Джон Ормсби Саймондс | |
---|---|
Родился | (1913-03-11) 11 марта 1913 г.. Джеймстаун, Северная Дакота |
Умер | 6 мая 2005 г. (2005-05-06) (92 года). Питтсбург, Пенсильвания |
Род занятий | Ландшафтный архитектор, проектировщик, и эколог |
Супруг (а) | Маргори Саймондс |
Родитель (и) | Гай Уоллес и Маргерит Саймондс |
Джон Ормсби Саймондс родился в Джеймстаун, Северная Дакота, 11 марта 1913 года. Он был дальновидным ландшафтным архитектором, планировщиком, педагогом и защитником окружающей среды. Саймондс был оригинальным модернистским ландшафтным архитектором и одним из самых влиятельных и известных в свое время.
В 1935 г. окончил со степенью бакалавра наук. по ландшафтной архитектуре от Государственного университета Мичигана. Затем он получил степень магистра Гарвардской высшей школы дизайна. После окончания школы Саймондс и его брат Фил основали свою компанию Simonds and Simonds, позже известную как Партнерство по экологическому планированию и развитию. Продолжая свою компанию, он опубликовал свою первую книгу «Ландшафтная архитектура: формирование природной среды человека».
Основу фирмы Саймондса составляли парки, места отдыха, детские площадки, городские районы и места, а также множество больших садов.
Меллон-сквер, в Питтсбург, была построена в 1951 году и является одним из главных проектов Саймондса. Сад был одним из первых и немногих поместили поверх гаража. «Площадь Меллон была задумана Саймондсом как оазис, общественное движение и место для встреч посреди офисных башен в центре города». Социальное движение Второй мировой войны и Питтсбургского Возрождения оба сильно повлияли на творчество Саймондса. В это время Питтсбург нуждался в глубокой реставрации. Компания Саймондс и Саймондс стала очень популярной, получив много новых заказов, Меллон-сквер стала одной из первых и наиболее важных реконструкций гражданского пространства.
В 1960 году компания, ныне Партнерство по экологическому планированию и проектированию, расширила свою деятельность за пределы Питтсбурга. Ботанический сад Чикаго стал хорошо известен своим влиянием на ландшафтную архитектуру. Ботанический сад был построен из неприятного источника земли в Гленко, штат Иллинойс. «Это место занимает площадь более 300 акров, на самом большом острове есть несколько островных садов с административным центром и центром обучения посетителей». Саймондс создал сад, в котором были выращены растения и экспонаты, которые можно осязать. Как и в случае с площадью Меллона, в этом дизайне можно увидеть центр создания отношений между человеком и растением.
В 1970-е годы Флорида находилась в процессе создания новых сообществ. За это время Саймондс переключил свое внимание на крупномасштабные разработки, что позволило новым сообществам Флориды стать вариантами работы. Пеликан Бэй, расположенный в Неаполе, Флорида, стал одним из величайших крупномасштабных проектов Саймондса. Он также ввел и разработал термин PUD, Планируемое развитие подразделения, в сообществе залива. Величие этого дизайна заключалось в сочетании природы и сообщества, в котором ничто не подавляло сцену. При проектировании использовались природные особенности, что позволило сохранить экологию региона. Pelican Bay стал широко признанным и признанным после получения награды New Community Development Award for Excellence от Urban Land Institute.
. В 1973 году Саймондс получил свою первую и самую почетную награду - медаль ASLA. Вскоре после награждения Саймондс выпустил еще одну публикацию под названием «Пейзаж: руководство по экологическому планированию». В 1983 и 1998 годах он выпустил второе, а затем третье издание своей публикации «Ландшафтная архитектура». Перед своей смертью в мае 2005 года Саймондс получил свою последнюю награду, Столетнюю медаль президента ASLA в 1998 году.
Саймондс принял участие в 500 проектах и был планировщиком 80 общин и 4 новых городов. Вот некоторые из его известных работ:
Первое наиболее важное влияние оказал Саймондс. отец, Гай Уоллес, пресвитерианин священник. Отец Саймондса помог ему развить любовь и уважение к природе, а также способность говорить с другими с большим энтузиазмом. По мере развития его дизайна использование сочетания природы с качеством и балансом стало его главной целью и атрибутом дизайна.
На дизайн Саймонда также сильно повлияли его путешествия в Азию. Он начал использовать аспекты Дзэн философии и их представление о гармонии сада. Саймондс хотел, чтобы сад стал для людей способом установления отношений с растениями. Благодаря его путешествиям в Азию и исследованиям у современных архитекторов Вальтера Гропиуса и Марселя Брейера в Гарварде, проекты Саймондса стали лучшими, какими они могли быть, и остались частью сегодняшнее общество, влияющее на восходящих архитекторов.
Саймондс сместил акцент в ландшафтной архитектуре с растений на идею растений и человеческих взаимоотношений. Он создал движение перехода от ландшафтных специалистов к ландшафтным экологам, городским дизайнерам и региональным планировщикам. Стиль, в котором он создавал, больше не был просто дизайном, а стал местом, где люди могли испытать. Джон Ормсби Саймондс всегда будет иметь большое влияние на ландшафтную архитектуру и будет продолжать влиять на многие ландшафтные дизайны.
Человек проектирует не места, пространства или предметы, а создает опыт.
— Джон Ормсби СаймондсЛоури, Патрисия. "Джон О. Саймондс: влиятельный ландшафтный архитектор". Pittsburgh Post-Gazette. 2005. Университет Флориды. 28 октября 2007 г. http://www.iflaonline.org/news/john_simonds.html