Капитан Джон Харт | |
---|---|
10-й Премьер Южной Австралии | |
В офисе . 23 октября 1865 г. - 28 марта 1866 г. | |
Монарх | Виктория |
Губернатор | Доминик Дейли |
, которому предшествовал | Генри Эйерс |
Преемник | Джеймс Буко |
В должности . 24 сентября 1868 г. - 13 октября 1868 г. | |
Монарх | Виктория |
Губернатор | сэр Джеймс Фергюссон |
, которому предшествовал | Генри Эйерс |
Преемник | Генри Эйерс |
Вступил в должность . 30 мая 1870 г. - 10 ноября 1871 г. | |
Монарх | Виктория |
Губернатор | Сэр Джеймс Фергюссон |
Предшественник | Генри Стренгуэйс |
Преемник | Артур Блит |
Личные данные | |
Родился | (1809-02-25) 25 февраля 1809 года. Лондон, Англия, Великобритания |
Умер | 28 января 1873 г. (1873-01-28) (63 года). Аделаида, Южная Австралия |
Национальность | Британец |
капитан Джон Харт CMG (25 февраля 1809 г. - 28 января 1873 г.) был южноавстралийским политик и премьер Южной Австралии.
Джон родился 25 февраля 1809 г., сын журналиста / издателя газеты Джона Харриотта Харта и Мэри Харт, урожденная Гланвилл, вероятно, в доме 23 по Уорвик-лейн на Ньюгейт-стрит. Лондон, и крестился в Крайст Черч Грейфрайарс, Лондон. В 12 лет он впервые вышел в море, посетив Хобарт, Землю Ван Димена (ныне Тасмания, Австралия) в сентябре 1828 года в районе Магнита. В 1832 году Харт командовал шхуной Элизабет, тюленей, работавшей с Тасмании и посетившей остров Кенгуру и залив Сент-Винсент. В 1833 году он возил Эдварда Хенти в Портленд-Бей и обратно. В 1836 году его отправили в Лондон, чтобы купить еще одно судно, и, вернувшись на «Изабелле», в 1837 году он увез первый домашний скот из Тасмании в Южную Австралию. На обратном пути «Изабелла» потерпела крушение мыс Нельсон, и Харт потерял все. у него было. В начале января 1838 года он был «на реке Мюррей около горы Хоуп» (возможно, Лахлан около Хиллстона ) и предвидел, что во втором половина того века. Он отправился в Аделаиду и Джон Б. Хак отправил его в Сидней, чтобы купить судно, на котором он доставил товар в Портленд-Бей. Некоторые из этих запасов он успешно перевез по суше в Южную Австралию. Хак также дал Харту два акра (0,8 га) земли в Аделаиде. В 1839 году он управлял китобойной станцией в Encounter Bay.
. В январе 1843 года Харт отплыл в Англию под командованием стареющего барка южно-австралийской компании «Сара и Элизабет», доставив его в Лондон для продажи. На борту в качестве пассажира находился исследователь Джон Хилл, у которого Харт только что купил Секцию 2112 в Порт-Аделаиде в сотрудничестве с Джейкобом Хагеном. В декабре 1843 года Харт вернулся в Аделаиду, возглавив барку «Август», совладельцем которой он был вместе с Джейкобом Хагеном и братом Хагена. Среди пассажиров был художник Джордж Френч Ангас.
После очередного плавания в Англию он оставил море в 1846 году и поселился недалеко от порта Аделаида, где он присоединился к Х. Кент Хьюз в качестве торговцев Хьюз и Харт, затем, как Hart Company, основали крупные и успешные мукомольные предприятия. Его мукомольная мельница в Порту считалась одной из лучших, а «Мука Харта» продавалась по самым высоким ценам в Австралии. John Hart Co. объединилась с Adelaide Milling Company в 1882 году.
Он был членом Сельскохозяйственного и садоводческого общества и его президентом с 1858 по 1859 год.
Он заинтересовался добычей меди, и некоторые обвинения в тайных сделках, связанных с арендой, оспорили расследование. Специальный комитет полностью оправдал Харта, заявив, что его поведение в каждом конкретном случае было поведением строго благородного и честного человека.
Харт интересовался общественными делами, в 1851 году был избран в Законодательный совет. Харт ушел в отставку в 1853 году, чтобы посетить Англию, и был переизбран в следующем году до истечения срока действия Совета в 1857 году.
В 1857 году Харт стал членом Порт-Аделаиды в первом Дом собрания. Он был казначеем Южной Австралии в служении Бейкера, которое длилось всего несколько дней в августе 1857 года, и занимал ту же должность в кабинете Хэнсона с 30 сентября. 1857 г. - 12 июня 1858 г., когда он ушел в отставку. Харт был главным секретарем в недолговечном первом министерстве Даттона в июле 1863 года, и был казначеем в первом и втором министерстве Айерса, а также в первом Блит министерстве с июля 1863 года по март 1865 года. Харт стал премьер-министром и главным секретарем с 23 октября 1865 года по 28 марта 1866 года, когда он также ушел из парламента.
Харт был членом Лайт с мая 1868 года. по апрель 1870 г., включая второй короткий срок пребывания на посту премьер-министра с 24 сентября 1868 г. по 13 октября 1868 г.
На выборах 1870 г. Харт сменил место, чтобы представлять Бурра, место, которое он сохранил до своей смерти. Он был премьер-министром и казначеем снова с 30 мая 1870 года по 10 ноября 1871 года.
Некролог в одной газете высказал мнение, что Харт подвергся несправедливой критике в нескольких его решениях (и впоследствии был оправдан) и должен был быть дан заслуга Overland Telegraph Line, а не сэра Генри Эйерса.
Харт внезапно скончался 28 января 1873 года, когда председательствовал на собрании Страховой компании Mercantile Marine Insurance вдова и большая семья.
Харт был создан CMG в 1870 году.
Джон Харт женился на Маргарет Гиллмор Тодд (ок. 1815 - 1876), четвертая дочь Чарльза Хокса Тодда и Элизабет Бентли (и сестра Джеймса Хенторна Тодда, Роберта Бентли Тодда, Уильям Гоуэн Тодд и Армстронг Тодд ) 12 мая 1845 года; среди их двух сыновей и пяти дочерей были:
Хартс Милл (1855, в центре)) и мукомольная мельница Adelaide Milling Company (около 1890, справа) - известные достопримечательности, примыкающие к южной пристани Внутренней гавани в Порт-Аделаиде.. 34 ° 50′33,2 ″ ю.ш. 138 ° 29′58,4 ″ E / 34.842556 ° S 138.499556 ° E / -34.842556; 138.499556
Гланвилл-Холл, семейный дом, построенный в 1856 году капитаном Хартом на Семафор Саут, теперь принадлежит городу Порт Аделаида-Энфилд и используется в качестве функционального центра. 34 ° 50'55,0 "ю.ш. 138 ° 28'53,8" в.д. / 34,848611 ° ю.ш. 138,481611 ° в.д. / -34,848611; 138.481611
Другими мукомолями из Южной Австралии того периода были: