Джон Альфред Бедный | |
---|---|
Гравюра около 1860 г. | |
Родился | (1808-01-08) 8 января 1808 г.. Андовер, Мэн |
Умер | 6 сентября 1871 г. (1871-09- 06) (63 года). Портленд, штат Мэн |
Род занятий | Юрист, редактор и предприниматель |
Известен по | Портлендской компании. Гранд Транк Рейлвей. Йорк и Камберленд Железная дорога. Европейская и Североамериканская железная дорога |
Джон Альфред Пур (8 января 1808 г. - 6 сентября 1871 г.) был американским юристом, редактором и предпринимателем, которого больше всего помнят за его связь с Grand Trunk Железная дорога и его роль в развитии железнодорожной системы в Мэне. Он был старшим братом Генри Варнума Бедного из Standard Poor's, который был его партнером в некоторых деловых предприятиях. Джон Пур был красноречивым мужчиной ростом 6 футов два дюйма (1,9 м) и весом более 250 фунтов (110 кг). Он изучил географию и торговлю северной Новой Англии во время путешествий в молодости; и рано начал понимать потенциал железных дорог. Его властное присутствие было усилено ранним опытом выступления в качестве учителя и адвоката. У него была уникальная способность собирать необходимые ресурсы для строительства первых железных дорог, хотя он оставил рутинную работу другим.
Джон Пур родился в Андовер, штат Мэн доктору Сильванусу Бедному и Мэри (Меррилл) Бедному. Он стал школьным учителем в Вефиле, штат Мэн, прежде чем приступить к изучению права. Он был принят в коллегию адвокатов штата Мэн в 1834 году и начал юридическую практику в Бангоре, штат Мэн вместе со своим братом Генри Варнумом Пуром. Джон Пур был вдохновлен своим первым просмотром паровоза на Бостонско-Вустерской железной дороге в 1834 году.
Джон Пур продвигал концепция железной дороги от Монреаля до Портленда, штат Мэн. Монреаль получит доступ к незамерзающему морскому порту, пока река Святого Лаврентия замерзнет; а Портленд получит коммерческие возможности за счет перемещения канадского экспорта в его гавань. Портлендский писатель, критик и инвестор Джон Нил писал о необходимости «вытеснить Бостон из бизнеса и обеспечить [] монополию». Видение Пура осуществилось, когда Портленд стал зимним морским портом трансконтинентальной Гранд Магистральной железной дороги.
. Торговая палата Монреаля оценила преимущества железнодорожного сообщения с Портлендом или Бостоном. Портленд был на 100 миль ближе к Монреалю, а Портленд на полдня ближе к европейским портам; но 16 000 жителей Портленда вряд ли могли предложить финансовую поддержку строительства железной дороги, обещанную бостонскими бизнесменами. Когда представители Бостона излагали свой случай, Джон Пур совершил легендарное путешествие на 300 миль (500 км) через Белые горы во время февральской метели. Бедный уехал из Портленда вскоре после полуночи 5 февраля 1845 года, но снег, переносимый ветром, сильно затруднил движение по дороге. Его сани преодолели всего 7,5 миль (12,5 км) до Фалмута, штат Мэн за три часа. После завтрака в таверне Лич он проехал 40 миль (65 км) и, когда с наступлением темноты добрался до Южного Парижа, штат Мэн,, у него было обморожение носа и одного уха. Он отправился в свой родной город Андовер 6 февраля, получив помощь от жителей Рамфорда, штат Мэн, чтобы проложить путь через сугробы выше спины лошади. Затем он проехал еще 40 миль (65 км), чтобы в полночь добраться до Колбрука, Нью-Гэмпшир. Жители Коулбрука помогли Бедному нести его сани и проводить лошадей через Диксвилл Нотч, где завывающий ветер образовывал 20-футовый сугроб. Бедный отдыхал в Шербрук, Квебек, прежде чем отправиться дальше по сплошному снегу глубиной 18 дюймов (46 см) при температуре -18 ° F (-27 ° C) и пересечь покрытый льдом Река Святого Лаврентия на рассвете 9 февраля. После трехчасового отдыха в своем гостиничном номере в Монреале Бедный обратился к Совету по торговле Монреаля, поскольку они рассматривали резолюцию в поддержку железной дороги в Бостон. Бедный убедил канадцев отложить поддержку железной дороги до Бостона, и последующие дебаты привели к одобрению St. Лоуренс и Атлантическая железная дорога в Портленд. У Бедного были обморожены ноги, и по возвращении в Портленд той весной он заболел пневмонией.
В 1846 году Бедный обратил свое внимание на создание локомотивов для Портлендской железной дороги. После переговоров с Norris Locomotive Works Бедный организовал и стал первым президентом Portland Company 8 августа 1846 года. В октябре 1847 года открылись мастерские по установке локомотивов Portland Company.
В 1849 году Джон Пур купил American Railroad Journal, а его брат Генри Варнум Пур стал менеджером и редактором. Standard Poor's ведет свою историю с этой публикации.
Джон Пур начал продвигать железную дорогу из Портленда в Галифакс, Новая Шотландия в 1850 году. В 1867 году он стал директором Европейской и Североамериканской железной дороги. было завершено через месяц после его смерти в 1871 году. Он был президентом York and Cumberland Railroad в 1851 году и президентом Penobscot and Kennebec Railroad в 1852 году. Он умер в своем доме в Портленде, штат Мэн, 6 сентября 1871 года. В то время он был президентом Железной дороги Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго. Его амбициозное видение железнодорожного сообщения Портленда с Чикаго так и не было реализовано, но его европейская и североамериканская железная дорога стала восточным концом трансконтинентальной канадско-тихоокеанской железной дороги.
Город Портленд прошел следующее резолюции 1871 г., посвященные памяти Джона А. Бедного:
Корабль свободы был назван в его честь.
| coauthors =
()