Джон А. Бедный

редактировать
Джон Альфред Бедный
Гравюра Джона Альфреда Бедного 1860.png Гравюра около 1860 г.
Родился(1808-01-08) 8 января 1808 г.. Андовер, Мэн
Умер6 сентября 1871 г. (1871-09- 06) (63 года). Портленд, штат Мэн
Род занятийЮрист, редактор и предприниматель
Известен поПортлендской компании. Гранд Транк Рейлвей. Йорк и Камберленд Железная дорога. Европейская и Североамериканская железная дорога

Джон Альфред Пур (8 января 1808 г. - 6 сентября 1871 г.) был американским юристом, редактором и предпринимателем, которого больше всего помнят за его связь с Grand Trunk Железная дорога и его роль в развитии железнодорожной системы в Мэне. Он был старшим братом Генри Варнума Бедного из Standard Poor's, который был его партнером в некоторых деловых предприятиях. Джон Пур был красноречивым мужчиной ростом 6 футов два дюйма (1,9 м) и весом более 250 фунтов (110 кг). Он изучил географию и торговлю северной Новой Англии во время путешествий в молодости; и рано начал понимать потенциал железных дорог. Его властное присутствие было усилено ранним опытом выступления в качестве учителя и адвоката. У него была уникальная способность собирать необходимые ресурсы для строительства первых железных дорог, хотя он оставил рутинную работу другим.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Железные дороги
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Ранние годы

Джон Пур родился в Андовер, штат Мэн доктору Сильванусу Бедному и Мэри (Меррилл) Бедному. Он стал школьным учителем в Вефиле, штат Мэн, прежде чем приступить к изучению права. Он был принят в коллегию адвокатов штата Мэн в 1834 году и начал юридическую практику в Бангоре, штат Мэн вместе со своим братом Генри Варнумом Пуром. Джон Пур был вдохновлен своим первым просмотром паровоза на Бостонско-Вустерской железной дороге в 1834 году.

Railroads

Джон Пур продвигал концепция железной дороги от Монреаля до Портленда, штат Мэн. Монреаль получит доступ к незамерзающему морскому порту, пока река Святого Лаврентия замерзнет; а Портленд получит коммерческие возможности за счет перемещения канадского экспорта в его гавань. Портлендский писатель, критик и инвестор Джон Нил писал о необходимости «вытеснить Бостон из бизнеса и обеспечить [] монополию». Видение Пура осуществилось, когда Портленд стал зимним морским портом трансконтинентальной Гранд Магистральной железной дороги.

. Торговая палата Монреаля оценила преимущества железнодорожного сообщения с Портлендом или Бостоном. Портленд был на 100 миль ближе к Монреалю, а Портленд на полдня ближе к европейским портам; но 16 000 жителей Портленда вряд ли могли предложить финансовую поддержку строительства железной дороги, обещанную бостонскими бизнесменами. Когда представители Бостона излагали свой случай, Джон Пур совершил легендарное путешествие на 300 миль (500 км) через Белые горы во время февральской метели. Бедный уехал из Портленда вскоре после полуночи 5 февраля 1845 года, но снег, переносимый ветром, сильно затруднил движение по дороге. Его сани преодолели всего 7,5 миль (12,5 км) до Фалмута, штат Мэн за три часа. После завтрака в таверне Лич он проехал 40 миль (65 км) и, когда с наступлением темноты добрался до Южного Парижа, штат Мэн,, у него было обморожение носа и одного уха. Он отправился в свой родной город Андовер 6 февраля, получив помощь от жителей Рамфорда, штат Мэн, чтобы проложить путь через сугробы выше спины лошади. Затем он проехал еще 40 миль (65 км), чтобы в полночь добраться до Колбрука, Нью-Гэмпшир. Жители Коулбрука помогли Бедному нести его сани и проводить лошадей через Диксвилл Нотч, где завывающий ветер образовывал 20-футовый сугроб. Бедный отдыхал в Шербрук, Квебек, прежде чем отправиться дальше по сплошному снегу глубиной 18 дюймов (46 см) при температуре -18 ° F (-27 ° C) и пересечь покрытый льдом Река Святого Лаврентия на рассвете 9 февраля. После трехчасового отдыха в своем гостиничном номере в Монреале Бедный обратился к Совету по торговле Монреаля, поскольку они рассматривали резолюцию в поддержку железной дороги в Бостон. Бедный убедил канадцев отложить поддержку железной дороги до Бостона, и последующие дебаты привели к одобрению St. Лоуренс и Атлантическая железная дорога в Портленд. У Бедного были обморожены ноги, и по возвращении в Портленд той весной он заболел пневмонией.

