John Cardiel | |
---|---|
Born | John Joseph Cardiel. (1973-12-14) 14 декабря 1973 (возраст 46). Сан-Хосе, Калифорния, США |
Другие имена | Джон Кардс, Джон Карди, Джамбо Каджонс |
Профессия | Профессиональный скейтбордист, строитель велосипедов |
Джон Джозеф Кардиел (родился 14 декабря 1973 г.) - бывший профессиональный скейтбордист и сноубордист кто был одним из основных членов A Компания ntiHero Skateboards с момента ее основания в 1995 году.
Кардиэль родился в Сан-Хосе, Калифорния, и вырос в Half Moon Bay и Grass Valley. На вопрос известного фотографа скейтборда Тобина Йелланда в интервью Transworld Skateboarding 1998 года: «Когда вы были моложе и катались со всеми своими друзьями, вы когда-нибудь думали, что вас спонсируют?», Кардиэль ответил:
«Нет, не Все. Речь шла не о спонсорстве, а о катании. Если вы постоянно думаете о спонсорстве, единственная причина, по которой вы катаетесь, - это попасть в команду. У меня это просто сработало. Я думаю, что большинство фигуристов спонсируемые люди не думали об этом все время. Они просто хотели уйти из дома и покататься на коньках ».
По состоянию на август 2012 года Cardiel's Спонсорами являются Vans, AntiHero, Spitfire, Independent Truck Company, Freshjive и Chrome Industries.
AntiHero - это правовая компания, основанная профессиональным скейтбордистом Жюльеном Стрейнджером в 1995 году по предложению Джима Тибо (соучредителя и владельца Deluxe Distribution ), который, как сообщается - Джейком Фелпсом, главным редактором журнала Thrasher, - предлагал Незнакомцу возможность в период времени, когда и Незнакомец, и Фелпс считал скейтбординг "устаревшим". Незнакомец объяснил исходную концепцию, лежавшую в основе AntiHero, следующим образом: «О, не было концепции... ну, может быть, и было, я не знаю. Просто сбалансируйте все остальное или что-то в этом роде с тем, что было продолжается с нами ". Фелпс заявил дальше расплывчатого объяснения Незнакомца:
«Я думаю, если вы обратите внимание на жизнь и на то, как обстоят дела, вы, знаете, выйдете из себя довольно измученным жизнью. Или все не так, как они должно быть. Я думаю, что AntiHero является отражением этого. Я думаю, что собственный извращенный взгляд Джулиана на вещи был, как я уже сказал, нет никаких ожиданий - мы просто катаемся, мы отъебаемся, мы хорошо проводим время. Иногда мы ходим в поездки и ничего не произошло. Или когда-нибудь мы отправляемся в путешествие, и все происходит сразу; мало ли. И я думаю, что это очень сильно влияет на образ жизни Джона - будь то охота, рыбалка или что-то еще, Джона [Кардиэль] на природе, и я думаю, что этот душевный дух Америки очень хорошо трансформировался в жесткую грязь Джулиана, похожую на городскую слизь, в по-настоящему твердое: «Это то, что для нас есть».
Сначала Кардиэль и Незнакомец встретились на соревнованиях любителей скейтбординга, которые проходили на складе скейтбордов Powell - соревнования проходили в ound 1990/1991.
Осенью 2012 года в каталоге AntiHero фирменные скейтбордные деки Cardiel будут включены в ту же серию, что и активные райдеры.
В интервью журналу Transworld Skateboarding Кардиэль перечислил, на что он повлиял больше всего в скейтбординге: Марк Гонсалес («... просто его взгляд на скейтбординг, и даже просто приближение к нему - это как, навсегда, самое ужасное "), Кристиан Хосой ("... только за его сырой порывистый воздух; его плавный стиль; его беспечное отношение; он всегда был типа: «Что случилось ?!», просто, вроде, люблю... »), скейтбордисты Сакраменто («... ну, ты знаешь, Рик Виндзор, прямо вверх ».) и Тони Хок («... безумные 540 без рук и, как и все его трюки; у него были пандусы, все пандусы, все пандусы, которые у него были - я думал, что это безумие. Тони Хок лучший». Кардиэль определил, что Гонсалес оказал на него наибольшее влияние за всю историю, заявив: «... просто все - верт, улица, что угодно. Вы знаете? Типа, он отличный прыгун, на ногах, типа, пффф. Просто человек, так что, я передам это Марку ».
В интервью, опубликованном в январе 2013 года, Кардиэль объяснил свое влияние в более общем плане:
« По сути, точно так же, как дети в городе - вы понимаете, о чем я? Корявые потрошители по городу, был этот чувак, его звали Эрик Бентен. В общем, это было то, что меня вдохновляло вначале. Просто Рэйвен Тершай, в основном, Эммануэль Гусман, ну, я вижу, просто много, много хорошего катания прямо сейчас. Вы знаете, типа, я имею в виду, Пол Родригес, эти парни такие, как они, и это просто, это просто, почти безумие. Это что-то вроде кунг-фу, типа, я хочу сказать, типа, типа, типа Брюса Ли, типа боевых искусств. И они достигли такого уровня, на котором они просто мастера, понимаете? Это похоже на то, это просто впечатляет ».
