесли удар по бригаде Кейсмента несколькими волнами бригадных атак - возможно, целых шесть отдельных атак. Все эти атаки были отражены с тяжелыми потерями. Атака Конфедерации шести пехотных дивизий, состоящих из восемнадцати бригад и 100 полков численностью почти 20 000 человек, иногда называемая «атакой Запада Пикетта», привела к разрушительным потерям солдат и руководства армии Теннесси. Командир Кейсмента, Джейкоб Д. Кокс, приписал ему «спасение дня Союза». Кейсмент был назначен бригадным генералом бреветской комиссией в январе 1865 года.

«(Кейсмент) был известен на юге как бригадный генерал, который держал нашу линию к востоку от Колумбия Пайк перед старым хлопкоочистительным заводом, где погибло так много людей Худа, пытаясь выгнать его с завода. Перед его бригадой Генералы Клеберн, Джон Адамс, и Куорлс отдал свои жизни, и 40 процентов их команд оставалось на поле перед бригадой Кейсмента. За эту службу, как вы знаете, Кейсмент получил комиссию бригадных генералов и прослужил до конца войны в качестве командира второй бригады третьей дивизии двадцать третьего корпуса. Я (Т.Х. Стивенс) всегда гордился тем, что был скромным членом его команды. Все его люди любили его и готовы были умереть за него в любой момент время, если призвали принести жертву ».

Бригада Кейсмента, состоящая из четырех полков, была переведена в Северную Каролину как часть третьего дивизиона XXIII армейского корпуса под командованием генерал-майора Джона Скофилда.

Кампания Каролины, он принял видное участие в Битве при Уилмингтоне, войдя в город Уилмингтон, Северная Каролина 22 февраля 1865 г., который должен был быть его последнее крупное сражение, когда Кейсмент ушел в отставку 30 апреля 1865 года, а его подразделение было расформировано в августе 1865 года.

Послевоенная карьера
Генерал Джон С. Кейсмент и его экипировка (1867-8). Фото Эндрю Дж. Рассел

После войны он возобновил свое участие в быстрорастущей железнодорожной отрасли. В 1866 г. Томас Кларк Дюрант назначил генерал-майора Гренвилла М. Доджа главным инженером Union Pacific Railroad во время строительства Трансконтинентальная железная дорога. Додж нанял Кейсмента и его брата Дэниела руководить строительными бригадами. Дэниел Т. Кейсмент отвечал за финансирование операций, а Джон руководил строительными бригадами, которые называли своего босса «генералом Джеком». Братья наблюдали за строительством от Фремонта, Небраска, до завершения строительства железной дороги на Промонтори, Юта.

В 1867 году, когда Union Pacific перешла на территорию, которая должна была стать территорией Вайоминга Кейсмент, популярная фигура, был избран первым представителем штата Вайоминг в Конгрессе. После долгой борьбы Конгресс постановил, что выборы были незаконными и Кейсмент так и не сел.

Легенда гласит, что когда Золотой шип должен был быть установлен в ознаменование завершения трансконтинентальной железной дороги, проложить шип должен был Лиланд Стэнфорд, Президент южной части Тихого океана. Когда Стэнфорд не смог правильно ударить по шипу, Кейзмент якобы взял штырь и сам ударил его, но эта история, вероятно, недостоверна.

После завершения строительства трансконтинентальной железной дороги компания Casement продолжала активно заниматься железнодорожным строительством. В июле 1870 года компания Casement участвовала в усилиях по реконструкции железной дороги Union Titusville Railroad с широкой колеи (6 футов 0 дюймов) на стандартную колею с ориентировочной стоимостью в один миллион долларов. Железная дорога планировала реконструировать свой путь Финансирование проекта должен был быть сочетанием существующих фондов в корпорации (250 000 долларов США), а остальная часть финансирования должна была быть предоставлена ​​братьями Кейсмент в обмен на дополнительные акции или облигации. Примерно половину своей длины железная дорога проходила рядом с Oil Железная дорога реки Крик и Аллегейни, а затем на Юнион-Миллс, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфия и Эри. В конце концов, в 1871 году эта железная дорога стала частью железной дороги Филадельфии и Эри.

В 1880 год Уобаш Railroad интересы позволили компании Casement заключить контракт на строительство путей на Butler Detroit Railroad. В следующем 1881 году Casement построила дорогу между Кливлендом и Буффало для никелевой плиты .. К 1885 году Кейсмент утверждал, что построил больше больше, чем у любого другого пути в Соединенных Штатах.

Casement даже сыграла роль в строительстве второго маршрута к Тихому океану, на этот раз в Коста-Рике в 1897 году.

Casement попала в беду. находиться в Сан-Хосе, Калифорния, когда произошло землетрясение 1906 года в Сан-Франциско. Останавливаясь в отеле Vendome со своей женой, он был прижат к кровати и получил сломанные три ребра, когда часть отеля рухнула. Хотя он пережил это столкновение, его полное здоровье так и не вернулось.

Кейсмент умер в Пейнсвилле, штат Огайо, 13 декабря 1909 года, назван в его память, как и корабль свободы Второй мировой войны , СС Джон С. Кейсмент.

Ад на колесах

Когда бригады продвигались по равнинам во время участия Кейсмента в трансконтинентальной железной дороге, за ними последовал большой контингент «сторонников лагеря», которые предлагали такие поблажки, как проституция, спиртные напитки и т. Д. азартные игры и другие услуги для разнорабочих. Эта постоянно движущаяся группа железнодорожников и прихлебателей стала известна как Ад на колесах. Этот термин не только описывает повседневную жизнь на «конечном пути», но и закреплен в одноименном телесериале Hell on Wheels. В сериале персонаж Каллена Боханнона смоделирован по образцу жизни и карьеры Кейсмента.

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
  • Портал биографии

Список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific (1863–1869)

Ссылки

Источники:

  • Каттер, Уильям Ричард, изд. Американская биография: новая циклопедия. Vol. 11. Pub. под руководством Американского исторического общества, 1922. page 3
  • Джейкобсон, Эрик А. и Ричард А. Рупп. По причине и для страны: Исследование дела в Спринг-Хилл и битвы при Франклине. Франклин, Теннесси: O'More Publishing, 2007. ISBN 0-9717444-4-0.
  • Sword, Wiley, The Confederacy's Last Hurray: Spring Hill, Franklin, and Nashville. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1993. ISBN 0-7006-0650-5. Впервые опубликовано под названием Embrace an Angry Wind в 1992 году издательством HarperCollins.
  • Топонсе, Александр, Воспоминания об Александре Топонсе, пионере, 1839-1923, стр. 167, 1923. Доступ по адресу [2]
  • Аптон, Х. Тейлор. (1910). История Западного заповедника. Чикаго, Нью-Йорк: издательская компания Льюиса. Том II, стр. 805
  • Велчер, Фрэнк Дж. Армия Союза, 1861–1865 гг. Организация и операции. Vol. 2, Западный театр. Блумингтон: издательство Indiana University Press, 1993. ISBN 0-253-36454-X.
  • White, John Making Tracks: John Casement's Triumph, Timeline (Ohio Historical Society), Vol 18, нет. 2 (март-апрель 2001 г.): 2-17

Коллекции рукописей

  • Коллекция створок, 1795-1959. c. 2000 наименований. Вкл. большая группа писем, написанных Джоном С. Кейсментом о Union Pacific. Kansas State U. Lib. и Департамент истории, Манхэттен. 60-1211
  • Кейсмент, Джон С. 158 позиций. Вкл. переписка, относящаяся к Union Pacific, 1866-69. Huntington Lib., Сан-Марино.
  • Документы Леви О. Леонарда, даты сбора: 1850–1942, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Айовы, доступ по адресу [3]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте