Джим Кон - поэт, активист поэзии и артист устной речи в Соединенных Штатах. Он родился в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, в 1953 году. Ранняя поэтика и музыкальное влияние оказали влияние на Боба Дилана, которого сейчас потеряли аудиозаписи для классного проекта, завершенного в старшем классе средней школы Шейкер-Хайтс, где он также был одним из руководителей футбольная команда университета. Он получил степень бакалавра Университета Колорадо в Боулдере по английскому языку (1976) и Сертификат поэтики (1980) в Школе Бестелесной Поэтики Джека Керуака при Университете Наропа. где он был ассистентом преподавателя Аллена Гинзберга. Он получил свой M.S. Эд. получил степень бакалавра английского языка и образования глухих от Университета Рочестера и Национального технического института глухих (NTID) в 1986 году. Более двух десятилетий он работал в сфере услуг для инвалидов, использование подхода сиддха в качестве модели практики и стипендии для обучения и помощи инвалидам. Он считал, что социальные науки должны быть тематически переопределены в Соединенных Штатах в форме американских кармических исследований.
В 1980 году Джим Кон опубликовал свой первый сборник стихи, Зеленое небо. В 1989 году Калифорнийский сокол был опубликован издательством North Atlantic Books. Он дополнит эту работу еще пятью сборниками стихов и двумя поэтическими произведениями научно-популярной литературы.
Он познакомил Аллена Гинзберга с глухими поэтами в NTID в 1984 году. В 1986 году он опубликовал новаторское эссе под названием «Новая глухая поэтика: видимая поэзия» в журнале «Исследования языка жестов» (52). В 1987 году он координировал первую Национальную конференцию по поэзии глухих в Рочестере, штат Нью-Йорк. Важность его роли в истории поэтики американского языка жестов (ASL) была задокументирована в фильме Мириам Натан Лернер 2009 года под названием «Сердце водородного музыкального автомата».
В 1990 году он начал работать редактором ежегодного журнала. поэтический журнал Napalm Health Spa. В 2009 году Napalm Health Spa отметила двадцатую годовщину непрерывных публикаций. В 2013 году выпустил специальное антологическое издание Napalm Health Spa под названием Long Poem Masterpieces of the Postbeats. Его запись называлась «Сокровища небес». После выпуска NHS13 поэт Дэвид Коуп предположил, что длинные стихотворения «Шедевры постбита» сродни Новой американской поэзии Дональда Аллена (Grove Press, 1960) по своему охвату и разнообразию »
В 1995 году Джим начал свою карьеру звукозаписи с The Abolitionists, группой North Bay Area, в которую входили Мука Ренник и гитарист Стив Кимок. Он начал сольную карьеру записывающегося исполнителя, начав с Unspoken Words в 1998 году. В 2008 году он работал над данью уважения, устным словом и музыкальной записью, сделанной после смерти его матери. В 2009 году он выпустил сборник на двойном компакт-диске Impermanence.
В 1996 году Джим начал планировать онлайн-поэтический проект который изучит влияние Beat Generation на. В 1997 году Джим основал он-лайн Музей американской поэтики. В 1999 году MAP стал первым онлайн-сайтом поэзии, упомянутым в New York Times.
В том же году Джим опубликовал свой первый сборник прозы, исследуя теоретический параллель. В книге, озаглавленной «Разум жестов: исследования американской поэтики жестового языка», мы нашли различие между ASL и модернистской поэзией.
Первая видеопродукция Джима, серия «Великие американские поэты», получила премию «Лучшее мультимедиа» от общественного телевидения в Боулдере, штат Колорадо три года подряд (2001-2003). В 2003 году Джим снял свой первый фильм, 55-минутный обзор жизни и поэтического вклада Школы бестелесной поэтики Джека Керуака соучредителя Энн Уолдман, под названием Энн Уолдман: Макияж на пустом пространстве.
В обзоре книги «Сутры и бардо» Кона: очерки и интервью об Аллене Гинзберге, школе Керуака, Энн Уолдман, «Поэты постбита и новая демотика» за 2011 год, исследователь битов Иона Раскин написал «Возможно, никто в Соединенных Штатах сегодня не понимает и не ценит поэтическую прочность и культурную эластичность битов лучше, чем Джим Кон».