В 1993 году Саймон Вудсток, писавший для Transworld Skateboarding, объяснил свое видение влияния Кардила на скейтбординг в то время:« Знак Джон превращается в сцену скейтбординга, как неизлечимая болезнь. Его никогда не вылечить, и он просто не уйдет. Джон все время на 100% проигрывает, и ему суждено победить и стать легендой в свое время. Если бы cojones измеряли по размеру яиц, то яйца Джона Кардила были бы такими же, как у страуса ».
В декабре 2011 года журнал Transworld Skateboarding назвал Кардила одиннадцатым номером в своей статье« 30 самых влиятельных фигуристов всех времен »..
Во время введения в видео-часть Cardiel's Sight Unseen, Марк Гонсалес описывает свое видение скейтбординга Cardiel аудитории видео:
«Йо, поэтому я просто хотел сказать несколько слов о Джоне Кардиеле. Во-первых, он оригинал; его стиль - не так много людей, которые катаются, как он. То, как он катается, потрясающее, потому что он будет кататься так быстро, но кажется, что чем быстрее он идет, тем больше у него контроля... что, вы знаете, необъяснимо. Но он невероятный. Я не пытаюсь целовать слишком много задницы, но он потрошитель, оригинальный потрошитель... Он настоящий Coors ».
В 2004 году, по прошествии четырех недель Австралийская поездка из Брисбена в Мельбурн (туристические скейтбордисты снимали фильм о скейтборде «Палаточный город»), Кардиэль бежал рядом с фургоном, когда его сбило трейлер, который тащил фургон, а затем его переехал трейлер. Кардиэль впоследствии получил травму спинного мозга, и лечащий медицинский персонал сообщил Кардиелю и его матери, что он больше не сможет ходить; однако после пяти месяцев пребывания в больнице после реабилитации и от шести до двенадцати месяцев в инвалидном кресле Кардиэль восстановил способность пользоваться ногами.
После перерыва Кардиэль был показан в 2008 году в уличном фильме о велосипеде с фиксированной передачей Macaframa, режиссера Колина Арлена и Колби Элрика. Кардиэль связывает свое выздоровление с ездой на велосипеде и продолжает быть сторонником уличной езды на велосипеде с фиксированной передачей.
В 2015 году он был показан в видео Vans Propeller с некоторыми из его первых кадров со скейтбордингом после аварии.
Кардиэль - играбельный персонаж в Electronic Искусство видеоигры Скейт 2 и Скейт 3.
В заключительной части своей роли в «Почти: третий раунд» профессиональный скейтбордист Дэвон Сонг посвящает трюк с Кардиелем и другим человеком.
"All Hail Cardiel" - это дань уважения Кардиэлю, написанная и исполненная Bad Shit, группой с участием Джейка Фелпса (редактор журнала Thrasher magazine), Тони Трухильо (профессиональный скейтбордист) и Трикси (жена Трухильо).
В сентябре 2012 года давний сотрудник Transworld и видеооператор Джон Холланд выбрал работу Cardiel's Sight Unseen в качестве его любимая видео-часть Transworld Skateboarding (TWS).
Что касается концепции спонсорства скейтборда, Кардиэль дал подробное объяснение h Перспективен в 1998 году:
Это [скейтбординг] не имеет ничего общего с спонсорством. Катание на коньках - это чем больше ты катаешься, тем больше увлекаешься этим и тем лучше становишься... В конце концов, ты получишь спонсорство или что-то еще. Я надеюсь, что дети не просто катаются на коньках для того, чтобы их спонсировали... Кажется, если бы у вас уже было это в себе, нужно как можно больше кататься на коньках, если это произойдет [если вы получите спонсорство], вы все равно не будете потерять связь с тем, для чего вы на самом деле это делаете, - чтобы повеселиться... Почему у вас есть цель получить спонсорство и стать профессионалом? Какая разница? Нет цели, это как кататься на коньках. И это круто, так много людей, которые катаются на коньках, не профессионалы и не такие. И это те люди, с которыми вы общаетесь.
По состоянию на 2012 год Кардиэль проживает в Сакраменто, Калифорния, и в июле 2012 года заявил, что, несмотря на то, что у него появился большой интерес к велоспорту с фиксированной передачей («Я увлекался велосипедами еще до катания на коньках. Это был первый способ уйти подальше от дома и почувствовать некоторую свободу »), он« не представляет »своей жизни без скейтбординга, и что он все еще« скатерноват »(« Я ем это! »). В интервью 2011 года австралийскому журналу по скейтбордингу SLAM Cardiel объяснил, что после того, как он оправился от австралийской аварии, он приобрел набор вертушек и микшер для воспроизведения музыки и будет выступать на мероприятиях - Кардиэль также поддерживал профессионального скейтбордиста / музыканта Рэя Барби. во время музыкальных выступлений последнего. Кардиэль далее заявил: «В какой-то момент я хотел бы открыть магазин коньков и велосипедов, но сейчас у меня нет времени».
По состоянию на февраль 2013 года Кардиэль владеет и управляет своим бизнесом. под названием «Break Free Customs», который в основном продает кастомные велосипеды, сделанные самим Кардиелем, в дополнение к декам, наклейкам и рубашкам для скейтборда.