В 1846 году Бедный обратил свое внимание на создание локомотивов для Портлендской железной дороги. После переговоров с Norris Locomotive Works Бедный организовал и стал первым президентом Portland Company 8 августа 1846 года. В октябре 1847 года открылись мастерские по установке локомотивов Portland Company.

В 1849 году Джон Пур купил American Railroad Journal, а его брат Генри Варнум Пур стал менеджером и редактором. Standard Poor's ведет свою историю с этой публикации.

Джон Пур начал продвигать железную дорогу из Портленда в Галифакс, Новая Шотландия в 1850 году. В 1867 году он стал директором Европейской и Североамериканской железной дороги. было завершено через месяц после его смерти в 1871 году. Он был президентом York and Cumberland Railroad в 1851 году и президентом Penobscot and Kennebec Railroad в 1852 году. Он умер в своем доме в Портленде, штат Мэн, 6 сентября 1871 года. В то время он был президентом Железной дороги Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго. Его амбициозное видение железнодорожного сообщения Портленда с Чикаго так и не было реализовано, но его европейская и североамериканская железная дорога стала восточным концом трансконтинентальной канадско-тихоокеанской железной дороги.

Наследие

Город Портленд прошел следующее резолюции 1871 г., посвященные памяти Джона А. Бедного:

«Решено, что среди многих трудолюбивых, энергичных и дальновидных бизнесменов Портленда, которым мы обязаны тем вниманием, которым мы сейчас пользуемся, как в дома и за границей достопочтенный Джон А. Пур, который позвонил во вторник утром в прошлый раз, стоял впереди всех - на голову выше остальных.
«Как не просто бизнесмен, но как государственный деятель, великодушный, проницательный. неутомимый и самоотверженный, не ради настоящего, а ради будущего он почти тридцать лет подвергался такой работе, которая привела к внезапной смерти в возрасте шестидесяти трех лет, когда величайшее из всех его величественных начинаний требовало но через несколько дней до завершения.
"Решено! Его труду, знаниям и дальновидности мы в долгу перед Atlantic St. Lawrence Railway, ныне Grand Trunk, благодаря чему наша оценка с 1842 года выросла почти в четыре раза, время нашей величайшей депрессии и уныния;
«За открытие Коммерческой улицы, теперь выровненной с обеих сторон большими коммерческими домами, в результате чего Маргинальный Путь шириной сто футов окружает весь наш город спереди и сзади, и более трех миль в длину, что дает нам непрерывный водный фронт, стоящий для нас в миллионы долларов, в связи с нашей непревзойденной гаванью;
«Для открытия нашего Портлендского завода, где двигатели и автомобили лучшее качество изготовления было построено год за годом в большом количестве не только для железных дорог штата Мэн, но и для других и очень отдаленных регионов за последние двадцать лет;
«Для создания наших газовых заводов, после того как они пришли до полной остановки; И многое из того, что было сделано в первую и последнюю очередь для процветающей Рочестер-роуд, теперь на пути к Нью-Йорку;
«Для первоначального движения, которое привело к гидрографическому обследованию нашего штата этим способного и добросовестного инженера Уолтера Уэллса, благодаря чему вся наша страна была ознакомлена с удивительным накоплением воды на нашей территории для производственных целей.
«Решено, что Джону А. Бедному мы в долгу за проект нашего строительства. Европейская и Североамериканская железная дорога, теперь почти завершенная - как часть Трансконтинентальной и Межокеанской железной дороги через Портленд, Ратленд, Освего и Чикаго - которые, если бы он жил, скоро будет успешно функционировать, великая магистраль для народов, открывающая Запад прямой линией, ближайший, самый безопасный и дешевый транспорт, для пятисот миллионов бушелей пшеницы, которые Baring Brothers уже предоставили рынок для и для что бы еще ни пожелал переполненный Запад повторно быть избавленным; обогащая фермеров и соединяя Старый Свет с Новым, Китаем, Японией и Востоком со всей Европой через нашу территорию, оставляя нас, чтобы платить в обоих направлениях, и знакомя коммерческий мир с нашей великолепной гаванью и нашими непревзойденными объектами для крупного бизнеса; все другие упомянутые предприятия, хотя и успешные, являясь лишь предварительными и подчиненными этому, теперь так близки к его завершению.
«Решено! Хотя мы желаем принести печальное свидетельство миру ушедших, мы не можем удержать свое сочувствие от его жена и ребенок, думали, что мы знаем, что на какое-то время их потеря будет только усугубляться такими доказательствами, потому что мы верим, что со временем она может стать одним из величайших из их земных утешений ".

Корабль свободы был назван в его честь.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте