Джо Шеннон (художник)

редактировать
Пуэрто-риканский художник, куратор, искусствовед и писатель, 1937 года рождения
Джо Шеннон
Родился1933. Пуэрто-Рико
Род занятийХудожник, куратор, арт-профессор, арт-критик
Известен <18 лет>Сюжетная живопись
Сайтwww.joeshanno nart.com

Джо Шеннон (род. 1933) - американский пуэрториканский художник, куратор, искусствовед и писатель.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Life
  • 3 Artwork
  • 4 Ссылки
Education

Шеннон изучала искусство в Corcoran School of Art в Вашингтоне, округ Колумбия.

Life

Шеннон проработала почти три десятилетия в Смитсоновском институте, также в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве дизайнера и куратора выставок. Шеннон также преподавала в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе и в течение многих лет была арт-критиком в Вашингтоне, округ Колумбия, журнала Искусство в Америке. Он работал и выставлялся большую часть своей жизни в Вашингтоне, округ Колумбия, и в настоящее время живет в Глен-Эхо, штат Мэриленд.

Шеннон родился в Ларесе, Пуэрто-Рико.

Artwork

Картины Шеннон выставлялись во многих галереях и музеях и находятся в постоянных собраниях Бруклинского музея, галереи Коркоран (сейчас закрыта), музея Хиршхорна, американского Университетский музей, Йеллоустонский художественный музей и Музей изящных искусств в Бостоне.

Его работы относятся к репрезентативному жанру живописи. Картины часто обращаются к сильным сексуальным, мифологическим и повествовательным темам, а вопросы пола и расы обычно преобладают на его выставках. Вашингтонская почта отмечает, что «... большая часть реализма в наши дни - это предварительно переваренная бумага, легко на ум, приятный на вид. Шеннон этого не потерпит. Его искусство запрещает восхищение ». «Вашингтон пост» также заявила, что «Шеннон мастерски изображает человеческую фигуру».

Хилтон Крамер пишет в New York Times заметки о Шенноне и его работах: « … Но он такой, какой он есть, художник, обладающий некоторой независимостью, большой энергией и неистовым талантом, который заявил о своей независимости от всего, что современное эстетическое мнение объявило возможным ». Искусствовед «Нью-Йорк Таймс» Грейс Глюк также заметила, что «бойкая манера мистера Шеннона рисовать свои городские гротески - он записывает все это, как прирожденный рассказчик, без особой суеты - противоречит их тревожному содержанию. Они не задерживаются у вас надолго, но вызывают беспокойство в наш век ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:19:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте